Герои Беззимья
Герои Беззимья
Написать пост меня подтолкнул обзор персонажей и игры Dragon age - несомненно одной из лучших и сюжетных ролевых, когда либо создававшихся. Однако, помимо Биоваровских персонажей, существует множество достойных игр жанра RPG с интересным сюжетом и персонажами. " Neverwinter Nights " - одна из таких игр. 
Игра разработана компанией Obsidian и издана Atari. В российских переводах допускается название "Ночи Средизимья" - более ранняя версия и "Ночи Беззимья". Игра принадлежит жанру РПГ и является компьютерным воплощением правил игр D&D. 
В основу игры легла вселенная Forgotten realms известная нам по произведениям Сальваторе, в частности о темном эльфе Дзирте и его товарищах.

Герои Беззимья

Действия игры происходят в различных точках мира Забытых Королевств. Основной игровой зоной выступает Берег Мечей, материка Фаэрун, известный годом Невервинтер, и портовым городом Лускан. 

Герои Беззимья

 


Жемчужина Севера

Герои Беззимья

 

Остановимся подробнее на Невервинтере, занимающим существенную часть очередной игровой "Саге о герое". Собственно в честь этого города и названы две части игры Neverwinter Nights 2, как бы ведя отсылку к хроникам города.

Герои Беззимья

Невервинтер так же известен как Город Умелых Рук или Жемчужина Севера. По мнению ученого путешественника Воло - это самый космополитичный и цивилизованный город во всем Фаеруне, что относительно верно, если сравнивать с иным разнообразием континента. Город является частью Альянса Лордов и занимает в нем высокое положение. Благодаря опытному правителю Лорду Нашеру Алагондару, город хорошо защищен как от физических так и от магических атак извечного своего противника воинственного Лускана. Невервинтер - это лабиринт извилистых улиц, затрудняющих деятельность лусканских шпионов. 

Герои Беззимья

 Лорд Нэшер Алагондар - В прошлом опытный искатель приключений, в нынешнем престарелый правитель и стратег. Преданный последователь Тира - божества правосудия. Под его началом город процветает.

 
 
Своим названием город обязан никогда не замерзающей реке Neverwinter, чьи потоки подогреваются живущими возле вулкана Хотнау ( в лесу Невервинтер ) огненными элементалями. они же обеспечивают и сравнительно мягкий климат.
 

В Невервинтере множество достопримечательностей: элегантные мосты "Дельфин", "Виверна" и "Спящий дракон". Город может похвастать и достижениями ремесленников и садоводов: он славится торговлей, редкими вещицами и садами. В нем множество красивых зданий: "Дом Знаний", "Архив Невервинтера", "Храм Огма". "Маска лунного камня" - таверна, известная не только гостеприимностью хозяев, но и специфичными услугами.

 
Город имеет богатую историю, что можно объяснить событиями первой части Newerwinter Nights. Невервинтер был подвержен эпидемии Плачущей Смерти ( чумы магического происхождения ), унесшей жизни большей половины населения. Чума была предвестницей кровопролитной войны с Лусканом. Тяжелыми потерями ( и благодаря герою Невервинтера ) ее удалось остановить. Шаткие мирные отношения между городами продержались недолго, до пришествия к власти в Лускане Хозяина Пятой башни - мага Черного Гариуса, возвестившего начало Войны Теней. С самим Черным Гариусом, и Жрецами теней предстоит столкнуться игроку во второй части Средизимья.
Герои Беззимья
 
Чудо-юдо-рыба-кит
 
* Генерация нового персонажа:
-Ох, а это что за чудовище?
-Полуэльф.
-Полуэльф полукто?
 
Перво-наперво в игре мы сталкиваемся с созданием нашего героя. Панель выбора предоставляет нашему взору довольно обширный комплект рас, включающий стандартно людей, эльфов, гномов, полуросликов, орков, многочисленных плодов кровосмешения. А дальше начинаются фантазии на тему: четверть демонов ( Тифлингов), полуангелов ( Асимаров ), плод-браков между змеями и людьми Юань-ти, многочисленными гениями стихий.
 

Обычно на создание героя мое "Я" виснет около получаса. Мало создать чудика и выбрать его особенности. В дополнения прилагаются различные фентезийные классы, начиная от варваров, бардов и паладинов, заканчивая последователями драконьей крови, танцорами теней и шаманами бурь. ( Жаль, что класс влияет только на характеристики персонажа, а не на отношение к нему НПС, что конечно же существенный минус по сравнению с Веком Дракона ).

 Выбрали класс? Отдыхать спокойно игра нам не дает. Далее заморачиваемся с выбором божеств, коими кишит вселенная, направлений характера, и специализаций классов, от которых будут зависеть прочие навыки. Добьют нас и выбор спецспособностей, бонусов и заклинаний, которые коварный "автораспределитель" подсовывает "отбалды".

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

 

Игрок готов! Теперь начинается повествование: 

Герой из Болот

 

* -Так кто же сломал ворота? На самом деле ворота сломал ГГ. Нечаяно. У него была привычка биться об ворота лбом при каждом баге...
Герои Беззимья
История нашего героя стандартна и эпична. Традиционно предков прибили, отца мы не знаем, мать по слухам была эльфийкой ( что особо актуально, если наш персонаж чистокровный орк ), и защищала свое дитя от деяний великого и эпичного Темного лорда, Вселенского зла, которое подыхая оставило на нас отметину в виде шрама  ранения, в сердце.

Герои Беззимья

До совершеннолетия мы благополучно подрастаем на болотах, водимся с местной шпаной, докучаем приемному отцу, ныкающему в своих сундуках добрую часть эпичных и опасных артефактов. Ничто не предвещало беды... пока однажды на селение не нападают чудики, ареал которых ограничен иной галактикой, вселенной. Прибив добрую половину наших знакомых они естественно сматываются. Тут мы получаем волшебный пендель от приемного отца и тащимся искать артефакты, которые возвестят начало Войны Теней. Так мы из обычного фермера растем и развиваемся до эпичного героя, командующего армиями, строящего крепости, и выносящего за раз драконов, заключаем сделки с демонами, вступаем в подпольные организации: в общем развлекаемся в меру своего класса и способностей. 

Дэйгун. Приемный отец ГГ

Герои Беззимья 

Ну и конечно же находим друзей-сопартийцев, вредных врагов, и строим любовные линии ( слабый намек в игре, развивающийся разве что в диалогах с компаньонами. В остальном, поговаривают существуют волшебные моды, расширающие все тот же спекрт диалогов. *проверено на английском языке).
 

 КОМПАНЬОНЫ
 

Три девицы под окном... 

А при них еще и гном!

Рейнжер, воин, паладин, 

Тощий маг при них один, 

Дед, забивший свою внучку

Гитзерай ведет под ручку,

Гитзерай, гитзерай - 

кого хочешь выбирай!
Герои Беззимья
 

Келгар Железный Кулак

 

Гонимые волшебным пенделем, шилом и парой сотен врагов на хвосте, ныкая за пазухой эпичный артефакт мы проходим мимо небольшой таверны в глуши где нос к носу сталкиваемся с агрессивно настроенным гномом. А вот и первый компаньон.
Герои Беззимья Келгар Айронфист ( Хелгар Железный Кулак )

Расса: гном щита

Класс: Воин, после ЛК: Боец ( Монах )

Мировоззрение: нейтральное ( порядочное ) доброе.

Божество покровитель: Квангеддин Серебряная Борода ( Тюр ).

"Кто-то гордится своим ремеслом, охотничьими навыками или искусством торговаться. Ну а я? Я люблю искусство махать кулаками. " 

 

 
Келгар - воин и дебошир. Хорошая драка для него милее чем переговоры и извинения. Однако жестокостью тут не веет: устраивая погромы в тавернах Келгар никогда не проявлял излишней жестокости, и за его жаждой драк, скрывается исковерканная вера в справедливость. Всем боям гном предпочитает честные кулачные махачи, которые ни коем образом не запятнают его честь или честь его клана. Изначально он честолюбив, слеп к чужим проблемам, а постоянные поиски драк приводят к травмам невиновных. Келгар расист - он недолюбливает эльфов, но в особенности терпеть не может тифлингов.

Если у героя установятся с ним хорошие отношения, возможно удастся изменить его характер, так сказать вправив ему мозги на тему своевременной справедливости и любви к окружающим.

Возраст Келгара нам известен, да и место рождения остается загадкой. Исконным домом его клана Железных кулаков ( Айронфистов ) всегда была Цитадель Железного Кулака, покоящаяся в глубинах гор Мечей, кишащая горными троллями и орками. Как воин клана Келгар отправился на поиски приключений. Этому еще и послужили внутренние размолвки и отношения с товарищами. Так или иначе ему пришлось покинуть свой дом с позором, как считали многие, но не он сам.
 
