"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"
Название в России: Глаз Дракона
Разработчик
: Primal Software
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Жанр: симулятор дракона
Официальный сайт: http://www.i-dragon.com
Официальный русскоязычный сайт: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=75
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"

Как я уже сказала, похожих игр в мире ох и мало, поэтому оценить "Глаз Дракона" не так-то просто, тем паче, что в игре есть как сильные стороны, так и слабые - хотя многие поклонники на последние просто отказываются обращать внимание! Но это уже, как говорится, дело каждого.
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"
 Итак, согласно сюжету, давным-давно люди и драконы жили в согласии, совместно изучали магию и строили города, а также боролись с многочисленными порождениями сил зла, которыми был битком набит их мир под названием Ниоман. Да только, увы, хорошие времена прошли, и группа фанатиков-зелотов, объединив силы, решила уничтожить драконьи яйца, тем самым нанеся непоправимый урон племени драконов. Однако в ответ, как ни странно, владыки неба не устроили тотальный Армагеддон, а попросту покинули Ниоман, предоставив людям самих разбираться с их проблемами. И напоследок один мудрый дракон оставил людям пророчество, что придет время - и Повелитель Тьмы, которого они изгнали в Бездну, вернется в Нимоан, чтобы отомстить. К сожалению, так оно и случилось, а на защиту всего мира встал один-единственный уцелевший дракон, чудом спасшийся во время геноцида зелотов... совсем еще юный дракончик, которого нам и предстоит провести через всю игру - к победе!
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"
Итак, для начала стоит выбрать себе дракончика. Выбор у нас довольно неплохой, и есть три варианта: красный огнедышащий Анноах, синий чародей Баррох и черный некромант Моррог. Каждый из этих ящеров требует своего подхода, и имеет свои сильные и слабые стороны. По мнению большинства игроков, наиболее сложна игра за Барроха: этот дракон довольно подвижен, но слабо бронирован, а его естественное оружие дыхания существенно уступает таковому у его собратьев, хотя магические способности довольно высокие. Чуть более сбалансирован Моррог - крепко бронированный и жутко выносливый, этот дракон неплохо колдует (правда, в основном - только на наземных противников), но - медлителен до жути, и игровой процесс грозит обернуться сплошной тягомотиной - в самом прямом смысле слова! А потому лично я предпочитаю играть Анноахом, что, во-первых, крайне подвижен, во-вторых, неплохо бронирован, в-третьих - владеет тремя (!) типами дыхательных атак, одна из которых еще и самонаводящаяся, а в-четвертых - его магия немногим слабее таковой у собратьев, что действительно делает его идеальной "машиной смерти". Правда, он с трудом учит заклинания, что существенно осложняет полноценное обучение, но, в целом и общем, с этим смириться можно. Однако, как говорится, какой дракон кому нравится. Я свой выбор никому не навязываю.
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"
 Итак, дракона выбрали. Отлично, теперь перейдем к самому процессу. Так как главный герой крылат, то большую часть игры нам придется провести над землей, спускаясь вниз лишь в те редкие моменты, когда нам предоставят возможность сыграть за союзников-людей. А летать - это, увы, надо уметь. Впрочем, управление драконом не особо сложное, и специальное "Обучение" быстро расставит все точки над "i". Первое время большинство ваших противников летать не умеет, и, уходя от них по воздуху, вы сможете легко восстанавливать здоровье (дракон регенерирует существенно быстрее большинства противников) и возвращаться для нанесения повторного удара. Впоследствии придется вести и воздушные сражения, что всерьез огорчит черного Моррога, у которых с ними большой напряг. Спускаться к земле придется лишь тогда, когда нужно будет ударить врага дыханием (у синего это - единственная атака) или схватить кого-то, что, кстати, имеет в игре не последнее значение - в отличие от многих подобных квестиков, ваш дракон периодически будет просить кушать, и тогда, волей-неволей, вам придется выглядывать на горизонте подходящую добычу. Одно хорошо - пойманная жертва не сможет никак ответить хищнику, и тот преспокойно ее сожрет, восстановив здоровье и улучшив настроение, ибо "голодный" дракон существенно снижает свои боевые характеристики и медленнее регенерирует. Опыта, правда, за задранного зверя не дадут, однако, для особо бережливых, по Ниоману разгуливает несколько видов "нейтральных" существ - например, довольно крупных буйволов, а не желающие гоняться за ними по всей карте могут и вовсе поднять с земли тушку уже дохлого супостата. Дракон непривередлив, и скушает убиенного врага с тем же аппетитом, что и живого.
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"
 Понемногу наш крылатый герой накапливает опыт, и с очередным уровнем встает вопрос: куда же распределить призовые очки? У дракона есть несколько характеристик, как то: очки жизни, регенерация, мощность дыхания, запас дыхания, скорость, поток маны и ячейки для активных чар. Развивать все эти параметры?.. Очков не хватит, братцы! Так что советую откровенно: сначала займитесь боевыми параметрами, как скорость и сила огня. Потом стоит задуматься о регенерации и, если вы намерены активно пользоваться магией, о потоке маны. Неплохо подрастить и количество очков жизни, но это не так принципиально. Запас дыхания — совсем маловажный параметр, при нормальном маневре дыхание преотлично успевает восстановиться, а уж если вы - красный дракон, то оно вам обычно и не требуется. Что касается чар, то начальные заклинания имеют крайне ограниченную практическую ценность, и по мощи обычно не сравнимы с дыханием, так что сразу кидаться на них не стоит. Подождите немного, и уж потом, когда откроются действительно стоящие чары, можете пожертвовать им уровень-другой. Ну, и напоследок - дракон может улучшать свои характеристики и за счет сбора цветных камней, что время от времени появляются над разрушенными логовищами монстров. Камней три вида, и пять камушков одного цвета дают дракончику определенный бонус, причем у каждого дракона - свой. Советую вам не пренебрегать этими камушками, тем паче, что к концу игры их посильный вклад в вашего питомца будет весьма заметен. Кстати, по мере "взросления" меняется и внешность дракона, так что, если в самом начале он больше похож на крылатую ящерицу, то к концу игры уже имеет и рога, и шипы на спине, и все прочие атрибуты настоящего хозяина неба.
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"
Однако не все так плохо в мире дракона, и у него есть союзники - люди, что, собственно, и призвали чешуйчатого рыцаря себе на помощь. Старик Хоттабыч местного разлива, разъезжающий на цветастом коврике, объявляет дракончику очередные миссии, а под перепончатыми крыльями на земле представлены города людей, что отстреливают местную живность, лечат дракона и совершают еще массу полезных дел. Чудовища, в свою очередь, переносят часть своего внимания на двуногих, что, безусловно, приятно, ежели возникает патовая ситуация, и бежать дракону особо некуда. Главный же эффект от наличия города на карте в том, что жилища монстров, разрушенные драконом, не восстанавливаются. С одной стороны, это хорошо, потому что дает возможность зачистить кусок карты и летать туда на отдых; с другой — плохо, потому что в противном случае монстров можно уничтожать до бесконечности, набирая при этом опыт. Впрочем, никто не мешает оставить "на развод" одно логовище и отстреливать только выползающих из него монстров. Между прочим, за тварей опыта дают в среднем больше, чем за их домики... Кстати, чинить город и развивать его до следующего уровня может только сам дракон, поэтому имеет смысл время от времени наведываться на карту, дабы, прилетев туда погостить, вы не обнаружили отсутствующий город и целый выводок нововылупившихся "зверушек".
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"
 Ну, и, раз уж так много тут было сказано о монстрах, скажу и о них, родимых. Монстров в игре МНОГО (сорок разновидностей, и все разные). Объединяет их лишь одно - практически у каждого в наличии есть личное ПВО, так что все, без малого, сорок штук будут изрядно пакостить летучему дракону (а те, что не пакостят - зверски мешать людям, быстренько разрушая их постройки и убивая защитников). По прибытии на новую карту советую сначала построить какой-никакой город, после чего "нарезать круги" вокруг, уничтожая ближайшие логовища и постепенно переходя все дальше. Если у вас будет город, то сначала нужно будет прижечь все логовища монстров, и уж потом давить их самих, иначе новенькие солдатики сил Тьмы будут появляться еще раньше, чем вы передавите их предшественников. Дело не такое уж простое, особенно на поздних уровнях, где этих самых логовищ может быть под тридцать и больше, но, в целом и общем, вполне выполнимое. Трупики монстров, кстати, пойдут на развитие вашего города, зачем по карте и шныряют дядечки на ковриках-самолетиках, а если дядечка не успеет - что ж, дракон с удовольствием скушает бывшего врага и поправит здоровье. Как говорится, ин гросс фэмили клювом нихт клац-клац.
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"
Надо сказать, хоть игра и довольно старая, в ней представлен вполне себе симпатичный мир, с деревьями, что разлетаются от первого плевка дракона, со реалистичной сменой дня и ночи (какие там зака-а-а-аты...) и приятно выглядящими персонажами. Люди, конечно, пугают, но вот монстры не такие уж и противные, если приглядеться повнимательнее, довольно-таки привлекательны. Впрочем, особо их разглядывать нет времени - дракон должен двигаться, дабы его не поджарил какой-нибудь шальной монстр, а то и до конца игры можно не долететь! Кстати, по секрету всеми свету: четкого сценария у игры нет. Вы просто перелетаете с карты на карту, следуя указаниям вышеупомянутого "Хоттабыча", и всюду, в целом и общем, вам нужно проделать одну и ту же грязную работу: очистить местность, построить (или развить, или отремонтировать) город, уничтожить логовища монстров... и так далее. Время от времени разработчики пытаются разнообразить процесс вставками "особых" миссий, типа уничтожения свирепого монстра Тумба-Юмбы или поимки и транспортировки злобного зелота для захвата души одного сердитого чародея, но, в целом и общем, по мере продвижения дракона такая рутина начинает даже приедаться, и финальное сражение с Мега-Крутым Злодеем уже не воспринимается как нечто закономерное - скорее как очередная миссия, после которой будет еще одна, и еще, и еще... Вот поэтому-то, кстати, игру нельзя назвать особо напряженной, и многим поклонникам экшена она быстро приедается - тем паче, что после финального сражения разработчики уже не позволят дракону пожить в спасенном им мире, и игровой процесс, увы, безоговорочно подойдет к концу.
"Глаз Дракона" / "The I of the Dragon"

Итого... что я хочу сказать? Конечно, игра не идеальна. Ей бы занимательную историю, чуть более проработанную графику (без пятнистых драконьих шкур и семенящих человечков), ей бы... А, что там говорить. Но одно несомненно: "Глаз Дракона" - это та самая игра, в которую должен хотя бы единожды сыграть каждый уважающий себя дракон. Ну, или человек, считающий себя Другом Драконов. Хотя бы ради того самого чувства блаженного удовлетворения, которое чувствуешь, не видя на спине дракона никакого груза, не ожидая "спуска на землю" и не задумываясь о том, как бы посильнее взмахнуть мечом или выпустить стрелу из лука... Дракон - он всегда останется драконом, какого бы цвета ни была его чешуя, и я совершенно искренне желаю вам сыграть в эту замечательную игру, чтобы раз и навсегда доказать тебе: Драконом не рождаются. Драконом становятся.

Спасибо за внимание! Всегда ваша - Аннаэйра.







Только L and Kira. Вторая попытка


Читать далее
Нефритовый дракон: восточная грация

Читать далее
Прикольные картинки 2

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-01-2022, 18:05


499


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх