Издатель: TopWare Interactive, SouthPeak Interactive, 1C-Софтклаб. Локализатор: 1C-Софтклаб. Даты выпуска в России: 12 ноября 2010 года. Жанр: RPG. Платформы: Windows, Playstation 3, Xbox 360, Mac OS X. Игровой движок: GRACE. Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер. Носитель: DVD-ROM. Управление: Клавиатура, мышь, геймпад. Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/
Сюжет: Прошло пять лет после тех драматических событий в Анталооре, которые привели мир к краю пропасти… силы героя окончательно истощены. Он заключен в темницу замка Гандохара, и надежды спасти свою сестру почти исчезли вместе с попытками обрести свободу. Вопреки самоотверженной борьбе против зла, близнецы были разделены, и Кира находится под воздействием сильного магического заклинания, от оков которого невозможно освободиться. Зло пытается пробудить дремлющую силу старого поколения, чтобы господствовать над всем Анталоором, но герой бессилен что-либо предпринимать…
Однако когда его отчаяние достигло предела, тусклый лучик надежды появился оттуда, откуда он совсем не ожидал. Орки – раса, которую он ненавидел, собрали спасательный отряд и, к удивлению героя, освободили его из оков мучителя. Все еще относясь скептически к вновь обретенному перемирию между двумя расами, которые всегда были заклятыми врагами, герой снова сталкивается с абсолютно новой ситуацией…
Теперь ему нужно найти ответ на вопрос, почему орки помогли ему, и собрать как можно больше информации об их загадочном лидере – легендарной Королеве драконов. Она одновременно красива и загадочна, но герой должен доверять ей, если он хочет отомстить. Итак, он начинает опасное путешествие по землям, оскверненным злом, – путешествие, которое, по его мнению, прольет свет на темное прошлое Гандохара и поможет ему найти слабое место в обороне могущественного колдуна… Только тогда он, наконец, сможет спасти свою сестру Киру.
Дворец Гандохара с мрачной и грозной атмосферой – лишь один из многих замечательных мест действия, которые ожидают игрока. Одни из мест – это скалистый остров Королевы драконов с темными катакомбами и загадочным разрушенным замком, а также заброшенные города-двойники – Хатмандор и Чезнаддар. Хатмандор – преуспевающий центр торговли, а Чезнаддар знавал лучшие времена, и является магнитом для тех, кто предпочитает скрываться в темноте.
Игроки будут очарованы и другими местами, а также приключениями, которые их там ждут. Некоторые из множества незабываемых мест – это замечательный азиатский мир Нового Ашоса, а также легендарный университет Венефикуса, где самые могущественные маги передают свои знания жаждущим ученикам. Посещение маленькой деревушки Конни и поселения Тир Гил в болотных глубинах откроет вам полезные секреты темного прошлого Гандохара.
Многие персонажи с богатой историей вносят свой уклад жизни, вдыхая жизненную силу в этот мир; это такие персонажи как Эд Тил, например, – самый знаменитый и ловкий пират, который когда либо плавал по морям Анталоора. Даже менее яркие персонажи, такие как Лоуренс Лексингтон, настолько харизматичны, что игрокам хочется погружаться в мир Анталоора снова и снова.
Все эти места действий и персонажи вкупе с приключениями, происходящими там, позволяют игроку отправиться в путешествие в прошлое Анталоора, которое тесно связано с прошлым героя. Перед решающей битвой за судьбу начала мира вам откроется одна тайна…
Геймплей: Two Worlds II представляет собой идеальное сочетание классического и инновационного RPG, атмосферы и технологий. Комплексная система квестов и захватывающая основная история вовлекут вас в мир Анталоор, насыщенный дополнительными историями. Богатый геймплей и увлекательная атмосфера захватывают и обещают интересные квесты и видеоряды, полные опасностей и исследований.
Улучшенная система AI, улучшенный баланс, опытные авторы, активная боевая система, инновационное управление магией DEMONSTM и система алхимии PAPAKTM гарантируют наслаждение игрой, как для новичков, так и для опытных геймеров. В игру была интегрирована артистическая система нападения и защиты. Возможность отражения и изменения удара создает реальную возможность выбора тактики, поскольку для битв используется система AI со стратегией. Игра Two Worlds II также предлагает исключительную гибкость в вооружении. Основой этой функции является недавно созданный инструмент CRAFTTM. Игроки смогут разбивать элементы на составляющие и создавать новые уникальные предметы.
Игра Two Worlds II также превосходна в графическом плане. Мощный движок GRACETMпредлагает новые технологические возможности, такие как неограниченное количество динамических источников света, 24-битная HDR пост-обработка и технология адаптации глаза. Значительно сокращено время загрузки, повышена общая производительность игры, и обеспечена возможность игры с умеренными аппаратными требованиями.
Особенности:
1) Возможность путешествовать по всей карте - как пешком так и используя лошадь. Перемещаться между островами можно либо при помощи телепортов, либо парусных лодок.
2) Возможность играть на музыкальных инструментах и в кости.
3) Возможность разбирать оружие, щиты, доспехи и одежду на составные части - дерево, железо, сталь, кожа, ткань и т.п. для дальнейшегоулучшения характеристик любого оружия и брони, на выбор игрока. Для возможности улучшения предметов, необходимо развивать навык кузнеца. Купив красители, можно перекрасить одежду и доспехи в любой цвет.
4) У оружия и брони есть слоты для вставки магических камней, повышающих характеристики персонажа, оружия и брони.
5) Возможность использовать парное оружие - комбинировать любые мечи, кинжалы, топоры и т.п. Характеристики которых позволяют использование оружия одной рукой.
6) В игре есть четыре класса развития персонажа - воин, лучник, вор и маг. Развиваться можно во всех четырёх направлениях одновременно.
7) Обучение проходит как неотъемлемая часть сюжета.
8) Возможность играть в режиме 3D (программа для перевода монитора в 3D-режим - в комплекте с игрой).
9) В игре существует множествоинтересный побочныхквестов.
10) Возможность связывать людей и просить за них выкуп.
11) Множество видеороликов.
12) Возможность проработки множества деталей лица своего героя (от роста и цвета волос до каких-то уголков Купидона, которые я, кстати, так и не нашла).
13) Экономическая система, определяющая цены в магазинах, учитывает тип лавки, количество доступных товаров и репутацию героя. Вдумчивый подход к покупке и продаже предметов позволит игрокам серьезно сократить издержки и извлечь высокую прибыль.
14) Все люди в Анталооре выглядят по разному. "Если вы остановитесь, и посмотрите на людей проходящих мимо,то вы заметите что они все выглядят по по-разному." - Как заявлял ZuxxeZ , - вы не найдете идентичных людей во всем мире Анталора(все они разные)".
15) Есть 3 различных способов открыть замок. Первый – это ручной взлом. Процесс взлома представлен в виде мини-игры для проверки своих навыков. Легкие замки легко взломать – сложные замки сложнее. Чем лучше вы раскачали навык взлома, тем больше времени вы получите на взлом. Второй – это способ автоматического взлома. В зависимости от уровня скила и трудности замка,будет определятся процент успеха на взлом. Третий способ — вынести дверь. Вы можете достать ваше оружие и вынести проклятую дверь. Однако будьте аккуратны . Если вы попытаетесь разбить железную дверь, ваш меч может получить повреждения. Поэтому лучше подумайте дважды, прежде чем выносить дверь драгоценным оружием.
16) Наличие волшебного ока, позволяющего оторвать свой экран от персонажа и полетать в некотором расстоянии от него, а также поставить ловушки для врагов.
17) 4 гильдии, в которые можно вступить.
18) Пищевая цепочка между разными монстрами.
Моё мнение о ...
а) географии местностей - множество уникальных локаций со своей флорой и фауной просто завораживают и прямо-таки просят изучить их. Жалко только то, что карта маловата. Оценка: 8 из 10.
б) фауне - каждый вид монстров в игре имеет свои слабые и сильные стороны, из-за чего приходится подстраиваться под каждого. Пытаться расколотить дубинкой мумию простая трата времени, пусть лучше с ним справится огонь. Оценка: 10 из 10.
в) музыкальном сопровождении - мало что могу сказать о нём, потому что особо не прислушиваюсь к звукам игры. Но таких страшных звуков от которых сразу надо бежать в туалет в игре нет. Оценка: отсутствует
г) создании персонажа - здесь намного сложнее сделать страшного персонажа, чем в первой части.
д) крафте - впечатляет ассортимент создаваемого: можно перекрасить одежду, создавать магию и зелья, ломать предметы и получать исходные материалы (железо, дерево, сталь кожа, ткань и другие), которыми улучшается другая экипировка. Оценка: 9 из 10.
е) физике - сразу видно, что в игре над этим поработали очень хорошо: реалистичные волны, движение предметов о которые ты ударяешься, элементов экипировки( плащ, повязки и т.д) и другое. Оценка: 10 из 10.
ж) видеороликах - хорошие видеоролики, но можно и получше. Оценка: 7 из 10.
з) средствах передвижения - никогда не видела в RPG возможность управления судном (из тех игр в которые я играла). Для меня это было новшеством и даже очень хорошим новшеством. К сожалению нет такого видового разнообразия лошадей как в первой части, зато они стали реалистичней, научились прыгать по команде и у них больше окрасок. Ну телепорты почти ни чем не изменились. Оценка: 9 из 10.
и) квестах - почти отсутствуют однотипные задания. Особое спасибо создателям за скачки - я их просто обожаю. Оценка: 10 из 10.
Официальный трейлер:
Информация была взята из ru.wikipedia.org , www.twoworld2.ru и личного опыта.