Путешествуя по Берегу мечей и стараясь заработать себе славу Келгар часто преднамеренно ввязывался в драки в тавернах, оскорбляя посетителей, тем самым получая повод для удара. Обретя смысл жизни в тавреных драках гном преднамеренно сталкивается с группой людей в мантиях, всячески стараясь их разозлить. После серии неудачных попыток и полного игнора с их стороны в этот раз он нападает первым, после чего оказывается мгновенно поверженным. Воины оказывается монахами храма Тира. Впечатленный их способностями гном обретает мечту - стать монахом, освоив их боевое искусство.
Так судьба ( или программный код? ) его сталкивает в таверне "Плакучая ива" с нашим героем и вместе они решают посетить храм Тира в Невервинтере. В храме к негодованию гнома наотрез отказываются обучать искусству монахов, пока он не пройдет три испытания. По сути это ЛК персонажа и только от нашей лени зависит станет ли он монахом или нет. 
 
В игре Келгар неплохой воин и отличный таран, изначально дается в классе воина, так что мы можем вдоволь экспериментировать с тяжелыми доспехами и развивать булаву или топор. Став монахом герой эти навыки потеряет и придется грамотно перераспределять очки. Если нам хочется этой мороки, проводим уйму времени вправляя мозг гному, беседуя с ним о компаньонах, в особенности об эльфийке и тифлинге в нашей партии, поручаем ему задания защиты героя и тащим за шкирку выяснять отношения с его родичами, с которыми мы имеем честь знакомится во время наших путешествий.
 

По-сути Келгар самый преданный из наших компаньонов. Он свято верит в правоту нашего героя и первым выступает в его защиту при опасных обстоятельствах. А когда нам понадобятся боевые единицы он тут же предлагает обратиться за помощью к его клану. 

Вот тут и проявляется загвоздка в его отношениях с родичами. Текущий глава клана Айронфистов по-прежнему зол на Келгара за его "внеплановый дембель"и наотрез оказывается нам помогать. Задумываемся, а нужны ли нам боевые единицы в качестве гномов? Конечно нужны! Делаем финт ушами, отыскиваем древние реликвии гномов, крушим горных великанов и некстати подвернувшегося дракона с грудой сокровищ и коронуем Келгара, делая его офигевшее величество правителем клана Железных Кулаков.

Получив поддержку гномов у нас находится существенный аргумент в финальной битве. Ну а после разгрома мирового зла, нашего персонажа коварно перетаскивают во вторую компанию стадо гаргулий, которых Келгар старается догнать. Но его попытки тщетны. 

В будущем гном винит себя за то что не уберег нашего героя, и тем самым назначает себя заместителем, а заодно и хранителем построенной на наши честно награбленные сбережения Крепости-На-Перекрестке. Там то он разворачивает крупную деятельность, требуя у Лорда Нашера организации поисков, однако из-за больших потерь в войне его желание неудовлетворенно. Вместо этого Келгару перепадает звание титулы и место нашего героя, приплюсывавая почетную должность в элите элит Девятки Невервинтера.

На мой взгляд нехилая награда за преданность. 
Управление крепостью так же несет проблемы для гнома и что бы он делал если бы не группа искателей приключений из Самарака ( наш второй сюжетный персонаж).
 
Возможных концовок у истории Келгара две:

- Если наш герой примет темную сторону силы Келгар вступит с ним в бой и проиграет, после чего будет воскрешен в качестве слуги Мирового зла, опять же нашего последователя.

- Если наш герой освободится от проклятия Пожирателя духов во время событий второй саги о Маске предателя, то в конце он возвращается в Крепость-на-Перекрестке и воссоединится с Келгаром, лихо отплясывающим на нашей свадьбе ( если таковая будет по канону ).

Герои Беззимья

Немного об интересном

- В основной игре Келгара озвучивал Адам Сиц, ( озвучил так же Элгуна и Короля теней ) Известный озвучкой многих компьютерных игр.

В отличие от других персонажей, Келгар не пострадал от вырезания части контента в финальной версии игры. Кроме того, все квесты, касающиеся клана Железного кулака, также на месте. 

- Келгар был признан лучшим персонажем компьютерных игр 2006 года по версии GameSpy.   
 
  Нишка

 

*-Мне, пожалуйста, шлем с рогами,- указал пальцем Келгар.

-А мне шлем с дырками для рогов,- добавила Нишка.
Герои Беззимья Раса: Тифлинг

Класс: плут

Мировоззрение: полностью нейтральное

Божество покровитель: Тимора

 

Нишка - девушка полудемон ( тифлинг ), которую встречает наш герой на пути к Невервинтеру. У Нишки определенные трудности с законом, в силу ее профессии, да и бандиты ее не очень то жалуют. Так воспользовавшись некачественным зельем невидимости Нишка пытается пробраться мимо охраны форта, но была поймана врасплох. Где то на месте паспортного контроля нелегальных беженцев и оказываются "вовремя" подоспевшие наш ГГ и Келгар.

 
В мире Забытых королевств окружающие падки на предрассудки и "проклятая" кровь демонов - одно из таких начал. Из-за бесконечных нападок со стороны людей Нишка выглядит зашуганной. робкой и недоверчивой, в глубине души очень чувствительной к любым проявлениям к ней доброты. Герою-женщине она станет лучшей подругой, с героем мужчиной у нее возможен роман, к которому она будет относиться со свойственной ей практичностью по-собственнически, ревнуя ко всему, что движется. 
 

Нишка - авантюрист и вор. Влипать в неприятности и шарить по карманам даже у своих спутников для нее так же естественно как дышать. Она испытывает неприодилимую ненависть и страх к служителям порядка, в частности к городской страже.

Как и многие тифлинги Нишка выглядит как молодая девушка, хотя ее демоническое наследие периодически напоминает о себе: у нее два маленьких рожка, пятна-пигменты, обрамляющие ее лицо и хвост, которым она периодически размахивает ( в первоначальных версиях игры хвоста нет. Он появляется вместе с поздними обновлениями ). Кровь так же влияет и на характер: она весьма импульсивна. Ее вспыльчивость и отсутствие хороших манер не уступает Келгару.

Герои Беззимья 

На почве внешности и характера эти герои часто изводят друг друга, осыпая оскорблениями. Вот только оба профаны в этом деле, поэтому счет обычно равен "пеньку" и "козе". Позже появившаяся в команде вспыльчивая волшебница смогла поставить их обоих на место, заметно оторвавшись со счетом язвительных замечаний.
 

Нишка - сирота. Она не знает своих родителей, и даже не знает того факта, от кого ей передалась демоническая кровь. Ее бросили в младенчестве на пороге храма Хельма, где девочку пытались обратить в свою веру жрецы, что крайне раздражало Нишку. После очередной проповеди она сбежала, прихватив в качестве сувенира несколько дорогих тарелок.

Нишка нашла приют в Невервинтере и стала профессиональным вором. Работая с партнером Лелдоном они провернули несколько крупных афер, но как часто это бывает не поделили добычу. Отнятые деньги Нишка выкрала у партнера и исчезла из города, за что вспыльчивый напарник назначил за ее голову награду. Впоследствии Нишка придумает пару забавных авантюр с участием нашего героя по устранению своего давнего приятеля ( ЛК Нишки ).

Нишка и Лелдон

Герои Беззимья

 
В процессе игры мы сталкиваемся с множеством дискуссий о происхождении этой героини. Достоверно известно что она не только на четверть принадлежит к демонам, а ее дед являлся чистокровным демоном, и весьма могущественным.
О могуществе самой Нишки судить сложно. Принадлежа к классу воров она практически не использует магию ( нужно развивать умение пользования магическими предметами и свитками ). Зато у нее развита ловкость, скрытность и умение находить ловушки и взламывать замки. И если ваш персонаж не обладает этими навыками при исследовании древних руин или домов богатеев эта девочка незаменимый компаньон. Можно научить ее пользоваться луком, но если вы предпочитаете ближний бой то оптимальные подходят парные зачарованные кинжалы.

Герои Беззимья

 
Чтобы узнать подробней о происхождении Нишки полезно будет взять ее на поиски убежища чернокнижника, где мы попадаем в тюрьму различного рода нечисти и демонов. Выслушав многочисленные реплики демонов по поводу "маленькой Нишки" мы наткнемся на, на мой взгляд, весьма интересного демона Мефазма, который поможет нам немного разъяснить ситуацию с ее происхождением и поможет развить у нее специфические навыки, вроде аллергической реакции на остальных демонов. Впрочем в ее отношении ничего доподлинно не разъяснено.
Мефазм 

Герои Беззимья

Как преданный друг/возлюбленная Нишка последует за нашим героем до самого конца, так сказать в круги ада, где в силу ее крови ее решат прикарманить демоны, с помощью ритуала подчинения. Если им это удастся, то ее приходится убить, а если нет то в последствии она присоединится к Келгару в поисках нашего пропавшего героя и будет дожидаться его возможного возвращения в Крепость-на Перекрестке.

Герои Беззимья

 

Дополнительные сведения:

- В основной версии игры любовная линия Нишки сильно урезана и недоработана ввиду нехватки времени. Позже появился мод, исправляющий эту оплошность.

- Еще один вырезанный фрагмент - это несколько квестов, связанных с одним из членов воровской банды Нишки.

- В аддоне Storm of Zehir есть ссылки на тот факт что Нишка все же отдалась во власть своей крови, став обитателем плана нижних миров - полноценной демонессой.

- Предполагалось что Нишку озвучит Наоми Питерс(её голос можно услышать в ранних анонсах игры), однако затем эту роль отдали Робин Крамер. Кроме Нишки, Робин также озвучила торговку-гномиху Рейлин. 

- Изначально планировалось создать характер Нишки как хаотично-нейтральный, однако позже она была произведена в ранг истино-нейтральных и ее место заняла волшебница Кара, как антипод колдуну Сэнду. 

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Элани
 
По ходу повествования сюжет дает нашему герою повод для развития паранои. Действительно, с чего бы это нас выслеживают толпы фентезийных монстров , бешеных зверей, и просто самых обычных зомби? Может быть мы выбрали плохую дорогу, или компанию? Сей досадный факт исправит следящая за нами эльфийка.
Герои Беззимья "Я Элани, раньше к этому добавлялось "из топей, где отдыхают мертвые люди". Я не придаю значения именам и титулам, они для городов и стен."
 
Раса: лесной эльф

Класс: друид

Мировозрение: нейтрально-добрая

Божество-покровитель: Миеликки

 

Как и большинство лесных эльфов Элани - дитя природы. Она знает тайные тропы, общается со зверьми и растениями, владеет магией друидов, может призывать животных себе на помощь и самой принимать облик барсучихи, кабана или медведицы.

О ее возрасте ходят лишь слабые намеки. Доподлинно известно что ей больше ста лет, что впрочем для эльфов скорее подростково-взрослая грань.
Это исконно добрый и рассудительный персонаж, которому чужды драки и насилие. Она приветствует любые пути разрешения проблем мирными переговорами и сведения агрессии на нет. Ее рассуждения скорее близки по духу к природе. Привыкшая к одиночеству лесов, эльфийка неуютно чувствует себя в городах, кишащих толпами существ. Она не понимает городских законов и попадая в город искренне горевала о загубленных деревьях, однако никогда не делала из этого камня преткновения, относясь ко всему со смирением, следуя учению ее богини Миеликки.
 

Родители Элани погибли около ста лет назад, в период схода Орков с Гор Меча, вынудив обитающие там селения людей, эльфов и гномов отступить в леса. Элани взяли к себе друиды, среди которых она росла и училась в течение века, изредка присматривая за окрестными болотными деревушками.

После великой и эпичной битвы с силами зла, оставившими на нашем герое отметину Круг Топей ( собрание верховных друидов ) приказал эльфийке присматривать за нашим персонажем. Так Элани начала шпионаж за ГГ. Втайне надеясь войти в Круг она питала надежды к успеху в этом задании, однако из-за внутренних разногласий Круга полноценным друидом ей пришлось становиться самостоятельно. С годами ее интерес к нашему маленькому персонажу перерос из профессионального в личный. Она проводила все свое время следя за ним из туманов, и оберегая от возможных опасностей. Позже друиды Круга жалели, что дали Элани такое задание, считая что оно развратило ее.

Когда началась Война Теней друиды предпочли остаться в стороне, несмотря на мольбы юной эльфийки помочь ни в чем не повинным людям. Именно с этого момента она принимает решение покинуть круг и отправиться в путешествие уже с нашим героем, в открытую помогая ему. 

Первоначально переселение в Невервинтер далось Элани с большим трудом. Город пугал ее, заставлял замыкаться в себе. Спасала ее разве что поддержка нашего героя, в которого она может и влюбится ( не забываем про личный интерес! она все о нас знает! ), и смутные надежды на возвращение в Круг Топей.
 
Как сопартиец Элани полезна в локациях вне города, где требуется исследовать пещеры, общаться с дикими существами, бродить по лесам. Из оружия я старалась избегать ближнего боя в ее отношении и развивала у нее лук или пращу. Однако сильной стороной Элани является стихийная магия. Самое полезное - это набор атакующих стихийных заклятий, появляющийся у нее при прокачке в качестве класса друида. Если же дело доходит до ближнего боя - тут полезны звериные формы персонажа. В городских локациях я предпочитаю ее не использовать в партии.

Герои Беззимья

Позже, попривыкнув к городу, путешествуя с нашим персонажем Элани решает навестить Круг Топей, в особенности после нескольких намеков со стороны прочих НПС, что в ее родных болотах творится какая то чертовщина. ( ЛК ). Ей требуется достаточно много времени и помощь остальных чтобы обнаружить куда же делись друиды. А прибыв на место она обнаруживает что круг был проклят и разрушен, а друиды перешли на темную сторону силы, и теперь по доброй памяти предлагают ей принять столь щедрый дар. 
Будучи рассудительной эльфийка наотрез отказывается от подобных подарков, и прилагает активное усилие по искоренению зла. Так прибив всех членов круга и высвободив своего учителя и друга из плена, у Элани появляется выбор: остаться с учителем и возрождать новый круг ( тут без комментариев ). В таком случае мы можем сделать ей ручкой и идти дальше восвояси, можем прибить изменницу, в чисто профилактических целях, ибо нефига, а можем уговорить ее остаться с нашим персом ( любовь, амур, фиктивное предложение руки и сердца и прочее в том же духе ). В любом случае дальнейшая судьба девушки-друида окончится трагично. Во время битвы со Вселенским злом она не сможет выбраться из-под развалин твердыни. Иные утверждают что ей все таки удалось выбраться из передряги и добраться до болот в которых она окончила жизнь. 
Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья
Кара

 
Наконец наш эпичный герой выполз из леса и прибыл в цивилизацию, решив погостить у столичного дядюшки, владельца нехилой портовой таверны "Утонувшая флага". Но закон случая не дремлет и таверна по прибытии нашего героя была чуть не уничтожена группой буйных студентов магической академии.
Встречайте - Кара! ( говорящее имечко ). В иных источниках она дается как Квара.
Герои Беззимья "Моя проблема в том, что люди постоянно говорят, что мне делать, но я не нуждаюсь в их советах. Я могу контролировать себя. Я знаю свои силы, и мне не нужно указывать, как использовать их".

 

Кара - гениальная потомственная волшебница, обладающая огромным запасом сил, тягой к пиромании и мизерным умением их контролировать. На момент вхождения в группу нашего героя Кара удрала из академии магии Невервинтера, не без последствий как оказалось.

Раса: человек

Класс: колдун

Мировоззрение: хаотично-нейтральное

Божество: Коссут


 

Кара - бывшая студентка-волшебница. На внешность это довольно симпатичная девушка, с растрепанными каштановыми волосами, бледной кожей и выделяющимися зелеными глазами - верными признаками северных народов местности Иллускана. Северная кровь сильно влияет и на характер девушки: она очень импульсивна, раздражительна и непослушна. Гордая и упрямая Кара привыкла все делать по-своему, или не делать вообще. Она редко уступает другим, и никогда не признается в своем поражении, пряча смущение за излишней вспыльчивостью. Девушка остра на язык и ее оскорбления в случае нужды не применят вывести из себя соперника. Однако преданное отношение к товарищам и жалость ей не чужды, хоть Кара и считает это слабостью и предпочитает скрывать свои теплые чувства.
 
Кара - дочь могущественного мага, основателя Академии Невервинтера, занимавшего влиятельное положение в обществе. Обладая наследственной тягой к магии и безупречной родословной она без вопросов была принята в Академию. Однако сама девушка чувствовала, что тем самым отец пытается отгородиться от нее. Иные же студенты академии считали волшебницу выскочкой, видев в ней только любимицу отца. Отчасти Кара сама подогревала неприязнь к себе своим излишним высокомерием. Даже в начале обучения ее талант к магии затмевал остальных сокурсников.

 

Стоит сказать что у Кары безусловный талант лишь к магии разрушения. Это самый сильный компаньон - маг, обладающий могущественными огненными, кислотными и заклятиями молний. В арсенале Кары есть несколько проклятий и магических щитов. Как сильная волшебница она может использовать заклятия по-многу раз, не нуждаясь в длительном отдыхе.

Фамильяр Кары - горностай Тамин.
 
О своем обучении в Академии, кара не любила вспоминать, презрительно отзываясь о сокурсниках и учителях, принуждающих ее к дисциплине и рутине в виде чтения книг. Свое обучение она называла скучным и бесполезным, ведь Кара уже обладала огромной силой и ей не нужно было кропотливо развивать крупицы того, что остальные называли проявлением магии. Однако такая самоуверенность привела лишь к тому, что многие стали ее опасаться. Ее талант становился неконтролируемым и в конце концов это вылилось в случайный поджег Конюшен академии. В итоге Кару исключили. Сама же девушка со свойственной ей презрительностью заявляла, что сама покинула академию, и любые намеки на ее неконтролируемый дар тут же воспринимались ей в штыки, хотя в глубине души она уже начинала понимать опасность своего положения.

 

Наш Герой встретит Кару со время потасовки со студентами академии. Ребята решили проучить заносчивую волшебницу, а в результате были пойманы с поличным и так же исключены. Среди них была дочь одного из преподавателей академии - Глина. Инцидент с исключением вызвал ярость у ее отца-мага Джокриса, который в последствии заключит сделку с лусканскими магами на убийство Кары. Совместными усилиями маги создали элементаля, постепенно вытягивающего силы из юной магички ( ЛК ). Может быть именно он сыграл свою роль ослабив магию Кары, и при этом замедлив ее стихийное саморазрушение.

 
Отношения Кары с иными членами группы были нейтральными. Она часто насмехалась над тем кого считала более слабым, но иногда проявляла и дружелюбие, а когда нашего героя принудили драться на поединке с могущественным противником, волшебница тут же предлагает себя на замену, обязуясь в миг спалить нашего неприятеля. ( Такой ход в игре возможен, если у Кары развиты заклятия оглушения или опутывания. Противник очень силен в ближнем бою и смысл в том чтобы не подпускать его близко в волшебнице, дав ей время на серию мощных заклинаний. В иных случаях не смотря на столь радушное предложение лучше всего воспользоваться услугами "таранов" в группе ( того же Келгара ) если ваш персонаж маг. Если он воин - то лучше сражаться самим ).
Лишь с одним персонажем девушка не смогла найти общий язык. По сути - это ее антипод, маг Сэнд, любитель дисциплины и книг. Сэнд не раз будет указывать Каре на ее неспособность контролировать силу, а под конец можно увидеть сцену как девушка в отчаянии размышляет о том, что ее магия берет над ней власть. 

Герои Беззимья

Так или иначе колдунья обречена на смерть. В конце встанет вопрос выбора и либо Кара либо Сэнд предадут нашего ГГ ( это будет зависеть от того в какую сторону он больше склоняется. Поощряет ли наш ГГ разрушения, или стремится к порядку ). Если нас предаст Кара - ее придется убить, если она останется с нами, то во время побега она не сможет поставить сильные защитные чары ( ведь ее специализация разрушение ) и ее погребет под обломками крепости. На мой взгляд даже если бы девушке удалось выбраться из-под завалов в дальнейшем ее же магия ее бы и погубила.

Герои Беззимья

 
 Гробнар Гномьи Руки
 
Закончив с проблемами городских жителей наш герой выдвигается в горную местность, где ему предстоит искать пропавшего шпиона с жутко-важными сведениями. И силам порядка и преступности нужен этот парень, так что на чью бы сторону мы не встали оказаться от работы мы не можем. И тут же в по чистой случайности мы наталкиваемся на странное разговорчивое существо.
<!-- TBegin:http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2013-04/1365942292_unexpected_audience_by_thewildgrape-d494q3k.jpg|left --> <!-- TEnd --> Герои Беззимья "Я Гробнар Гномьи Руки... опытный собиратель... и создатель... и рассказчик, я... все Гномьи Руки... ну, кроме одного, повешенного в Лускане"

Раса: скальный гном

Класс: бард

Мировоззрение: хаотично-добрый

Божество: Гарл Сверкающее Золото

 

Веселый и неунывающий гном-механик, обладает качествами сказителя и барда. Более того, он сделал коллекционирование необычных историй своим основным занятием, в добавку к хобби к изобретательству и любви к механизмам и шестеренкам - это довольно таки забавный персонаж.

Гробнар родом с Побережья Мечей, ему около ста лет, что по человечьим меркам приравнивается к 30-ти (по моему мнению ). Его основные качества любопытство и любознательность, а так же способность влипать в неприятности. Он всегда весел, открыт окружающим, подбадривает остальных своими песнями и историями, по длительности прерываемыми лишь громким храпом сопартийцев. Гном всегда искренне рад когда кто то слушает его истории, задает вопросы, или решает сложные загадки - такое поведение приводит собирателя историй в восторг. 

Гробнар не от мира сего, и часто оказывается невероятно наивным, что крайне раздражает остальных его спутников. Добрые персонажи относятся к нему снисходительно, злые называют "приманкой для стрел", а нашего героя гном часто толкает на разного рода глупости, вроде вскрытия ящика с нестабильными взрывоопасными сферами. Здоровой скептицизм у всей группы наших сопартийцев и вызовет вера Гробнара в таинственных невидимых существ Вендерснавинов, доказательства существования которых доселе не было обнаружено ни одним живым существом. И даже когда Гном обнаружит "то-не-знаю-что" ( а по сути это невидимый предмет идентифицируемый как лютня ), гном объявит что тем самым таинственные невидимые существа благоволят нашему ГГ.
 

О своем прошлом не смотря на болтливость Гробнар немногословен. Может оказаться что он и вправду выходец из семьи бардов из гномьего дома Гномьих Рук. Известно так же что некоторые члены его клана были казнены в Лускане (вполне вероятно что за излишнюю болтливость ). Тем не менее значение его предков в истории непонятно. Еще один интересный факт о котором Гробнар упоминал - его как то превращали в мула, ( по мне так вполне вероятно что мула превратили в гнома, и получился Гробнар. всякое бывает =) ).

В прошлом гном был поклонником работ великого Дикина - кобольда. ( этого персонажа фанаты игр Невервинтера могли встретить в первой части игры, в модуле "Андердарк" ) Во второй части кобольт остепенился и стал торговцем, которого наш персонаж может пригласить в свой замок. Между гномом и кобольдом тут же завязалась дружба, что удивительно, ведь их расы по сути непримиримые враги.
Кобольд Дикин

Герои Беззимья

Гробнар путешествует с нашим героем в поиске новых вдохновений, а так же надеясь отыскать следы Вендерснавенов. В своей области гном довольно полезен в решении загадок. Боец, лучник и маг при всех моих усилиях из гнома получались неважные. Плюс его магии в качественных заклинаниях поддержки и усиления, которые он способен накладывать сразу на весь отряд. А если нужна атака - то тут помогут заклинания школы призыва. 

 
Во время путешествия наш герой натыкается на сломанного Голема Клинков, Гробнар тут же вызывается на его починку и модификацию, так что в результате его усилий и ЛК мы получаем в сопартийцы мощную машину для убийств. Не смотря на кажущуюся простодушность Гном достаточно умен, и зная на что способно его творение он устанавливает в големе устройство самоуничтожения на случай поломки. Вот только его вера в товарищей может обернуться против него предательством и слова заклинания наложенного на голема могут попасть в злые руки.

Как добрый персонаж Гробнар тяжелее всех будет переживать предательство или смерть сопартийцев. Ив конце концов в финальной битве гнома так же постигнет трагический конец: гном не пожелает бросать созданного им голема, которого стал считать своим детищем и сгинет под обвалами вместе с ним. Однако есть возможность что голем спас Гробнара. История об этом умалчивает.

 

Интересные факты:

- Имя "Гробнар" созвучно с немецким "grob" - "грубый", реже "придурок". Вероятно его имя было умышлено дано авторами игры, как некий каламбур в его отношениях с остальными.

Герои Беззимья

 


Касавир
 
Нашли гнома, полезли в горы, ищем шпиона, гоняем орков. Попутно слышим о таинственном охотнике за головами, от имени которого грозные орки впадают в панику. А вот и он. Стоило нам попасть в засаду, как паладин тут как тут.
- Это наши орки! - кричит обиженный Келгар, которому в очередной раз не дали набить окружающим рыла.
Герои Беззимья  "Я не присягаю городу или народу, лишь его людям"

Раса: Человек

Класс: Паладин

Божество: Тир

Мировоззрение: принципиально добрый

 

Касавир, известный среди орков как Каталмач родом из Невервинтера. В прошлом он был паладином, но даже оставив службу он остался верен своим принципам. Касавиру немного больше тридцати. Рослый и хорошо сложенный он выступает как опытный воин в самом рассвете сил. Являясь несомненно воином и тараном паладин обладает антидемонической аурой ( от которой то и дело шарахается Нишка ) и небольшим набором мощных жреческих заклинаний поддержки, ауры и изгнания зла.

По характеру это серьезный и строгий персонаж, которого почти невозможно вывести из себя. Будучи добродетельным он строго следует пути своей веры: защищает слабых, карает обидчиков. Его прошлое сильно сказалось на его деятельности: даже единожды усомнившись в вере Касавир никогда не сомневается в себе и близких ему людях, вставая на защиту людей от любых проявлений несправедливости.
 

Детали прошлого этого персонажа, как и прошлое многих других даются лишь в воспоминаниях и слабых намеках по ходу повествования в игре. Касавир - благородный по происхождению, принадлежал к знати и следуя ее принципам поступил на службу в Невервинтер, где от титула члена Девятки его отделял всего лишь шаг. Далее как это бывает в его жизни появилась женщина - Офала Челдастон ( в будущем владелица заведения Лунная Маска ). Именно она заставила его отступить от принципов паладина и убить конкурента за ее внимание. Убитый Касавиром оказался сыном лорда, подключившего все свои связи чтобы рыцарь был с позором изгнан из Невервинтера.

Офала Челдастон
Герои Беззимья
 
После изгнания Касавир отправился на "дальнюю заставу" где сформировал отряд партизанов-добровольцев и дал отпор объединенным племенам орков, досаждавших людям. По причине отсутствия военной мощи и подкреплений из центра по сути отряд Кассавира стал неким щитом для людей там проживавших, что заставило паладина уверовать что более никто кроме него не сможет помочь людям этих земель. Вероятно за своей деятельностью Касавир старался убежать от прошлого, которое ранило его сильнее чего-либо.
Следующие несколько лет своей жизни он посвятил партизанской войне с орками, давшими тому имя Каталмач, что значит "берсерк". В конце концов паладину удается выяснить истинные причины объединения племен и при помощи нашего героя убить главаря Орков.

Герои Беззимья

Увидев в нашем герое для себя шанс загладить былые ошибки Касавир оставляет вместо себя свою помощницу Катриону, а сам возвращается в Невервинтер, где теперь и базируется наш нескромно небольшой отряд. По мере роста ранга нашего героя и влияния на паладина тот уверяется в правильном выборе и со свойственной ему самоотверженностью будет помогать и защищать всех кого нипопадя в путешествиях. 

Герои Беззимья

 Интереснее история персонажа развернется если наш ГГ женщина. По сути паладин наступит на те же грабли что и в прошлый раз - будет готов отступиться от своих принципов ради любви. И если с остальными спутниками у него сложились хорошие отношения, то бесконечные препирания и ссоры у него возникнут с персонажем антагонистом Епископом - полной противоположностью Касавира. Эти двое каждый в меру своих сил устроят борьбу за внимание нашей героини, причем Касавир будет стараться оградить нашего ГГ от Епископа и предупредить о его возможном предательстве. Отчасти он окажется прав.

Герои Беззимья

Герои Беззимья

 Под конец если выбор героини сделан в пользу Касавира тот предложит провести вместе ночь, перед финальной битвой. На этом хэппи - энд заканчивается и начинается суровый трагизм фентези. Чтобы спасти своих друзей израненный паладин будет до последнего держать колонну, а по сути создаст выход из руин, пока не будет погребен под ними. Из сведений знакомого нам мага-чернокнижника его посчитают погибшим. За кадром останется тот факт что его найдут Лусканские шпионы и увезут пленником в Город Парусов. О дальнейшей его судьбе в игре не сказано.

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья
 
  Шандра Джеро
 
Стоило нам вернуться из глуши в Невервинтер, нас тут же тычут носом в наши ошибки, понаделанные нами в путешествии, заставляют лопатить родословную эпичного злого чернокнижника, выискивать ключи квестов. Одним из таких ключей станет неудавшаяся фермерша Шандра.
Герои Беззимья"Ну... если бы проблемой занялся наш Капитан, то кошку бы потеряли, дерево сожгли, а старушка бы сейчас путешествовала с нами..."
Раса человек

Класс: боец

Мировоззрение: нейтрально-добрая

Божество-покровитель: Шаунтея

 


Я бы назвала Шандру преданным компаньоном-довеском компании. Появившись в группе девушка без апелляций заявила что хочет изучать боевое искусство у нашего ГГ, и наотрез отказывается покидать партию следуя за ним везде и по пятам. Неизвестно чему там наш ГГ ее учил, но мечом девушка размахивает очень даже качественно. Основная ее специализация по умолчанию короткие мечи, но по моему велению ей был вручен двуручник, надеты тяжелые доспехи и из миловидной слегка истеричной фермерши получился качественный таран в бронелифчике.
 

Но все по порядку: Шандра родилась в приморском городке Хайклифе, незадолго до окончания кровопролитной войны Невервинтера с повелителем теней. Так как мы не знаем точную дату, ориентиром будет около 25 лет. Почти все родные девушки скончались в этой войне, однако ей и ее родителям удалось выжить и вполне обустроить фермерское хозяйство близ Хайклифа. Отец Шандры скончался когда она была еще маленькой девочкой, однако трудолюбие и великодушие, позволившее ей взвалить большую часть дел на свои плечи сделало ее главой процветающего хозяйства. И все было бы чудесно и замечательно, если бы ее мама не взяла в привычку рассказывать ребенку сказки о ее таинственных предках - магах от которых кровь стыла в жилах, а по ночам девочку мучили кошмары. Так что в довесок к трудолюбию Шандра выросла слегка нервозной.

Хайклиф 

Герои Беззимья

За несколько лет до Войны Теней мать Шандры заболела болотной лихорадкой и скончалась, переложив всю ответственность и хозяйство на плечи дочери. За время болезни Шандра заботилась о матери, вела хозяйство, в общем и в целом выбиралась из дома только в Хайклифф, или еще реже в портовый городок Порт Ласт или деревеньку Эмбер, где продавала урожаи. Ее ферма стала ее сокровищем, и даже когда жить в окрестностях Хайклиффа стало небезопасно девушка наотрез отказалась покидать свои владения, за что и поплатилась встречей в ходячей неприятностью, то есть нашим ГГ.

Эмбер:
 

Герои Беззимья

Традиционно нашего Гг посылали три раза. На третий раз, когда сгорел не только сарай, но и дом, а саму Шандру преследовали иноземные монстры, девушка нехотя позволила уломать себя погостить недельку другую у нашего дядюшки в таверне. Ничем хорошим это опять таки не кончилось. В довесок девушку похищают, подвергают пыткам, а спасать ее как всегда приходится нам. После чего девочка смотрит влюбленными глазами на своего защитника и приклеивается к нему не хуже банного листа.

В путешествиях Шандра так же молчать не умеет, везде и всегда высказывая свою точку зрения на ситуацию. Если учесть ее добро-ориентированное мировоззрение, нашего злого ГГ это будет настолько бесить, что даже расчувствовавшийся Епископ предложит использовать девочку по назначению, то есть заставить отплатить в размере доставленных неприятностей. Возможно даже натурой. И что бы делала Шандра, если бы не вмешательство паладина.

С другой стороны девушка довольно дружелюбный и искренний персонаж, так что своим поведением быстро сумела заслужить симпатии всех сопартийцев, и вызвать здоровую ревность у персонажей женского пола ( если наш ГГ мужчина ).
 

Поболтать девушка так же любит, так что мы довольно быстро знакомимся с ее биографией и выясняем, что она является внучкой или правнучкой могущественного Невервинтерского чародея Амона Джеро, на тот момент уже умершего, как все считали. В довесок припомнив мамины сказки Шандра помогает в поисках легендарного убежища чернокнижника, и даже соглашается пожертвовать литр-другой своей крови, чтобы мы благополучно там оказались.

Вот там то наши герои обнаруживают целую свору демонов, пришедших в восторг от появления наследницы чародея и взамен на освобождения от чар, которые удерживают их в этом мире готовы предоставить нам необходимую информацию. Тут то девушка дорвавшаяся до магии вдоволь повеселилась. Вот только заплатить за это пришлось собственной жизнью. По сути она жертвует собой, принимая удар разгневанного и живого! хозяина санатория демонов на себя, на последок огорошив Амона Джеро кровным родством с ним торжественно испускает дух, оставив задел для дальнейшей трагикомедии.

Ее смерть сильно отразилась на остальных сопартийцах, успевших привязаться к девушке. Паладин произносит длинные речи за упокой души, гном Келгар напивается со свойственной ему самоотдачей, но больше всех горевал Гробнар, который считал Шандру чуть ли не своей сестрой. Убийце Шандры тоже пришлось ответить за свои поступки.

От нашего ГГ будет зависеть будут ли помнить жертву Шандры жители страны или нет. В первом случае они будут полагать что она погибла сражаясь с силами зла и назовут ее героиней, или же память о ней канет в лету.

Герои Беззимья

 

Интересные факты:

- Как отмечают многие сопартийцы - Шандра довольно привлекательный персонаж. Весьма странно что разработчики не продумывали возможные любовные линии с ее участием, хотя предпосылок к этому довольно таки много.

- В разработке указано что Шандра получила образование в Хайклиффской церкви, где выучила несколько полезных лечащих заклинаний. Но вероятно здесь вышла накладка правил, так как класс воина не предусматривает использование магии, так что никаких заклинаний у Шандры нет и в помине. Зато есть навык изготовления оружия и доспехов.

- В игре странно обстоят дела с проблемой возраста и наследственности персонажей. Так и не ясно кем Шандра приходится Амону : внучкой или правнучкой. Хотя разница в возрасте ощутима. Так же накладка вышла с отсылкой к возрасту. Доподлинно известно что Шандра родилась незадолго до окончания войны. Примерно в это же время был рожден и наш ГГ ( или уже был маленьким ребенком ). Если наш перс человек или ему подобный, то возраст 21-25 сходится. Если же наш перс эльф, то по сути ему около 100 - 120 лет. Будь оно так, Шандра бы к тому времени как раз была бы этой самой старушкой. Вот такие вот несостыковки.

Герои Беззимья

 


Епископ
( в других версиях Бишоп )
 

Проблем Шандра нам доставила ее изрядно. А то что ее похищают и волокут неизвестно куда, вообще ни в какие ворота не лезло. И что бы мы делали, если бы не наш дядюшка, каким то образом сумевший как следует пнуть засевшего в его трактире посетителя, оказавшегося умелым следопытом.
Герои Беззимья *На самом деле Бишоп не ломал ворота, просто каждый раз когда его доставали, делал на них зарубку....
Раса: Человек

Класс: Следопыт

Мировоззрение: Хаотично-злой

Божество: нет

 


Пожалуй, Епископ один из самых ярких и проработанных персонажей Neverwiter Nights. В отличие от других сопартийцев его мировоззрение исконно злое, характер его колеблется на планке личной выгоды, практичного отношения к ситуациям с довеском юмора троля. Епископ находит забавными издевательства и злые насмешки над другими членами команды. Ужиться он ни с кем не пытается, предпочитая оставаться в стороне и лишь изредка проявляет интерес, когда видит личную выгоду для себя.

По возрасту он моложе Касавира лет на 7-10. Ему около 26, так что по сравнению с остальными он довольно таки молод, что в принципе не мешает ему быть великолепным следопытом, а главное - убийцей. Так же он может похвастаться насыщенной жизнью - его тело сплошь покрыто шрамами и ожогами. Следует отметить и его привычку, втягивать носом воздух, на подобии дикого зверя и постоянно озираться, в ожидании ловушки или кинжала в спину.

 
Епископ родился в отдаленной деревеньке Беззимья. Известно что у него было проблемное детство и едва ли перевалив в подростковый возраст он покинул ненавистный ему дом. После он присоединился к войскам Лускана, прослужив в их рядах несколько лет.

Далее он намеревался вступить в Гильдию Убийц, где последней ступенью посвящения было уничтожить какую-либо из деревень Невервинтера. Епископ выбрал свою деревню, отчасти потому что тем самым хотел стереть из памяти воспоминания детства. Однако вопреки приказам он намеревался оставить крестьян в живых, чтобы в дальнейшем использовать их для убийства лусканцев, жестокие методы которых он так же возненавидел.

Его планам не суждено было сбыться. Епископ пытался предупредить жителей деревни о нависшей опасности, однако те его не послушали. В результате в пожаре погибли и жители и деревня и охваченные пламенем лусканские наемники. Сам Епископ так же получил несколько сильных увечий от лусканцев. Полный вины и ненависти к себе он остался на руинах своего бывшего дома, в ожидании смерти, однако неожиданно был спасен дядей нашего ГГ Дунканом Фарлонгом. Тот ясно ему дал понять что знает истинную причину смерти жителей и лусканцев и о ситуации в которой оказался Епископ, так что тот смело стал утверждать что за спасение ему полагается ответная плата. По неизвестным причинам ( а может быть от безысходности ) лишенный смысла существования Епископ соглашается на предоставленный ему ультиматум и отправляется гостить в трактир к нашему дядюшке. 
До появления нашего героя следопыт проводил время выпивая в тавернах, или сторожил границы Невервинтера истребляя лусканцев вместе со своей любовницей следопытом Малин, к которой впрочем не испытывал ровно никаких чувств.

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Пришествие нашего героя и просьба дядюшки спасти Шандру заметно скрасили его пустое существование. Хоть Епископ согласился помочь весьма неохотно, его помощь в качестве сопартийца была неоценима. Епископ обладает развитыми навыками нахождения путей, обнаружения засад и ловушек. Он хорош как боец дальней дистанции, используя лук или арбалет. В ближнем бою он полагается на отравленные кинжалы и мечи, но все же преимущественно его развивать как лучника. Следопыт может так же призывать существ, ставить ловушки и сыпать слабыми опутывающими или обездвиживающими чарами.
 
Не смотря на несомненный вклад в дело команды нашего ГГ Епископ является постоянным источником стресса для остальных сопартийцев. Его показной эгоизм, аморальные поступки и излишняя жестокость выведут из себя даже паладина и если наш ГГ примет позицию взглядов Епископа, то быстро потеряет влияние среди добрых персонажей, ожидающих от него предательства в любой момент. Сам же Епископ на вопрос нашего ГГ "почему ты меня еще не предал?", отвечает лаконично "Дело в уважении." И действительно, с нашим ГГ у него возникли довольно таки странные отношения соперничества и воли следования за сильным лидером, давшим ему хоть крохотный но смысл жизни. 

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Есть и другая причина. В нашем ГГ Епископ видит отражение себя - то есть того, кем мы он бог стать, если бы судьба распорядилась иначе. Ведь биографии нашего перса и Епископа немного схожи: оба родились в глуши, оба росли в проблемных семьях и оба стремились освободиться от этой рутины и реализовать себя в мире. Вот только пути выбрали разные.

Еще одной причиной приязни станет вопрос доверия и преданности, если наш персонаж женского пола. К сожалению, линия развития отношений заканчивается пространными диалогами, намеками и дополнительными модулями. Их я настоятельно рекомендую установить, чтобы в полной мере насладиться диалогами этого персонажа, потому как большая половина значимых деталей при выходе официальной версии игры была вырезана ) Так же Епископ заявит о "своем разбитом сердце" если перс все таки предпочла его Кассаввиру. Как уже писалось ранее - его полной противоположности.

Герои Беззимья

 

Однако даже возникшие чувства к нашей ГГ не помешают Епископу найти выгоду для себя и сохранения своей шкуры в предательстве. Перед финальным сражением он заключит сделку со слугами тьмы, на свою жизнь в обмен на жизнь товарищей. В разгар осады он повредил ворота и сбежал с поля боя. Правда единственным, кому он не будет желать смерти останется наш ГГ, и если это женский персонаж, он даже попытается уговорить нас бежать вместе с ним. Но по разного рода причинам нам придется отказаться, так что здесь очередной сюжетный ход линеен до однообразия.
Герои Беззимья
Однако на побеге его участие с сюжете не закончится. Епископ встретится нам в финальном сражении, открыв истинные причины своего поведения и предательства: "На каждую Западную Гавань, которая взращивает таких, как ты... великих... приходится сотня таких, как я, которые, в конце концов, выбирают другой путь". На мой взгляд это банальная зависть и обида на судьбу.
Рядом с нашим персом он видит себя лишь обычным ничем не примечательным человеком.

Впрочем, в конце будет возможность немного вправить ему мозги и попросить не принимать участия в битве, тем самым заставив его предать и зло, слугой которого он мог бы стать.

 
О смерти Епископа говорится очень мало. Если вправить мозги не удалось - его придется убить. Если же нет, вероятно он погиб иным способом, так как в продолжении игры ( Маска предателя ) мы сталкиваемся с ним вновь в мире Фуги -в мире где происходит суд над смертными, своего рода чистилище. Как и всякий атеист, не имеющий бога покровителя Епископ был приговорен к заточению в Стене Безверных, где его душа постепенно растворяется. Он смирился со своей судьбой и был рад забвению, которое ему несет наказание. И все же пару колких словец он успел оставить за собой, прежде чем был полностью поглощен стеной на глазах у нашего ГГ.

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

 

Интересные факты:

- Отчасти прототипом этого персонажа мог послужить персонаж книг Роберта Сальваторе - убийца Артемис Энтери, из фентезийного цикла Забытых Королевств ( Forgotten Realms ) . По описанию у них даже внешность идентичная.

- Епископ - не типичный класс следопыта, потому как отсутствие божества запрещено стандартными правилами этой системы игр.

- Епископа озвучивали Аса Сейджел в оригинальной кампании и Дайв Вельш в Маске Предательства, изначально он должен был играть еще большую роль в истории. Многочисленные намеки говорят, что предполагалась более развитая возможность романа с главным героем - женщиной ( а не намеки советуют установить вам модули, если конечно же вы хорошо владеете английским, так как переводов на русский я не нашла, точнее нашла но не сумела установить =).

- Есть также очень забавный вырезанный диалог - во время погони за гитиянки. Гитиянки - это в основном женщины; с матриархатом и низким мнением о мужчинах. Если Главный герой - женщина, один из ответов, что "от мужчин бывает толк", приводит к следующему: Героине, к огромному ужасу Бишопа, предлагают "безболезненную смерть", если она согласится отдать его гитиянки в сексуальное рабство. Когда героиня отклоняет предложение, влияние на следопыта повышается, и он просит: "Если я еще когда-нибудь испытаю такие ужас и отчаяние, убей меня."

Герои Беззимья

Герои Беззимья

Герои Беззимья

 

  Сэнд

 

Операция по спасению девушек дело муторное. А когда еще в игру включаются опытные шпионы и интриганы, тут никак не обойтись без помощи хитроумного мага. Когда нашему персу предъявляют обвинение в убийстве целой деревне ( Епископ тут не причем, мы просто мимо проходили ), на сцене появляется назначенный государством адвокат.
Герои Беззимья Раса: Лунный эльф

Класс: волшебник

Мировоззрение: пинципиально-нейтральное

 

Сэнд - любитель книг, порядка, знаний и интриг. Как истинный сын своего народа Сэнд утончен и галантен. Чувствуя себя расковано в городской среде эльф находит подходящим для себя быть в центре интриг, или самому плести таковые. Сильная сторона Сэнда - его блестящий дипломатический ум, позволяющий ему тонко подкалывать и манипулировать окружающими.

О себе эльф весьма высокого мнения. Он всегда оценит по достоинству лесть в свой адрес или похвалу своих умственных способностей и дедуктивных методов сбора информации.
 
Являясь волшебником, Сэнд персонаж-антипод Кары. Он не верит в удачу, но верит в знание, науку, рациональность и в противоположность вспыльчивой, но отходчивой Каре эльф скрытен и злопамятен, иногда труслив, что считается у него здравомыслием. Он никогда не упустит возможность продемонстрировать свое превосходство над колдуньей-недоучкой.
 

Сэнд - больше ученый, чем боевой маг. Он весьма способен в создании зелий, так же имеет навыки создания элементалей и конструктов. С боевой магией у эльфа обстоят дела хуже. В его арсенале несколько атакующих чар стандартного направления школы волшебства. Основные его умения - это щитовые заклинания, способные отгородить сопартийцев от любого вида магических атак, и повышения сопротивляемости физическим, небольшой арсенал чар преобразования и усиления. Как сопартиец, эльф ценен когда опираешься не на моментальные атаки "легкого уровня", а продуманные ходы, держа его в стороне от основного боя.

Карьера Сэнда как волшебника и как дипломата начинается в Лускане, откуда он родом, или прибыл туда в раннем детстве. Благодаря своим навыкам интригана Сэнд какое - то время являлся членом тайной организации, Тайного Братства, правящего Лусканом. В Башне Владык — базе Тайного Братства — Сэнд пытался обратить на себя внимание, чтобы получить доступ к могущественным артефактам, которыми в большом количестве владело Братство. Один этот факт говорит о том, что эльф добился довольно многого в своей карьере. В это же время он знакомися с Чёрным Гариусом и его помощницей искушенным дипломатом Торио, своими будущими врагома. Со временем приказы, исходящие от руководства Братства, становились всё более неприемлемы с моральной точки зрения даже для такого циника, как Сэнд. В конечном счёте, эльф отказался от одного такого задания и, боясь того, что его убьют за невыполнение, сбежал из Лускана. Новое пристанище эльф получил в Невервинтере - городе главном враге Лускана.
Торио

Герои Беззимья

Не сказать, чтобы волшебник был принят в Беззимье с распростертыми объятиями. По сути ему пришлось начинать жизнь заново и это начало было намного труднее прошлого пути, отчасти из-за недоверия и неприязни к Лусканцам. Некоторое время Сэнд преподавал в Академии волшебников, а после увольнения стал торговцем. Сначала он открыл магазин в Квартале торговцев, но позднее перенёс его в Порт, из-за "более честного рынка". Попутно Сэнд продолжает карьеру шпиона, мимоходом приглядывая в Порту за криминальными группировками и отмечая приезд в Невервинтер Лусканских шпионов.

Герои Беззимья

Его переезду в порт способствовало еще одно событие, произошедшее за 20 лет до Войны Теней. К нему в магазин наведались двое братьев Дейгун и Дункан Фарлонги ( наш приемный отец и дядя ). Эльфу были предоставлены на опознание два осколка-артефакта, обладающие какой-то таинственной силой. Не смотря на все свои знания и обширный опыт Сэнд не мог ничего конкретного рассказать об артефактах, но заинтересованный проблемой решил изучить ее поподробней, открыв свою лавочку зелий возле "Утонувшей фляги" - таверны дядюшки Дункана. 

 

За годы соседства Сэнд и Дункан стали друзьями, хотя их дружба представляла собой странную смесь взаимного доверия и взаимного презрения. При свидетелях эти двое постоянно ругались и оскорбляли друг друга, хотя некоторые замечали, что делали они это беззлобно. 

И так прошло двадцать лет. И тут на пороге таверны появляется наш персонаж, еще не отмытый от болотной тины и пыли дорог. И нес наш персонаж излучающий мощную магию артефакт, который тут же отреагировал мощным выбросом энергии при очередной попытке эльфа провести эксперимент. Дав нашему герою ценные указания по эксплуатации артефакта, самих себя и сопартийцев эльф гордо удаляется в долину раздумий, чтобы присоединиться к нашей партии после великих дел которые мы натворили "якобы" по его ценному совету. 

Итак, Лускан обвиняет нашего персонажа во всех вымышленных грехах. На нашу защиту встает Невервинтер которому мы уже сумели изрядно нагадить помочь. Было принято решение назначить Сэнда адвокатом, как крупного эксперта по интригам Лускана.

В восторге от своей роли эльф явно не прибывал, однако решил использовать эту возможность себе на руку( и врага прищучить и себе авторитет заработать ). Методы у эльфа правильные, однако слишком рациональные, а то и довольно циничные, что сразу же настраивает против него сердобольную Шандру. 

Стоит сказать, что часть игры по сбору доказательств и собственно сцена судебного процесса одни из самых ярких в игре и эльф себя показал достойно. А если у нашего персонажа развиты навыки дипломатии, обмана, выступления и запугивания - полнотой интриг и судебных разбирательств сторон можно насладиться в полной мере.

Герои Беззимья

После завершения суда ( итог может быть различным, в зависимости от доказательств, которые мы собираем, доверия и уважения к нам Сэнда и остальных членов команды и прочих факторов ) Сэнд решает путешествовать с нами, отчасти потому что мы приобрели в свой арсенал уютный замок с шикарной библиотекой, отчасти чтобы присмотреть за Карой, вызывающей у него сплошную неприязнь и олицетворяемую с мировым апокалипсисом.

Остальная часть игры проходит под знаком их с Карой взаимных ссор и упреков, так же попыток вправить мозги нам и друг другу. Отчасти Сэнд затаил на Кару обиду из-за ее отца, выгнавшего его из Академии волшебства за "Лусканское прошлое", отчасти он напуган растущей силой девушки, а главное - не видит возможности остановить ее неконтролируемую магию.

Так страх и неприязнь к Каре может быть толчком к его предательству в финале. Однако уважение и симпатия к нашему персонажу могут послужить и тем якорем, который заставит эльфа принять нашу сторону. Ждет эльфа смерть или нет решать нам. Если мы выберем Кару или перейдем на темную сторону - эльфа придется убить. В ином случае мы узнаем что во время побега из рушащейся обители тьмы Сэнд сумел поставить магические щиты, отгородившие его от смерти и вместе с Келгаром и Нишкой дожидается нашего возвращения в Крепость-на перекрестке. 
Герои Беззимья
 
Дополнительные материалы:
- Из игры была удалена сцена, объясняющая причину возможного предательства эльфа в конце игры — Сэнд считал Квару опаснее Короля Теней. Сцена происходила перед падением Хайклифа и показывала Квару, сидящую одну возле костра в окружении бочек. К ней подходил Сэнд и начинал говорить ей о необходимости сдержанности и самоконтроля, что приводило к демонстрации истинной силы колдуньи. Бочки вокруг костра сгорали в одно мгновение, а голос Квары изменялся. Становилось ясно, что Квара и так сдерживала большую часть своей силы во время путешествия с Носителем Осколка. Испуганный Сэнд уходил от неё и говорил Епископу, который незаметно наблюдал за всем происходящим, что Квара опасна и что её нужно остановить. 

Существовала сцена, в которой Сэнд предлагал способы уничтожения Элементаля души, охотящегося за Кварой. Один из способов предполагал отключение Элементаля от Квары, если колдунья будет как можно сильнее сдерживать свои колдовские способности. Другой наоборот, заключался в переполнении Элементаля магической силой Квары. 

Сэнда озвучил Фред Берман
- По некоторым неподтверждённым слухам внешность Сэнда создавалась на основе внешности Хьюго Уивинга, известного нам по ролям Агента Смита и Элронда во "Властелин колец".  
- Приживалом Сэнда является кошка Джэрал.

Герои Беззимья

 


Зджаэв

Мы оправдали себя, утерли нос лусканцем, а главное накостыляли по первое число их лидеру и счастливые довольные празднуем победу на руинах нашего будущего замка, в тюрьме которого расслаблялся пришелец/ марсианин/ зеленый человечек неопределенного полу и национальности, с труднопроизносимым именем, имеющий разве что вторичные гендерные признаки. Вывод: гулянка удалась, а пить стоило бы и поменьше.
Герои Беззимья "Знай же, что я Зджаэв, и что я храню знание о Круге Зертимона. И знай же, что я помогаю Калак-Ча защитить мир от грядущего".

Раса: Гитзерай

Класс: жрец

Мировоззрение: принципиально-нейтральное

 

Зджаэв - представитель народа гитзерай и пришелица из другой вселенной, галаткики, плана. называть это можно как угодно. Суть одна - иностранка, обычаев не знает, держится стороной и гнет свою линию про миссию по спасению мира. У Гит зеленая кожа, худое телосложение, длинные пальцы и выразительные желто-зенеые глаза. Ее жесты отличаются от общепринятых. поэтому разобрать ее намерения крайне трудно. лицо свое не иначе как по причине иностранной красоты она скрывает за вуалью.

Цель у Зджаэв одна - быть духовным наставником нашего героя в спасении мира и исполняет она ее с фанатичностью и ангельским терпением, пытаясь как можно яснее объяснить нашему слабоумному герою, на кой ляд ему спасать мир, когда и так все складывается вполне удачно? Большинство ее слов начинающиеся со слов "Знай же" выбешивают не только сопартийцев но и самих игроков в первую очередь.

Вовлеченная в события чуждого ей мира Гит обладает каким то своим особым видением будущего, которым по причине "случасности-не случайны" и "будущее неопределенно" делиться ни с кем не желает.
 

Зджаэв обладает магией жрецов и полным арсеналом их заклинаний, в которым относится магия поддержки, все виды лечащей и калечащей магии и проклятий чумы, бессилия и прочих штучек полезных в тактическом планировании боя. Вместо обычного жреческого посоха или кистеня я вручила ей копье, с которым она неплохо справлялась, вот правда доспех ей иностранный вовсе не пошел, так что пришлось работать с тем что есть.

Помимо ее вечных наставлений в "очищении кармы" нам кое как удается вытянуть из нее очередные биографические факты, вроде родилася в иной вселенной, и ей несколько тысяч лет, так как она еще знала легендарного основателя их рода - Зертимона, участвовала в их местной гражданской войне за разделения народов. Делаем выводы о возрасте, старческом маразме и все прощаем, ибо к старикам, тем более ветеранам войн надо относиться с уважением и делать вид, что внимаем их словам. 

Нашу роль во вселенной она определила не иначе как по положению здезд, гаданию, и медитаций и обдумав за и против вычислила наше положение и поспешила к нам на помощь в борьбе со вселенским злом.

Герои Беззимья

По началу Зджаэв приняли за шпионку и посадили в карцер. Но ее чистосердечное признание и туманные речи на тему "Знай же, я все знаю же" вывели ее на свободу и закрепили за нашим многострадальным персонажем. К слову сказать, сориентировавшись что и как Гит тут же указывает нам на корень зла, разъясняет в доступной форме многие причинно-следственные связи, и дает руководство по созданию могучего артефакта. 

Так или иначе с ее помощью наш персонаж приобретает знания, опыт, эпические способности и умения, вроде старинных и забытых заклинаний и воссоздает нехилый артефакт, так что за этой ей респект и уважуха.

Еще одно полезное умение Гит - это ее знание истинных имен, которое в последствии поможет нашему герою успешно противостоять предводителям орд нежити.

С нашим героем Гит будет до победного конца: примет он сторону добра или зла не важно. Ее дальнейшая судьба остается неизвестной. Исполнив свою миссию Зджаэв вероятнее всего вернулась в свое измерение.

Герои Беззимья


Амон Джеро

 

Наконец, настал момент когда собравшись всей толпой мы не иначе как от безделья решаем завалиться в логово главного злодея. А что если злодей и не злодей вовсе, а так, мимо проходил? А тут мы вламываемся, кричим, лопаем мебель, топчем ковры, пугаем комнатных демонов, что несколько расстроило хозяина этого веселенького заведения, оказавшимся кстати дедушкой нашей Шандры. Но после остальных персов нам как то не привыкать.
Герои Беззимья Расса: человек

Класс: чернокнижник

Мировоззрение: нейтрально-злой

 

Аммон Джерро - могущественный чернокнижник Побережья Мечей, Враг вселенского зла и негласный герой предыдущей войны. Не иначе как из-за чрезмерной скромности он больше известен как придворный маг Беззимья, а о его участии в войне и всем неизвестно до поры до времени. Так как он не переносил глупых политиканов и в целом власть в стране, он покинул пределы Беззимья, снял уютную пещерку в горах где обустроился со вкусом в компании демонов и иных призванных им адских тварей.

В молодости Амон производил впечатление сильного и властного человека. Он никогда не выглядел расслабленным или счастливым, лишь изредка радуя товарищей улыбкой или усмешкой. Ранее он имел красноватые волосы, но поступив в обучения к Красным волшебникам Тэя променял их на пылающие магические татуировки, светящиеся золотом глаза и ауру дыма и крови.

Аммон - представитель знатной семьи Средизимья. В раннем возрасте у него появились магические способности и склонность к темным искусствам. После обучения в академии он стал почтенным чародеем Невервинтера и притворяясь тихим , слегка странным книжным червем развил в себе недюжие магические способности. Маска тихони ему нужна была чтобы получить доступ к тайным знаниям Побережья Мечей и обрести таких учителей темных искусств как демонов и дьяволов.

Вместе с силой к нему пришел опыт и знания, а в древних архивах он нашел упоминания о древней угрозе. Его попытки предупредить правителей Невервинтера ничем не кончились, те были заняты грызней с друг другом. Понимая необходимость действий он нашел себе союзников среди демонических тварей и расы гитиянки у которых украл ценный и могучий артефакт, за что был преследуем ими. Ради знаний и силы он так же спускается по кругам ада, где получает совет от высших демонов.

Герои Беззимья

Вернувшись из Ада Аммону все же удалось убедить Невервинтер в необходимости дать отпор нарастающим силам Вселенского Зла. Битва произошла как раз таки в местечке откуда наш герой родом - Западная гавань. В разгар сражения Аммон, начавший побеждать Зло отвлекся на детский плач ( угадайте кто плакал? ), что дало шанс противнику расколоть его могучий артефакт ( оставить нашему ГГ шрам ) и фактически свести битву на нет. Зло скрылось в мире теней и набирало силы для последующей битвы. Сам чернокнижник поплатился тем, что оказался пленником демонов и провел некоторое время в Аду.

 

Его товарищи дружно утверждали что он погиб, так что по возвращении Амон был ошибочно принят за Вселенское Зло. Он и раньше то не был душкой, а тут и вовсе его характер резко ухудшился. Из долгосрочной коммандировки в Ад он был возвращен уже порядком надоевшим нам Черным Гариусом, от которого Аммон получил отчет о состоянии дел "на поверхности" а потом же благополучно от него слинял, чтобы собрать информацию, артефакт, армию демонов и восстановить силы. Его упорству можно только поаплодировать. За чернокнижником гоняются все кому не лень, обвиняют во всех грехах, а тут еще наш герой со своей "веселой" компанией обивает пороги приватизированной пещеры.

 

А тут еще настырная внучка, не иначе как подстрекаемая плененными демонами выпускает их на волю и лишает чародея с таким трудом накопленных сил. В порыве ярости Аммон убивает шандру и только потом узнает об их близком родстве. Ее смерть тяжело отражается на герое. Он был уверен что вся его семья, которую он любил погибла в прошлой войне, а теперь он своими рукмаи убил своего потомка.

Под грузом вины, и сломленный этим событием чародей вручает свою судьбу в руки нашего ГГ и становится его сопартийцем. Кстати о способностях: чернокнижники в Nevervinter способны произносить бесконечное количество заклинаний, не нуждаются в отдыхе и восполнении магической энергии, потому как их способности идут от призыва нечисти или взывания к темным силам. Так что как боевая единица Аммон владеет и оружием и средней мощностью атакующими заклинаниями, в большей степени полагаясь на призыв нежити и проклятия.

Так же как и Зджаэв, которую он терпеть не может ( это у них взаимное ) он обладает необходимыми нам знаниями, а главное способностями. Одной из таких умений остается связь Аммона с адскими тварями и магическими ритуалами. По нашей просьбе он способен призвать в помощь демонов ада.

Герои Беззимья

Во время путешествий с нашим ГГ Аммон замкнут в себе, однако с одобрением относится к любым экспериментальным методам достижения целей, дает ценные указания ( если спросить ), а при долгих разговорах и вытягивая крупиц информации из недр его светящегося татуировками мозга можно обратить его в более человечную натуру.

 

В любом случае в Финальной битве Аммон примет нашу сторону. И после битвы со Вкеленским Злом, когда гаргульи красного мага Нефрис похитили нашего героя Джеро последует за ними, но был схвачен по дороге Нефрис, оказавшийся его наставником в академии Красных волшебников. У Нефрис были свои планы на нашего Гг и Амона, попавшего в план к магу связали и извлекли из его тела душу, которую продали двум демонам. Забегая во вторую часть игры стоит сказать что нашему ГГ удалось его спасти, получить сведения о судьбе своих спутников, а так же получить на последок ценные наставления. Если Амон не погибнет во время путешествий с нашим героем в "Маске предателя" он вернется далее к своим таинственным делам, и в конце вновь окажет нам поддержку призвав для нашей священной войны демонов ада и затеяв нехилую заварушку напоследок.

Герои Беззимья

 
За кадром:

- В оригинальной кампании Джерро озвучивал Мерфи Гайер, в Маске Предателя он не был озвучен.

- Как и многие персонажи, Аммон слегка пострадал от урезаний перед релизом игры. Одна из вырезанных сцен включала возвращение в Западную Гавань Калак-Ча после того, как Аммон миновал деревню в вырезанной сцене ранее. Этот эпизод давал понять, что чернокнижник не был виновен в разрушении дома главного героя (что неясно в финальной версии игры, где после прибытия Аммона вернуться в Западную Гавань нельзя), а также, что пресловутый запах крови и дыма лишь мерещился героям.

- Следует заметить, что, даже ослабленный кровоизлияниями Шандры, Джерро по сюжету гораздо более силен, чем это, из соображений баланса, показано в игре.
 
Благодарю за внимание к данному посту!
Ожидайте публикации на тему дополнения "Маска предателя" и перевод авторских комиксов.

 








Susan Seddon Boulet


Читать далее
Падшие и Темные Ангелы


Читать далее
Мать Земля прошлое и настоящее

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 14:56


454


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх