Призрак оперы
Призрак оперы
Призрак оперы


Название: Призрак оперы
Жанр: Мистическая драма

Режиссёр: Джоэл Шумахер
Продюсер: Эндрю Ллойд-Уэббер
Авторы сценария:
Эндрю Ллойд-Уэббер
Чарльз Харт
Ричард Стилгой
Джоэл Шумахер

В главных ролях: 
Джерард Батлер
Эмми Россум
Патрик Уилсон
Миранда Ричардсон

Композитор: Эндрю Ллойд-Уэббер
Кинокомпания: Warner Bros.
Длительность: 143 мин.
Страна: США


Этот фильм снят по одноименной книге Гастона Леру («Le Fantome de l’Opera», 1911 года)

Призрак оперы



Сюжет


Основное действие перемежается интерлюдиями, дающими понять, что действие происходит в воспоминаниях героев.

В парижском театре «Опера Попюлер», только что купленном двумя дельцами, скандал. В театре часто происходят несчастные случаи, которые молва связывает с неким «Призраком Оперы». Примадонна оперы, итальянка Карлотта, отказывается в таких условиях исполнять свою роль (после того, как на неё падает декорация), и её заменяют на никому не известную хористку Кристину Дайе. Одновременно Фирмин и Андре получают от призрака письмо, где он диктует им свои условия.

Выступление Кристины имеет оглушительный успех, мгновенно превращающую её в новую звезду оперы. Поздравить девушку приходит друг её детства, Виконт Рауль, который испытывает к ней теплые чувства. Но Кристина скрывает от него, в чем секрет её успеха. Её учил пению некий таинственный учитель, которого она называет «ангелом музыки». Ей кажется, что это дух её покойного отца.

После встречи с Раулем, в зеркале ей является тень человека в маске, гипнотизирующая её своим голосом и заставляющая последовать за ним в катакомбы под театром через тайный проход за зеркалом. Это и есть «ангел музыки», он же «Призрак оперы». Он в восторге от выступления своей ученицы. Но когда она снимает с Призрака маску, тот приходит в ярость, хоть и успевает закрыть своё лицо руками.

Тем временем, в театре переполох: Фирмин и Андре, хозяева театра, в шоке от исчезновения своей новой звезды и от угрожающих писем, которые им посылает Призрак. Другие письма приходят Виконту и Карлотте. Одновременно, они наслаждаются тем, какую шумиху это создаёт вокруг их театра, привлекая публику. В одном из писем, Призрак требует, чтобы Кристина была назначена на главную роль в новой комедии, «Иль Муто», Карлотте же он отводит немую роль пажа. Фирмин гордо отказывается следовать его инструкциям, и распределяют роли с точностью до наоборот.

Во время премьеры «Иль Муто» Призрак появляется в зале, на осветительных подмостках, попутно мимоходом убив помешавшего ему осветителя. Подменив флакон со спреем он лишает Карлотту голоса, заставляя её сипеть на сцене. Фирмин и Андре вынуждены принять его условия. Но Кристина теперь уже не очарована своим «ангелом», она боится его, превратившегося в целеустремленного убийцу. Она умоляет Рауля о защите, и тот клянется, что всегда будет рядом. Рауль и Кристина признаются друг другу в любви. Призрак, видящий это, страдает от горя и ревности.

Проходит год. «Опера Популер» открывает новый сезон, а о Призраке Оперы уже год как не слышно. Фирмин, Андре, Карлотта, Кристина, все актёры дружно празднуют на маскараде. В разгар праздника в зале появляется Призрак в костюме Красной Смерти и объявляет, что написал новую оперу — «Слава Дон Жуан» — и «его» театр обязан её поставить. На главную женскую роль он опять назначает Кристину Дайе. После этого он скрывается через тайный люк в полу. Рауль прыгает за ним, но попадает в комнату, полную зеркал, где он теряет ориентацию. Оттуда его выводит мадам Жири. Та рассказывает ему истинную историю Призрака. Это был мальчик-урод, которого цыгане показывали в балагане и издевались над ним. Несчастный сбежал, убив своего мучителя, и Жири помогла ему скрыться в катакомбах под Оперой. Где он и вырос, впитывая в себя классическую музыку, и вскоре сам проявил талант архитектора и художника, певца, композитора. Однако, истерзанный судьбой, он стал жесток, ревнив и целеустремлен. Он так или иначе участвовал в постройке театра, так как тот полон ходов и мест, известных только ему.

Кристина тайно едет на кладбище на могилу своего отца, чтобы помолиться, но там её уже ждёт Призрак. Тот вновь начинает подавлять её своим голосом. Но в этот момент на кладбище врывается Рауль, уже узнавший историю Призрака, и вступает с ним в поединок на шпагах. Виконт мог бы убить Призрака, но Кристина умоляет пощадить и отпустить его. Призрак в ярости, он объявляет войну двоим влюбленным.

Постановка «Торжествующий Дон Жуан» проходит при полном аншлаге. По сценарию, Дон Жуан должен явиться к возлюбленной в маске. Прямо за кулисами Призрак убивает Пьянджи, актёра, игравшего Дон Жуана, и занимает его место. На самом деле, эту арию он писал для себя. Никто, кроме Кристины, не узнает в Дон Жуане Призрака, когда он блестяще исполняет его партию, но когда он заключает Кристину в объятья в конце песни, та срывает с него маску, обнажив страшное, изуродованное лицо.

Призрак бежит прочь от разъяренной толпы, силой ведя за собой Кристину. Мадам Жири показывает Раулю короткий путь, и ему удаётся нагнать беглецов. Призрак уже готовится убить своего соперника, но горькие слова Кристины останавливают его. Он начинает понимать, в какое чудовище превратился. Призрак отпускает влюбленных на свободу, а сам разбивает все зеркала в своём убежище и убегает через тайный ход

Спустя 48 лет, престарелый Рауль покупает музыкальную шкатулку с обезьянкой, бьющей в тарелочки, которая когда-то принадлежала Призраку, и кладёт её к могиле почившей Кристины, на которой с потрясением обнаруживает цветок и бриллиантовое кольцо от Призрака.



Главная песня фильма



Главная песня фильма на русском языке




Огромный плюс этого фильма (или оперы, называйте как хотите) огромное колличесво прекрасной музыки. Многие песни я специально скачала и теперь с удовольствием слушаю. Прекрасные мелодии, исполняющиеся очень хорошими голосами. Да и следует отметить, что перевод песен ни чуть ни хуже и несет в себе особый смысл.
Но так же стоит отметить, что почти все песни в фильме исполнялись не голосами актеров.

А главная песня оперы меня покорила окнчательно. Немного пугающая музыка, прекрасные голоса - все это звучит очень гармонично и просто радует слух.



Персонажи

От каждого из героев у меня не осталось однозначного впечатления. Они изменялись на протяжении всего фильма и изменяли мое восприятие их натуры. Это меня очень заинтриговало. Было интересно следить за становлением личности каждого героя.


Призрак Оперы 


Призрак оперы


Первое мое впечатление о нем было положительным. В начале фильма он предстал таинственным незнакомцем, желающем помочь Кристине.
Но, на протяжении фильма, после нескольких убийств, совершенным им и истерии, устроенные после того, как Кристина сняла с него маску, мое мнение изменилось. Я занесла его в группу "Отрицательные персонажи".
Но конец фильма вернул мое первоначальное мнение. Мне понравилось, что Призрак осознал свои ошибки, отпустив возлюбленных и еще больше понравилась его преданность, которая подтвеждалась розой, принесенной на могилу Кристины.




Кристина Дае 


Призрак оперы


Вот Кристина мне совершенно не понравилась. К концу фильма у меня даже появилось даже легкое отвращение к ней.
В начале она предстает перед нами милой и скромной барышней. Но ее последующее неадекватное поведение даже немного пугало меня: то она боится призрака, то с восхищением смотрет, то жаждет встречи, то люто ненавидит.
Появились мысли о ее легкой неадекватности.
Впрочем, это только мое мнение.




Рауль, Виконт де Шаньи 


Призрак оперы


В начале фильма он вызвал у меня раздражение - этакий слащавый, наглый и уверенный в себе любимец женщин, но, как оказалось, я ошиблась.
Под конец фильма я уже совершенно искренне восхищалась им и переживала за него. Он оказался очень добрым, милым, отзывчивым и храбрым.



Мадам Жири 


От нее, честно говоря, не осталось впечатлений вообще. Серый персонаж в стиле "много знает, мало говорит".



Мэг Жири 


Призрак оперы



Эта девушка, пожалуй, понравилась мне больше всех. С самого начала я видела искренность в ее игре, настоящие чувства, эмоции и действия, характерные ее юной и доброй натуре.
Не смотря на то, что ее роль была очень маленькой, Мэг мне запомнилась на равне с призраком и виконтом.




Массовка в лице двух директоров и главной примы оперного театра 




Призрак оперы


Совершенно искренне смеялась с этой троицы. Этакие недотепы, беспокоящиеся только о своей карьере. Яркие, но яркие как клоуны персонажи, тоже привлекли мое внимание и, в целом, оставили положительное впечатление.
Впрочем, прима вызвала и легкое сочувствие в конце, когда плакала над телом убитого актера.




Костюмы и декорации


Создателям фильма аплодирую стоя.Все выглядет ярко, мрачно и реалистично (хочется отметить, что свечи, которые зажигаются сразу после появления из воды не спецэффект. Это специальные свечи, загорающиеся от соприкосновения с воздухом).
Удивительно красиве костюмы, прекрасные. немного устрашающие декорации.


Призрак оперы




Ляпы

Выиском ляпов я не занималась, но один нюанс все же заметила.
Призрак оперы предстает нам прекрасным мужчиной в белой маске, которая сначала закрывает щеку и пол лба, а потом меняет белую маску на черную, которая открывает как минимум половину лба. Стоит отметить, что с кожей лба и волосами у него все в порядке. Среди основных проблем современной философии многие стоят сейчас особенно остро.
Призрак оперы

А в конце, почему-то, у него нет части волос и шрам (или ожог, я толко не поняла, что это) занимает весь лоб.



Бюджет фильма составил 70 000 000 долларов , а выручка в мире - 103 380 072 долларов 


Немного картинок по фильму.

Призрак оперы


Призрак оперы


Призрак оперы


Призрак оперы


Призрак оперы


Призрак оперы


Призрак оперы


Призрак оперы


Призрак оперы


Призрак оперы




Ну, и на последок, трейлер по фильму.








Я твой ангел!


Читать далее
Оттенки жёлтого.


Читать далее
Размышленния о жизни

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 13-12-2021, 20:43


407


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх