WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму
WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму
WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму

Ноздорму Безвременный, лидер бронзовой стаи - великий дракон Аспекты, мудрый наставник и проводник всех живых существ Азерота.
WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму

Титан Аман'Тул, глава Пантеона, наделил частицей своих сил великого бронзового дракона Ноздорму, сделав его Аспектом Времени, отчего последний и получил свое прозвище. Титан дал дракону возможность следить за ходом времен, и, помимо всего прочего, сообщил ему, когда и как умрет сам Ноздорму, дав ему тем самым главный урок на всю жизнь.
WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму

Ноздорму редко выходил из своих Пещер Времени в Танарисе, предпочитая одиночество, и даже со своими братьями и сестрами виделся редко. Большую часть времени он проводит вне своего физического тела, наблюдая за различными событиями истории в форме множества собственных воплощений и просчитывая варианты исходов. Вытащить его из такого состояния - задача непростая, и впервые это удалось другим Аспектам во время Войны Древних. По одной из версий, во время Войны временной континуум был изменён, но Ноздорму не появился в новом отрезке из-за того, что был пойман во временную ловушку Древними Богами. Здесь существует противоречие, однако большинство историков полагают, что Ноздорму всё же сражался в Войне Древних, ведь часть его сил все же попала в Душу Дракона.
WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму

После раскола Калимдора и исчезновения Колодца Вечности Иллидан, брат Малфариона, вылил три пузырька с водой из Колодца в реку у Хиджальских гор, а Алекстраза посадила Мировое Древо. Ноздорму, понимая, что, с появлением его новое вторжение демонов не заставит себя ждать, зачаровал Древо и народ ночных эльфов, подарив им бессмертие и власть над природой. С того момента народ Ашенвальского леса оказался связан с Нордрассилом, и после этого Ноздорму исчез в Пещерах Времени, где он потерял интерес к миру, за исключением различных артефактов, которые ему приносили его драконы с разных времён.
WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму

Эта безынтересность продолжалась почти десять тысяч лет, пока Кориелстраз не попросил бронзового дракона помочь освободить Алекстразу, пленённую орками. Ноздорму участвовал в последней битве со Смертокрылом, и остановил его, не дав похитить яйца Алекстразы. После уничтожения Души Демона Ноздорму вернул утраченную часть своих сил, и вновь исчез, но через несколько лет он заметил аномалию в пространстве и времени, угрожающую разорвать мир на части. Чтобы не дать этой дыре разрастись, ему пришлось использовать все свои способности (а также способности всех его личностей из прошлого и будущего). Поэтому он призвал Кориалстраза, чтобы тот смог расследовать, в чём дело. Кориалстраз в образе волшебника-эльфа Кразуса, Ронин и орк Броксигар были посланы в далёкое прошлое — во времена Войны Древних. Вскоре они узнали, что Древние Боги, пытаясь вернуться в Азерот, начали использовать для этого портал Легиона. Именно это и было причиной аномалии. Уничтожение Колодца положило конец их планам и закрыло аномалию.
WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму

Ноздорму был мудр, и видел все коридоры времён, анализируя все возможные ходы и находя решение перед тем, как продолжить. Он обладал невиданной мощью, мог повернуть время вспять, чтобы переписать историю и предотвратить любое событие. Например, согласно книге, когда Кразус использовал Розу Вечности в качестве средства для перемещения в Пещеры Времён, логово Ноздорму, чтобы попросить его о помощи в освобождении Алекстразы, бронзовый дракон вернул его в тот момент, когда Кразус только начинал применять заклинание перемещения, но на этот раз Роза не сработала. Событие о встрече с Ноздорму также было стёрто из памяти Кразуса.
WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму

Многие смертные пытались найти Пещеры Времён. Одни возвращались сильно состарившимися или становились младенцами. Другие терялись во Времени и если возвращались, то спустя столетия. Третьи попадали в прошлое. Всего несколько смертных, пытавшихся найти Пещеры Времён, остались самими собой.
Мораль? Не шутите с временем...
Памятные цитаты:
"Кориелстраз-з-з! Ты смеешь нарушать мой отды-ы-ых-х? Ты смеешь бес-с-спокоить меня?" (обращаясь к Кразусу, во время Второй Войны)
"Так много собирать, так много систематизировать..." (в ответ на насмешки Малигоса)
"Даже Смертокрылу отведен его срок... даже он, в конце концов... станет лишь частью моей коллекции".
"Мы не поз-зволим ему уйти далеко!" (когда Смертокрыл сбежал)
"Мы тер-ряем время... Время ценно-о-о..."
"Я знаю, что вы скрываете от нее... от нас. Такова моя судьба - з-знать то, что я не могу предотвратить. Знайте же, что я прош-шу у вас-с прощения, и я - ваш должник, но... я должен быть тем, кто я есть... как Малигос". (обращаясь к Кразусу, и, вероятнее всего, имея в виду будущую войну Малигоса против волшебников).
P.S. В оригинале речь Ноздорму славится тянущимися звуками "с", что придает его речи свистящий выговор.
WarCraft: Драконы Аспекты. Ноздорму

Ну что ж... вот и все. Хочется напоследок поблагодарить всех, кто отнесся к моим публикациям с вниманием, кто читал истории о драконах Аспекты, и для кого - хоть что-нибудь! - но что-то стало открытием. Честное слово - если так, то, значит, моя работа выполнена не напрасно.
Спасибо вам всем. Ваша Аннаэйра.
В процессе выполнения работ использованы материалы с сайтов http://wow.blizzard-rus.ru и http://www.wowwiki.com







Флеш-игра Сanyon defence

Читать далее
Красивые анимированные гифки

Читать далее
Профориентация


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-11-2021, 01:17


456


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх