"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис
Впервые Некрополис - город некромантов - появляется во вторых "Героях", в период войн за наследство, когда Арчибальд, брат Роланда и сын короля Энрота Айронфиста увлекся темным искусством некромантии и даже стал членом Ордена Некромантов. Правда, ничем хорошим дело не кончилось - Роланд разбил армии нежити, а Арчибальд был превращен в каменную статую, после чего, впрочем, оказался оживлен и успел натворить немало бед. Другим, не менее знаменитым героем некромантов, является Сандро, бессмертный лич, ныне отошедший от военных дел и занимающийся научными изысканиями где-то за пределами обитаемых миров. Ну что ж... на то он и бессмертный.
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис

А теперь о замке. Надо сказать, весьма симпатичный замок. Скрытный - его покрывает дымовое облако, так что найти его непросто - мощный - пятиуровневая Гильдия магов, плюс Усилитель некромантии - и довольно практичный - машина скелетов позволяет любого живого юнита превратить в скелет, что, впрочем, срабатывает только на третьесортном "мусоре" низкого уровня, ибо никакого нет резона резать драконов и титанов ради того же количества хлипких неусовершенствованных скелетов. Которых и некромантов и без того - пруд пруди, лишь бы герой не подкачал с развитием своего навыка Некромантии...
Хотя, скелеты - далеко не единственные воины нежити. Далеко не единственные!
1. Скелет и скелет-воин.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис

Ну что ж... антагричские скелеты слабее энротских, к тому же, слегка тормознутые, и прирост у них невелик, так что в любом случае стоит улучшать их до воинов - в таком случае они и бегают побыстрее, а их боевые навыки - лучшие на первом уровне! Итого - юнит, конечно, звезд с неба не хватает, но при долгой и упорной игре, не без серьезных сражений, к концу может накопиться этих самых скелетиков несколько тысяч, так что, какими бы слабыми они ни были, удар такого отряда стопудово снесет даже ангелов!

2. Ходячий мертвец и зомби.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис

Ну что ж... тормоз, что еще сказать. Что-то вроде гнома на мертвый лад. Медленный, вялый, бьет средненько, хотя улучшенный вариант научился насылать болезнь, ослабляя противника. Обычно они сидели дома, в родном городе, охраняя его от посягательств, но могли и служить щитом ценным личам, дабы не так сильно били их, болезных. Недурно они выполняли и функцию "затычек", когда в городской стене появлялись прорехи, но выкурить их оттуда было все же легче, чем дендроидов.

3. Призрак и привидение.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис

Гм... перевод, конечно, не слишком удачный, ибо базовую версию этого юнита стоит называть Стражем или Созданием... Ну да ладно. Летун, в остальном - вполне заурядный юнит для третьего уровня. Впрочем, их способность полностью восстанавливаться в начале каждого хода (аналогично троллям) иногда помогала некромантам в борьбе со слабыми нейтралами, особенно со стрелками, в самом начале. Привидения же, имевшие среднюю скорость, вровень с личами, и воровавшие ману у вражеского героя на каждом ходу, армию сопровождали нередко, именно для кражи маны и использования в качестве камикадзе, да и при осадах замков отвлекали на себя значительную часть огня, позволяя личам спокойно делать своё смертоносное дело.

4. Вампир и лорд вампиров.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис

Как и в Энроте, базовые вампиры Антагрича - скукотища, да и только, заурядная заурядность, ничего особенного - однако с улучшением они серьезно менялись, получали увеличение «здоровья» и скорости и становились очень дорогими. Некоторая разница заключалась в том, что антагаричским вампирам было необязательно убивать жертву, дабы возродить своих павших – достаточно было просто высасывать из противников жизнь. Поэтому они начинали становиться очень действенными сразу, как только число их переваливало на третий десяток. Другое отличие от энротских сородичей заключалось в невозможности отбора здоровья у неживых созданий – нежити, големов, элементалей. Таким образом, вампирлорды стали ещё более мощным, но изрядно специализированным оружием – наводя ужас на живых врагов, они были всё теми же заурядными юнитами в сражениях против предводителей нежити и элементалистов (если у последних хватало ума не брать в бой фей).

5. Лич и высший лич.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис

Единственный стрелок некромантов - но стрелок отличнейший! Для пятого уровня у них слабое здоровьице, но боевые навыки с уклоном в атаку средняя скорость и средний же, но стабильный урон делали их весьма страшными тварями. К тому же, личи приобрели важнейшее свойство – отныне их удар, поражающий соседние с целью клетки, не причинял вреда нежити. Теперь некромант мог смело послать в гущу живых врагов лордов вампиров, и пока сгрудившиеся вокруг противники пытались уменьшить их количество ниже предела, за которым те не успевали восстанавливать свою численность, личи накрывали облаком смерти всю эту кучу малу зараз! Впрочем, как и у лордов, их сила была страшной только против живых, против нежити, механики и элементалей это были простые, хотя и довольно сильные, стрелки. Во многих и многих войнах именно личи были первым ударным отрядом некромантов, если не удавалось быстро отстроить черных всадников. Особенно грозную славу личи приобрели, когда Сандро (который и сам был личем) удалось изобрести артефакт, с помощью которого эксперт некромантии мог поднимать из павших врагов не обычных скелетов, а личей! Во главе сотен ужасных стрелков Сандро был на грани превращения Антагарича в мертвую пустыню, и только сила да большая доля везения сразу четырех великих героев помешали ему установить мировое господство.

6. Черный рыцарь и зловещий рыцарь.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис

Обладавшие рекордным на шестом уровне «здоровьем», высочайшими боевыми навыками (вровень с чемпионами) и наносившие большой урон (максимум был непревзойденным на уровне, правда, вилка была двукратной, а благословить их было нельзя), эти всадники, кроме всего прочего, могли наложить проклятие на пораженного противника. Некроманты могли вполне полагаться на свой ударный отряд, и если была возможность построить жилище черных рыцарей (самая дорогая постройка на уровне) взамен замка, замком жертвовали с легкостью.
При апгрейде черной конницы получались зловещие рыцари, которые получали бонус к скорости (становилась предельной для городских наземных юнитов ближнего боя) и боевым навыкам (становились рекордными на уровне, круче половины базовых седьмых юнитов), а также возможность нанести удар двойной силы! Ну и цена становилась под стать седьмым монстрам...

7. Костяной дракон и призрачный дракон.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис

Любимая зверушка некромантов, костяной дракон, конечно, не идет ни в какое сравнение не то, что с другими драконами - с теми же черными рыцарями. Особенно сильно подрывала боеспособность костяных драконов невысокая для летуна седьмого уровня скорость. Обычно некроманты их в армию и не брали. Другое дело – драконы-привидения. Небольшой бонус к навыкам и увеличение «здоровья» на треть дела не решали, а вот высокая скорость – да, это был единственный юнит, дающий некромантам шанс на раннее применение магии хотя бы в некоторых битвах. Способность ополовинить здоровье пораженного противника также была неплохим дополнением, да и сохранившаяся прежняя специальность – снижать мораль противника – могла пригодиться. Тем не менее, в целом драконьи скелеты особой славы не снискали, главные битвы выигрывались скелетами, вампирами, личами и черной кавалерией.
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Некрополис

Итого-о-о? Нежить. Довольно слабая поодиночке, но выигрывающая числом и сокрушающая любого противника ордами скелетов, стайкой голодных вампиров, несколькими десятками злобных личей и хорошим отрядом зловещих рыцарей. Лучше всего эта братия дерет Инферно, хуже - Замок, с остальными лается регулярно и с удовольствием, но с переменчивым успехом. Особенно жутким герой-некромант становится при обретении башмаков мертвеца, амулета некроманта и плаща вампира, дабы создать одеяние лича и, при соответствующем навыке, поднимать орды личей, сметающих противника с лица земли. Эх, и не хватало же Антагричу спокойного Голдота Полумертвого с его простой и почти безобидной теорией существования...
В следующий раз, мои дорогие, захватить спелеологическое снаряжение - нам приджется лезть под землю, ибо следующая остановка - Подземелье! Черных драконов давно пора кормить... И мы на эту роль подойдем идеально, так что - до встречи. Ваша Аннаэйра. lg







Тоска


Читать далее
Я − зло

Читать далее
Не на яву и не во сне

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-11-2021, 00:44


435


0

Оцените пост
Нравится 5

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх