BloodRayne 2
BloodRayne 2
BloodRayne 2—игра-экшн от третьего лица 2004 года. Время действия — 2000-е годы, через 60 лет после событий в игре BloodRayne.
Основу геймплея составляет уничтожение множества неприятелей посредством различных приёмов с использованием острых лезвий, гарпуна и особых дампирских пистолетов. Помимо всего прочего, для истребления противников можно использовать окружающие предметы: например, бросать врагов на острые шипы. В BloodRayne 2 активно используется акробатика. Рейн может съезжать по перилам, попутно нарезая противников своими двойными клинками, лазить по трубам, перепрыгивать с одной решётки на другую, раскачиваться на перекладинах и даже стрелять с них, повиснув вниз головой, и так далее.

Начнём с оружия.
Клинки — основное оружие Рэйн, закреплённое на запястьях. При ненужности клинки складываются за предплечьями героини. Эти клинками можно расчленять противников на части, ломать какие-либо препятствия, они же служат защитой для Рэйн. Доступны с первого уровня. Кроме клинков, Рэйн в ближнем бою может атаковать врагов комбо-ударами ногами.
Гарпун — приспособления для притягивания либо отталкивания противников. С помощью гарпуна можно кинуть противника на острый предмет, скинуть с большой высоты либо кинуть друг в друга, чтобы сбить с ног сразу несколько противников. Если просто кидать противника на пол или об стены, то он нанесёт небольшой урон. Обезоруживает. Кроме того, гарпуном можно разбивать препятствия и активировать некоторые предметы, например сбросить на врага висящий на кране контейнер.
Карпатские Драконы— огнестрельное оружие, с виду напоминающее 2 пистолета, образующих боеприпасы из крови. Если в пистолетах кончаются боеприпасы, пистолеты начинают забирать кровь хозяина, и во время стрельбы жизненная шкала Рэйн будет уменьшаться. Обладают несколькими режимами. Доступны с уровня Особняк Зерински — Бальный зал.
Крупнокалиберный пулемёт — стационарное оружие, обладающее большой мощность, кучностью и скорострельностью. Может служить для разбивания препятствий (чаще всего расположен там, где по сюжету нужно что-либо взорвать). Изначально, за пулемётом находятся 1-2 противника, которые стреляют в Рэйн, чтобы получить к нему доступ, нужно убить врагов.

Подробнее о карпатских драконах.
Карпатские Драконы обладают несколькими режимами стрельбы, открываемыми по прохождению игры.
Кровяная пуля — режим стрельбы, доступный сразу после приобретения пистолетов. Стрельба по одному патрону, небольшая скорострельность, средний урон.
Поток крови — стрельба очередью. Высокая скорострельность, средний урон. Режим схож с действием пистолетов-пулемётов.
Брызги крови — стрельба дробью. Низкая скорострельность, высокий урон, если стрелять в упор или не издалека. Режим схож с действием обреза.
Кровяная бомба — стрельба бомбами, детонирующими при нахождении врага рядом с ней. Если около бомбы никто не находится, бомба не взрывается, а просто исчезает. Низкая скорострельность, высокий урон. Режим схож с действием гранатомёта.
Кровавое пламя — стрельба сгустками огня. Средняя скорострельность, высокий урон. Режим схож с действием огнемёта.
Кровяной молот — стрельба небольшими ракетами. Средняя скорострельность, очень высокий урон. Режим схож с действием гранатомёта.

Здоровье.
Здоровье в игре можно пополнить лишь одним источником — кровью. Самый распространённый источник крови — враги. Рэйн имеет способность прыгать на врагов и высасывать из них кровь. После высасывание крови можно выполнить добивание, за которое даются очки ярости. Но если у противника в руках оружие ближнего боя, высосать кровь не получится, придётся сначала выбить его, или же напасть на противника сзади. Враги — ограниченный источник крови, и, если здоровья мало, одним врагом его полностью не пополнить. Но есть и неограниченные источники здоровья — чаще всего это какие-либо сосуды или даже комнаты, наполненные кровью. Находясь хотя бы по колено в крови, Рейн пополняет своё здоровье. Таких источников в игре всего несколько.

Ярость
Помимо шкалы здоровья, в BloodRayne 2 есть шкала ярости. Она пополняется при нанесении ударов клинками или при особо жестоких способах убийства: при отрубании частей тела либо полном расчленении, при добивании после высасывания крови или при убийстве с помощью окружающего интерьера (например, бросок на шипы или взрыв бочки недалеко от врага). Ярость необходима для активации сверхспособностей Рэйн.

Сверхспособности
Рэйн обладает сверхспособностями вампира, которые она унаследовала от своего отца.
Кровавая ярость — сила Рэйн становится больше, её невозможно сбить с ног. Клинки светятся кроваво-красным светом. Когда Рэйн наносят удары, отнимается ярость, а не здоровье.
Кровавое бешенство — сила Рэйн становится значительно больше, скорость тоже увеличивается, но ненамного (это можно заметить по небольшой разнице голосов во время режима и без него). Клинки становятся вдвое больше, также светятся красным цветом. В сериях 3 удара клинками и 3 удара ногами появляются четвёртые удары большой мощности и радиуса действия. Когда Рэйн наносят удары, отнимается ярость, а не здоровье.
Кровавый вихрь — вокруг Рэйн образуется и увеличивается кровавый вихрь. Попав туда, врага закручивает, и после вихря он распадается на атомы. Чтобы применить эту сверхспособность, нужен полный запас ярости.
Зрение вампира — все пространство становится в чёрно-белом цвете, лишь живые организмы становятся ярко-красными. Их кровавые силуэты можно видеть сквозь стены. С помощью этого зрения можно обнаружить цели миссии и секретные двери. Также помогает видеть в темноте.
Фантомный кровосос — из Рэйн появляется призрак, который нападает на ближайшего противника, на которого направлен взгляд (расстояние ограничено) и высасывает из него кровь, пополняя жизненную шкалу героини, в то время как Рэйн может заниматься другими делами.
Порабощение — порабощает ближайшего противника, на которого направлен взгляд (расстояние ограничено), он становится на сторону Рэйн и сражается с бывшими напарниками. Ярость убывает до тех пор, пока порабощённый противник не будет мёртв.
Замедление времени — замедляет время. (См. Bullet time)
Сверхскорость — замедляет окружающие события (движение противников, полёт пуль и тп.), позволяя Рэйн лучше реагировать и убивать противников, получая минимум урона.
Остановка времени — полностью останавливает (или очень сильно замедляет) окружающие события, позволяя Рэйн расправляться с противниками, совершенно не получая урона.

Сюжет
В последний раз мы видели Блудрэйн в 1935 году, она присоединилась к силам тайного Бримстоунского Сообщества чтобы уничтожить Нацистский план завоевания господства. Её отец, Кэган, влиятельный Нацист, погиб в несчастном случае в конце Мировой Войны. Так и не убив его самостоятельно, Рэйн потратила следующие 60 лет убивая его многочисленных потомков, своих братьев. Они объединились вместе, организовав Культ Кэгана, чтобы воплотить в жизнь безумную идею своего предводителя - установить новую эру мирового господство вампиров над человечеством, где люди - просто рогатый скот для кровожадных хищников, которые охотятся на них. Культ Кэгана создал The Shroud (Саван) - таинственную субстанцию, которая, будучи выпущенной в воздух, затмевает солнечные лучи, делая их безопасными для вампиров и уничтожает всё живое, повергая землю в вечный сумрак и холод. Теперь только Рэйн стоит между ничего не подозревающим человечеством и ужасающим вампирским рассветом.

Персонажи

Рэйн
Вампир-полукровка (дампир), главная героиня игры. Кейган изнасиловал её мать, после чего убил всю семью и близких Рэйн. В течение 70 лет (дампиры не стареют) она истребляет приспешников Кейгана, таких же полувампиров, своих сводных братьев и сестёр. Умная и волевая женщина, полностью уверенная в своих способностях, склонна к насилию и гневу. Очень ловкая. Как вампир, она страдает от солнца и воды, но не боится серебра и чеснока, как полукровка. Недолюбливает расу людей, хотя некоторых очень любит (например её мать или Трюмэйн), вместе с тем ненавидит вампиров, которыми, как дампир, питается. Вооружена двумя острыми клинками, закреплёнными на запястьях, двумя карпатскими драконами и гарпуном.

Северин
Напарник Рэйн, работающий на Бримстоун. Человек. Помогает Рэйн по рации, предоставляет информацию о противниках и возможном их местоположении. По словам Эфемеры в одном из поединков с Рэйн, Северин — бывшая любовь Эфемеры. Она хотела его обратить (то есть сделать дампиром), но Рэйн спасла Северина от Эфемеры. В игре не фигурирует, лишь в промежуточных роликах и сценах.


Кэган
Отец Рэйн, полнокровный вампир, работал с нацистами. В 1939 году из-за взрыва левый бок слился с Вечерней Звездой, ослеп на левый глаз. Зеркс говорит, что пять долгих лет собирал Кэгана по кускам после взрыва. За всю свою долгую жизнь он находит подходящих женщин и насилует их, чтобы сделать своих детей. Он относится к своим детям, как к слугам, и не терпит предательства с их стороны. Хотя есть одно исключение — Эфемера, судя по всему, его любимая дочь. Кэган — финальный противник в BloodRayne 2, вооружён мечом, наносящим большие повреждения, а также использует энергетические удары.

Эфемера
Сводная сестра Рэйн, любимая дочь Кэгана. Её трудно убить из-за её возможности телепортироваться в тень и восстанавливать там своё здоровье. Если неподалёку есть тени, она непобедима. Не имеет глаз, но отлично ориентируется в пространстве, а также обладает хорошим обонянием и ловкостью, умеет левитировать. Она пренебрегает своими братьями и сёстрами: с сарказмом говорит о Зеринском «Наш дорогой братец», когда он умирает; называет Зеркса «Мой недоразвитый братец», вероломно пронзает клинком Феррил. Властолюбива, стремится занять место Кэгана на троне. Умна и расчётлива. Её слуги — «Легион Теней» являются модифицированными ниндзя, а финальная схватка с ней проходит в японском саду. Когда-то давно имела отношения с Северином. Перемещается по воздуху, облеченная в теневой шлейф.

Феррил
Сводная сестра Рэйн. Сильна физически и обладает высокой скоростью реакции. Она истерична, высокомерна и слишком самоуверенна, что и губит её в конечном счёте. Руки имеют длинные когти, являющимися её оружием. Все тело покрыто живой татуировкой, узор которой постоянно меняется, принимая разные формы и частоту в зависимости от настроения Феррил. Глаза полностью белые, без зрачков. Разговаривает высоким истеричным голосом.
После предательства Эфемеры выживает и собирает армию из панков, бросая её на борьбу с Кэганом.

Зеркс
Сумасшедший учёный, cводный брат Рэйн. Сделал много изобретений, включая солнечную пушку, которой была убита Феррил ближе к концу игры. Судя по всему, он — единственный, кто по настоящему верен Кэгану. Именно он возродил Кэгана. Имеет необычный вид, чем-то напоминает чудовище Франкенштейна, голова и руки покрыты швами. Неизвестно, почему он имеет такой вид - возможно, это последствия травм в результате неудачных экспериментов. Хромает. Предпоследний босс, сражается с Рэйн в огромном биомеханическом костюме из плоти, использует против Рэйн солнечную пушку. Фамилия Зеркса — Мефистотель, является ссылкой на демона, которому, согласно легенде, Фауст продал свою душу за мудрость и силу.

Дерелл Зерински
Сводный брат Рэйн, напоминает Дракулу. Он живёт в огромном особняке и имеет высокий социальный статус. Культ Кэгана поручил ему убить всех горожан, облеченных властью (чиновников, криминальных авторитетов и тп). Дерелл также упоминает о своей сестре — Дэлинде Зерински, которая ранее была убита Рэйн. Его сверхвозможностью является умение превращаться в летучих мышей.

