год 2011 страна США слоган «К черту из ада» режиссер Патрик Люссье сценарий Тодд Фармер, Патрик Люссье продюсер Майкл Де Лука, Рене Бессон, Эд Кэйтелл III, ... оператор Брайан Пирсон композитор Майкл Вандмахер художник Натан Амондсон, Зэк Бэнгма, Уильям Бадж, ... монтаж Девин С. Люссье, Патрик Люссье жанр фэнтези, боевик, триллер, ... бюджет $50 000 000 премьера (мир) 24 февраля 2011 премьера (РФ) 3 марта 2011, «Каро-Премьер»
год 2011 страна США слоган «К черту из ада» режиссер Патрик Люссье сценарий Тодд Фармер, Патрик Люссье продюсер Майкл Де Лука, Рене Бессон, Эд Кэйтелл III, ... оператор Брайан Пирсон композитор Майкл Вандмахер художник Натан Амондсон, Зэк Бэнгма, Уильям Бадж, ... монтаж Девин С. Люссье, Патрик Люссье жанр фэнтези, боевик, триллер, ... бюджет $50 000 000 премьера (мир) 24 февраля 2011 премьера (РФ) 3 марта 2011, «Каро-Премьер»
Хочу познакомить вас с событиями фильма, который уже в скором времени выйдет на экраны кинотеатров. В этот раз решила поэкспериментировать с манерой изложения. Расскажите, нравится ли вам такой формат или нет. Итак,
это главный герой по имени Милтон (Николас Кейдж)
Он сбежал из ада
И украл машину
Чтобы отомстить Джоне Кингу (Билли Берк).В правой руке у Кинга, кстати, человеческая кость
Он руководит каким-то очень нехорошим культом (концепт-арт)
Убил дочку Милтона и украл его внучку
Сделал он это, конечно, зря...
Ведь Милтон, все-таки, вырвался из ада
Но из преисподней просто так не сбежишь. За героем Кейджа отправляется демон (Уильям Фихтнер)
Цель этого обаятельного мужчины в костюме - вернуть Милтона самипонимаете куда
И он находит способ это сделать
Дело в том, что по ходу действия Милтон знакомится с Пайпер (Эмбер Херд)
Очень милой девушкой
Правда, со сложным характером
Поэтому демон решает воздействовать на Милтона через девушку
Но, думается мне, у него ничего не выйдет
Иначе зачем тогда надо было снимать "Сумаcшедшую езду"?
Еще у Милтона есть друг в исполнении Дэвида Морса
Вот он хмуро смотрит куда-то
Вот он болтает с Пайпер
А в случае нужды готов и рядом с главным героем с пушкой постоять
Нужно ли это Милтону, нежно держащему кусок человеческого черепа?
Вероятно, нет
Самое главное в фильме, однако, не отношения Пайпер и Милтона
И даже не переживания, связанные с адскими трудностями, столь явно читающиеся на лице Кейджа
Главное в фильме - это машины
Их полеты
И взрывы
Рабочий момент съемок
Самое время почитать сценарий
... и перессказать его Эмбер
а теперь то же самое в динамике и со спецэффектами