Хроники Валькирии — День первый: старт ОБТ
Вот и стартовал ОБТ новой игры «Седьмой элемент», стартовал раньше обещанного срока — середины апреля. Стартовал ОБТ не только раньше, но и «сюрпризом» — вначале администрация сказала просто «скоро», а потом, вечером 7-го апреля, в 17:30 просто появилась новость о том что ОБТ запущен. Я все же привык, когда о точном времени старта сообщают заранее. Но тут видимо администрация решила не проверять железо своего сервера «на прочность» — когда практически одновременно на сервер начинают ломиться тысячи игроков.
По этой причине, а так же по причине игровых «каналов» старт ОБТ не произвел на меня какого-либо впечатления. Да, игроков было много, но далеко до масштабов старта сервера в игре Lineage 2.
Игра встречает подставой — невозможно создавать имена персонажей на латинице. Пришлось свой классический игровой ник HellWalkiriya сменить на Валькирия. Непривычно, но делать нечего.
«Потому что на 10 мобов, по статистике 30 игроков…» Мобов не хватало, учитывая, что игровой мир и квесты идут линейно и последовательно — приходится толкаться. Вообще всех кто захочет поиграть в Седьмой элемент предупрежу, что мир довольно прост и линеен. Но в игре очень интересная система «фри ПК», и хочется посмотреть на игру с такой системой.
Через 30 минут после входа подхожу к месту старта — а там почти никого уже нет. А все из-за системы «каналов» — зашло почти одновременно 200-300 человек на канал, а всех следующих направляет уже на следующий.
Девочка явно переела растишки О.о
Красивый и большой город, который из-за косяка разработчиков всегда пустой — нужных NPC можно найти и не отходя от кача, а бегать по такому большому городу всем лень.
Статы на 7-мом уровне, скрин для статистики.
Вот что радует в игре — это боевая система. Персонажи не только боют руками «с левой» и «с правой» как в большинстве игр, но есть и «удар с разворота с ноги», «подпрыгнуть на два метра и приземлиться на голову врагу» и т.д. Монстры так же не против «пробить игроку с ноги».
Ордена — одна из особенностей игры. При надевании дают некий бонус, плюс к этому, ордена могут прокачиваться (но не все).
Жаль монстров рядом нет, а то можно было бы проверить их IE — пострелять в них с лука, оставаясь в недоступном месте, и посмотреть что будут делать.
А вы знаете про «разрыв-траву»? Нет? А мы уже собираем! Долго смеялся над названием травы. Разработчики как бэ намекают, мол без «травы» в этой игре делать будет слишком скучно?))
Время около 21:00, и в игре 9 каналов. Они генерируются по мере надобности. На ЗБТ вечерами я видел 4-ре канала.
Акробатические трюки.
Иду крафтить бижутерию, статы до крафта, и после.
Не хватает места в инвентаре? Бежишь плакаться на форум, что маленький инвентарь? А вот пример того, как надо освобождать карманы от барахла (это куб, в него можно положить до 9-ти предметов, после объединения которых получится какой-нибудь один ресурс для крафта — идеальный способ освобождать место в инвентаре).
Около 22:00, уже 11 каналов — людей на сервере становится все больше. Так же, где-то в 22:10 возникли проблемы со входом в игру, кто вышел — уже не могли зайти обратно. Но в 22:30 (достаточно оперативно) все исправили, и можно было заходить.
Монстров надо убивать в мясо! Жаль, количество мясо не соответствует размеров монстра, было бы красивей xD
Сравнение характеристик обычных зеленых перчаток, и после улучшения на +2. Заточка в игре решает.
Время где-то к полуночи, 13 каналов. И скажите, как на таком количестве каналов искать например игроков враждующей гильдии? Вдвойне непонятно нытье о том, что кого-то там часто убивают — затеряться среди 13-ти можно легко.
Мало в каких играх реализуют такую простую вещь, как «патрулирующие» монстры. В Седьмом элементе такую простую и сильно увеличивающую интерес в игре сделали — на скриншоте видно, что мне нужно добить монстра быстрее, чем патруль из двух мутировавших паросят до меня дойдут.
Кристаллы — добавляют какое-то случайное свойство в предмет (ОЗ, ОМ. Меткость, Атака, Уклон и т.д.). Посмотреть что добавляют не удалось — неудачная попытка. Вообще в игре очень много построено на рандоме.
Итог за день: 16 уровень, Альмандил защиты (предметы для заточки брони) — 505 штук, Альмандин атаки (предмет для заточки оружия) — 145 штук.
Продолжение следует...