Слуги

Миньоны — обычные люди, легкозащищённые, вооружённые либо подручными орудиями для ближнего боя (бейсбольными битами, топорами, ломами и т. п.), либо огнестрельным оружием (пистолетами, пистолетами-пулемётами, обрезами, иногда крупнокалиберными стационарными пулемётами). Особой опасности для Рэйн не представляют,наносят очень мало урона. Чаще всего это отбросы общества: бомжи, наркоманы, панки или проститутки.
Камикадзе — используются кестрелами и Слезз. Люди с прикреплённой на груди взрывпакетами, которые они активируют, находясь вблизи от Рэйн. Кроме взрывчатки, другого вооружения не имеют. Если держаться от них подальше, опасности не представляют.
Другие дампиры — Кейган и Зерински используют для охраны других дампиров. Одеты в чёрно-красные костюмы, на лице нанесены татуировки. Дампиры-мужчины вооружены ятаганом. Дампиры-женщины вооружены точно такими же, как у Рэйн, клинками и карпатскими драконами. Дерутся дампиры-женщины точно так же, как Рэйн.
Кестрелы — дампиры-азиатки, у которых, по словам Северина, «В роду много птиц». Бронированы в стиле ниндзя, на руках закреплены клинки, похожие на крылья. Кроме ножей, могут кидать сюрикены. По ходу игры часто предлагают Рэйн присоединиться к ним. Они имеют более важную роль, чем дампиры-убийцы: кестрелы контролируют отправление людей на переработку в саван.
Ниндзя — последователи Эфемеры. Очень быстры. Способны блокировать гарпун Рэйн. Орудуют электрифицированными мечами и сюрикенами. Одеты в кожу, по мере приближения Рэйн к обители Эфемеры становятся все более сильными, обмотаны цепями и имеют при себе источники тока.
Большие мутировавшие вампиры, вооружённые 250-килограммовыми молотами. Встречаются в промышленных районах, особенно в башне Ветворкс. Имеют коричневый окрас кожи, из одежды носят лишь фартук кузнеца.
Большие мутанты с рогами на голове. При виде врага, несутся на него, сметая всё, что попадётся на пути.
Скафандры — враги в биомеханической броне. Зеркс использует увеличенный вариант данного скафандра для защиты, оборудованный ракетницей и солнечной пушкой.
Легион Теней — приспешники Эфемеры, бесшумные и быстрые ниндзя. На лице носят маски с несколькими линзами (предположительно, очки ночного виденья). Вооружены катанами и сюрикенами.
Троджер-Элитс — элита Кэгана, первейшие вампиры, которых он поработил. Они выглядят очень старыми, но несмотря на это они очень опасны. Вооружены мечами и автоматами.
Большой мутант, для которого характерен неприятный запах. Строит гнёзда в несколько этажей. Стреляет из рта непереработанными останками пищи, в ближнем бою пользуется зубами.
Насекомые — мутировавшие под действием савана жуки, которые атакуют всё живое. Перестраиваются под любую форму, поэтому мечами или пулями их не убить. Боятся лишь огня.

Заключение.
В целом, BloodRayne 2 довольно лёгкая полноценная игра. Без сомнения, есть несколько мест, которые потребуют нескольких попыток, чтобы пройти их, но это исключительно тогда, когда вы не будете знать что именно надо делать. В большинстве случаев игра использует катсцены чтобы подробно объяснить, как именно надо проходить то или иное место, но иногда они лишь дают наводки, из которых могут следовать неправильные выводы. За исключением этих случайных препятствий, BloodRayne 2 - очень линейная 10-часовая игра, не требующая никаких исследований и размышлений. Это по большому счёту что-то вроде: "убивайте всех плохих парней, идите в другую комнату, решайте лёгкую задачу и повторяйте всё сначала". Конечно, большое количество стильных приёмов Rayne в какой-то степени уравновешивает простоту игры, но если вы надеялись на большее разнообразие, этого здесь нет.

Как и все герои комиксов, Rayne очень болтливая девушка и любит бросать остроумные реплики своим потенциальным жертвам. К счастью, актриса, котороая озвучивает её, смогла сделать вполне приемлимую работу с написанными для неё замечаниями, в целом забавными. Озвучка в игре довольно хорошая, хотя и не очень впечатляет, есть пара персонажей, которые выглядят малость глупыми. Звуки сражений Rayne с ордами вампиров в игре очень хороши, с множеством лязгов клинков и ужасных булькающих зкуков льющейся крови. Есть также много второстепенных звуков окружения, которые стоит оценить, такие как удалённые вопли муки человеческих жертв, которые вы слышите, когда Rayne исследует фабрику, производящую Саван.

BloodRayne 2 предоставляет игроку уйму приятных впечатлений от начала игры и до самого конца. Игра, конечно же, имеет свои недостатки, и это не самый глубокий или опрометчивый экшен, в который вы когда-либо играли, тем не менее это стильная и кровавая игра, в которой достаточно убийств и острых ощущений, чтобы развлечь вас. Если вам понравилась оригинальная игра, или если вы фанат хороших старых стильных экшенов, вам стоит поиграть в BloodRayne2.

И, конечно же, картинки, как и обещалось.

Сама Рэйн.

BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


Феррил и Эфемера.

BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


BloodRayne 2


На этом всё, благодарю за внимание)







Ведьминские \"аксессуары\"


Читать далее
Два пробуждения

Читать далее
Джейсон

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-01-2022, 18:52


436


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх