Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау
Арсенал касты огня
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау


Установка разработана Кастой Земли в качестве портативного оружия средней дальности для боевых скафандров и способна накрывать небольшие площади миниатюрными осколочными снарядами.. В этом оружии, разработанном Тау, традиционно используются более высокие технологии, чем в оружии остальных рас. При использовании этой установки боевой костюм соединяется с ней мощным механизмом обнаружения, который оценивает положение цели к костюму так же, как и сенсоры, затем вычисляет плотность цели, а встроенный компьютер рассчитывает идеальную траекторию выстрела. После оружие выпускает четыре управляемые бомбы, которые содержат маленькие радарные системы. Когда снаряды достигают определенной высоты, они взрываются, накрывая дюжиной маленьких бомб всю целевую территорию. Эти бомбы разработаны так, чтобы детонировать спустя несколько секунд, после срабатывания спускового механизма, взрываясь чуть выше цели и наполняя воздух бритвенно острыми осколками керамита и металлической шрапнели; эти осколки разрывают любые небронированные цели на земле на части. Укрытие не обеспечивает достаточной защиты, так как эти осколки рассеиваются под наклонными углами, и попадают в цель, находящуюся под крышами и навесами так же легко, как если бы она не находилась в укрытии вообще. Поэтому данное оружие особо опасно в городских условиях, где обычно укрытием служат здания и горы щебня. Осколки становятся еще опаснее, так как могут рикошетить внутри построек.


Рейлган боевого скафандра "Залп" (Broadside Railgun)

Один из самых легких рейлганов (railgun) из используемых Империей Тау, это оружие разработано специально для экзоскелета XV88 для поддержки воинов огня. Рейлган использует мощнейшее электромагнитное поле для стрельбы. Для охлаждения электромагнитов, находящихся выше и ниже основного ствола, используются пары жидкого азота,. Мощный магнитный заряд посылается прямо в электромагнитные катушки. Снаряд заряжается в само орудие. Магнитное поле разгоняет снаряд по стволу оружия. Снаряд разгоняется до скорости, близкой к скорости света, это означает, что он ускоряется приблизительно до 0.9c или 90% скорости света, или 270,000,000 метров в секунду! На такой скорости не требуется никаких боеголовок, урон наносится благодаря огромной кинетической энергии. В этом рейлгане (Broadside Railgun) используются 2х миллиметровые вольфрамовые болты, в длину достигающие 4х миллиметров. Чтобы снаряд не разрушался от трения, он покрыт углеродным огнеупорным волокном. Такой снаряд пробивает насквозь несколько целей, включая танки. Цели, размером с человека (или космодесантника), передается достаточно кинетической энергии, чтобы просто дезинтегрировать ее тело! Техника может быть уничтожена попаданием снаряда в реактор или боезапас, хотя шансы на то, что так произойдет, не очень велики. Более вероятна ужасная смерть, если снаряд пройдет сквозь танк. Тогда снаряд оставит входное и выходное отверстие, незначительно большее по размерам, чем сам снаряд. Как бы то ни было, он обладает достаточной скоростью, чтобы просто воспламенить любой предмет в танке, а также высосать с собой весь воздух через выходное отверстие, оставив внутри вакуум. Хотя у экипажа вряд ли будет время, чтобы задохнуться, ведь пройдя сквозь танк, снаряд, вместе с воздухом, попытается вытянуть за собой и все, что находится внутри, что неизменно заканчивается смертью экипажа. При этом самому средству передвижения наносится минимальный урон. Магазин, встроенный в экзоскелет, может вмещать до 200 снарядов, источники питания находятся на спине костюма.


Импульсная пушка (Burst Cannon)

Тау известны своими развитыми импульсными технологиями. Они поняли, что во вселенной преобладают орки и тираниды, и, если они хотят уничтожать большие скопления противников, им нужно что-то, обладающее большой убойной силой и высокой скорострельностью. Каста Огня нуждалась в разработке и тестировании такого оружия. Каста Земли приняла простое решение: заниматься усовершенствованием уже существующего вооружения. Они использовали импульсный карабин Тау и переделали его. Удалив приклад, они добились существенного снижения веса, основания нескольких стволов были соединены круглым креплением. Сами стволы были объединены. Спусковые механизмы тоже были объединены в один общий, после нажатия на который стволы стреляли спустя полсекунды после друг друга. Таким образом, было получено мощное оружие, способное быстро уничтожать большие скопления легкобронированной пехоты. Самым большим минусом этого оружия стала относительно небольшая дальность стрельбы. Было принято решение устанавливать его на транспортные средства и боевые костюмы, полагаясь на то, что их маневренность и броня позволят им приблизиться на нужную дистанцию. Так как оно монтировалось на транспортные средства, была возможность включить гораздо более объемный магазин. На боевых костюмах магазин вмещает до 400 4х миллиметровых снарядов, на боевых машинах – до 1000.

Ионный бластер (Cyclic Ion blaster)

Продвижение Тиранидов вглубь Империи Тау сподвигло последних на разработку новых видов оружия, направленного на борьбу с большим числом слабо защищенной пехоты. Каста Земли начала искать способы создать оружие, которое обладало бы большей скорострельностью, чем все, существующее ранее. После неудачных экспериментов с уже существующей технологией burst cannon’а, стало понятно, что невозможно сделать так, чтобы оружие могло обеспечить необходимый темп огня, и все еще могло быть установлено на экзоскелетах. И Каста Земли обратилась к другой существующей орудийной системе, Ионной пушке (Ion Cannon). Уже было известно, что ионное оружие обладает неплохой скорострельностью и при этом обладает достаточной огневой мощью, чтобы представлять угрозу для цели. Значительно уменьшив размер огневых отсеков, они получили оружие, такое маленькое, что оно было практически переносным, для воинов огня, находящихся вне боевого костюма, хотя они и не могли позаботиться об источниках питания. Но оружие все еще не обладало нужной скорострельностью, в этом смысле маленький его размер позволил еще одно новшество. Тогда четыре ствола были присоединены к одной казенной части. Благодаря этому оружие стало производить более 20 выстрелов в секунду. Во время испытаний было обнаружено неожиданное преимущество этого оружия, когда обнаружилось, что примерно 10% всех выстрелов обладали куда большей мощью, что было вызвано особенностями содержащих отсеков. Снаряды были способны пробивать большинство видов персональной защиты, практически без сопротивления!

Электромагнитные гранаты (EMP Grenades)


Тау разрабатывали компактное пехотное оружие, предназначенное для борьбы с танками противника. Они решили пойти другими путями, нежели большинство армий в сорок первом тысячелетии и не создавать компактное тяжелое оружие, направленное на уничтожение тяжелой техники противника. Оружием, которое они разработали, стала Электромагнитная граната. Еще во время технологического развития Тау, Каста Земли обнаружила, что все виды электронного оборудования уязвимы для мощного электромагнитного всплеска. Опираясь на это, они создали оружие, способное генерировать 1 ГигаВаттные разряды. Граната крепится к обшивке транспортного средства с помощью магнита, как только она закреплена, генератор начинает вырабатывать избыток энергии, и, менее чем через 3 секунды, заряд достигает критической отметки, что вызывает короткое замыкание и взрыв. Сила взрыва минимальна, такой взрыв способен пробить только самую тонкую броню, однако одновременно со взрывом испускается и электромагнитная волна, длинной примерно 4 метра. Этот импульс становится причиной катастрофической потери энергии для всего оборудования в радиусе взрыва. Так же известны случаи, когда этот импульс детонировал боеприпасы, вызывая взрыв транспортного средства.

Огнемет (Flamer)

Оружие, которое используется практически каждой расой во вселенной. Огнемет рассматривается как последняя мера обороны всеми культурами Империи Тау. Но некоторые спорят, что огнемет стоит использовать для уничтожения большого количества живой силы противника одним выстрелом, хотя требуется осторожное использование, чтобы избежать попадания огнеметной струи в свои войска. Огнеметы, используемые Тау, отличаются от огнеметов других рас из-за используемого топлива. Вместо того, чтобы полагаться на разбрызгивание и воспламенение, как это делают остальные расы, Тау несколько изменили принцип огнемета. В отличии от стандартного керосина, они добавляют в смесь фосфор. Это делает топливо менее стабильным, оно воспламеняется от контакта с кислородом. А простым добавлением к стволу оружия небольшого баллона с воздухом, они сделали возможным применение огнемета в вакууме, или в атмосфере, слабо насыщенной кислородом. Под давлением струя горящей жидкости распространяется на 15 метров, в ширину максимум на 5 метров. Баллон с топливом рассчитан на десять пятисекундных очередей.

Фузионный бластер (Fusion Blaster)

Fusion blaster является продуктом разработки Тау универсальной орудийной системы. Оружие сильно нагревает цель и наносит ей взрывные повреждения. Внутри оружия находится мощный электромагнитный генератор. Он производит радиоактивный электромагнитный луч, способный разрушить молекулярную структуру любой поверхности, с которой входит в контакт. Луч увеличивает скорость движения молекул и, таким образом, температуру тела. Именно это вызывает отличительный шум, который у многих ассоциируется с мельта-оружием, поскольку воздух сильно перегрет лучом. Fusion Blaster использует массу объекта против него самого. Это позволяет игнорировать все типы брони, кроме самых прочных. Самый большой недостаток оружия – разложение энергии луча. Из-за этого оружие обладает очень маленькой дальностью стрельбы, но получает преимущество, в виде огромной разрушительной силы на первых нескольких метрах, что увеличивает проникновение луча в броню.



Рейлган Хаммерхеда (Hammerhead Railgun)

Гораздо бОльшая версия вездесущего рейлгана, которая стала кошмаром для всех врагов Тау. Слухи об этом оружии соответствуют действительности. Хаммерхеды (Hammerhead) предназначены для уничтожения танков, хотя снаряды этого оружия способны разрушать все, кроме самых тяжелобронированных отрядов пехоты. Боеприпасы для этого рейлгана достигают 10 миллиметров в длину, возможно эти снаряды – самые разрушительные во вселенной, при выстреле снаряд разгоняется до 0.94с, 94% от скорости света. Что делает рейлган таким мощным, так это его продвинутые боеприпасы. Ничто, настолько же мелкое размером как эти снаряды не может пережить напряжения при стрельбе, поэтому требовался особый подход. Являясь, по сути, обычными боеприпасами для рейлгана, они состоят из сотен крошечных, покрытых углеродом, вольфрамовых игл, связанных вместе железными нитями. Во время выстрела эти нити тают из-за огромной энергии, что позволяет иглам рассеиваться по всей зоне поражения. Благодаря этому Хаммерхеды способны уничтожать как группы врагов, так и одиночные танки.


Ионная пушка (Ion Cannon)

Продуманное запасное оружие для Хаммерхеда вовсе не обязательно означает огромную разрушительную мощь рейлгана. Ионная пушка – оружие, с несколько другой ролью на поле боя, она разработана для борьбы с тяжелобронированной пехотой и легкой техникой, что делает этот вид вооружения идеальным для борьбы с космическими десантниками. Пушка направляет в пороховую камеру поток заряженных электронов, которые собирает резервуар при движении через атмосферу, хотя он может быть модифицирован для приема топлива из компрессора резервуара в операциях в космосе. В пороховой камере электроны получают дополнительный заряд, и превращаются в чистые ионы. Два фокусировщика, которые находятся выше главного ствола, создают направленный поток энергии, 100 миллиметров в ширину, внутри которого – луч, сдерживающий ионы на всем пути к цели. Когда ионы контактируют с каким–либо объектом, они вызывают взрыв и передают всю избыточную энергию цели. Благодаря отсутствию спускового механизма, Ионная Пушка имеет самый высокий темп стрельбы среди тяжелого оружия


Винтовка Крутов (Kroot Rifle)

Сотни лет Круты использовали в сражениях очень примитивное оружие. Когда они только развивались, в битве они предпочитали использовать двойное заточенное копье. Их высокая природная ловкость позволяет им легко использовать оружие, которое большинство других рас посчитают слишком громоздким. Как бы то ни было, когда они занялись разработкой стрелкового оружия, они не потеряли свою предрасположенность к ближнему бою, и первые их ружья были оборудованы клинком на конце ствола, так, что их оружие было больше похоже на копье, простейшее оружие, которое делали еще их предки. Круты начали разработку огнестрельного оружия подобно людям, кремневые ружья с простым спусковым механизмом. Однако природная сила Крутов делала развитие их технологий очень медленным, и за сотни лет, начиная с изобретения первого огнестрельного оружия и до находки Крутов Империей Тау, оружие продвинулось только до обычных винтовок и однозарядных ружей, использующих порох для стрельбы. Все изменили продукты технологического прогресса Тау. Появившееся, идентичное Тау оружие, заменяло пороховые заряды на простые, основанные на энергии, маломощные заряды. Всего за год для Крутов провелось научных исследований на двадцать, или даже более, поколений вперед. Это подняло вооружение Крутов на уровень, сопоставимый с болтерами Космических Десантников, хотя оно и не было таким же мощным, как импульсная винтовка. Круты настаивали на том, чтобы оставить лезвия на своем оружии, и Тау, планировавшие использовать Крутов как атакующую пехоту, не возражали. Винтовки Крутов обладают магазином, вмещающим 10 15 миллиметровых патрон, покрытых 5 миллиметровым слоем титана, хотя стрелять они могут только небольшими очередями.


Пушка Крутов (Kroot Gun)

Более крупный вариант винтовки Крутов, напоминающий Карронаду (Carronade). Это были маленькие пушки, используемые на борту кораблей, стреляющие картечью, убивающей огромное число людей. Круты использовали их во всех сражениях, ведь большинство их боев были против орков и людей, где ближний бой был неизбежен. Чтобы получать преимущество перед, непосредственно, атакой, Круты использовали своих эволюционировавших братьев, Крутоксов (Krootox), несущих на своей спине Крута с большим орудием . Эти орудия были заполнены картечью и шрапнелью, но могли быть заряжены всем, что попадется под руку, вплоть до пороха. Таким образом они создали гигантский дробовик, способный быстро прорвать линию обороны противника. С прибытием Тау все поменялось. Круты изменили свои способы ведения боя, начав использовать оружие, направленное на уничтожение техники. Снаряды для оружия Крутов были существенно переработаны, заменив обычные, пороховые, на патроны с внутренним зарядом. Это были заряды, основанные на энергии, похожие на те, что использовались в винтовках Крутов, и посылали электрический импульс. Вместо того, чтобы разрабатывать снаряды, которые использовали Тау, Круты использовали в своей пушке маленькую, но чрезвычайно мощную плазменную боеголовку, находящуюся в пределах сдерживающего магнитного контейнера. Когда снаряд контактирует с целью, сдерживающее поле разрушается, высвобождая плазму. Каждый патрон необходимо заряжать вручную, хотя изобретение обоймы сделало бы процесс перезарядки очень быстрым, особенно для таких ловких существ, как Круты.



Лазерный целеуказатель (Markerlight)

Если самое страшное, что приходит на ум при упоминании о Тау – это рейлган и импульсная винтовка, то вы явно не видели целеуказатель, который оставляет ужас даже в сердцах самых опытных бойцов Тау. Пара маленьких красных точек на груди товарища за секунду до его гибели заставили сломаться не один отряд храбрых воинов. Некоторыми Имперскими силами этому оружию дано название «Метка Валькирии», а обладатели жутковатого чувства юмора прозвали его «Прожектор Дьявола». И это правда, так как цель, помеченная целеуказателем, вряд ли переживет следующую секунду. Несмотря на слух, что две маленькие красные точки видимы невооруженным глазом, это не совсем так. Исследования Касты Земли показали, что сине-зеленый цвет дальше всего способен проникать в атмосфере, пригодной для дыхания Тау. И луч, определяющий цель, обычно именно такого цвета. Но Тау знают какой силой обладает страх, и они знают какой эффект оказывает на солдат противника видимая красная точка. Поэтому в конструкции две части. Главная часть целевого указателя содержит слабый генератор, который посылает узкий сине-зеленый луч в полмиллиметра к цели. Затем определяется позиция цели, эта информация передается по засекреченному каналу в командный центр, после – в боевой костюм, который использует эти данные для атаки. Затем данные еще раз передаются стрелку, чье оружие настраивается на частоту целеуказателя, который и наводит оружие на цель перед тем, как стрелок выстрелит. Недавно Тау продолжили усовершенствование этого оружия, соединив их в единую сеть, что означает, что отряды Шас’уи или Шас’вре могут позволить членам своего отряда стрелять, используя данные от markerlight’a в их отряде. Генераторов целеуказателя хватает на дюжину отметок; большинство Следопытов (Pathfinders) должны нести дополнительные генераторы возле своего Ската (Devilfish), тогда как в отрядах с Шас’уи с markerlight’ом имеется дополнительный генератор у каждого члена отряда. Лазерный целеуказатель дронов (Marker Drones) и стелс солдат (Stealth troopers) питаются от их генератора, получая почти неограниченный заряд, которого хватает на большинство сражений.


Ракетные пилоны (Missile Pod)

Разработанная, как оружие прямого огня, ракетница, как полагают многие, предназначена для Кризиса (Crisis Battlesuit). Обладающее приличным темпом огня, это оружие может использоваться в критических ситуациях, чтобы уничтожить пехоту противника, хотя нацелено оно на уничтожение больших целей. Ракетница достаточно мощна, чтобы уничтожить любую легкую технику, либо пробить слабую боковую или заднюю броню большинства остальных средств передвижения. Ракеты для ракетницы идентичны по размерам с боеприпасами для Умной Ракетной Системы ( Smart Missile system), 4 сантиметра в диаметре, 15 сантиметров в длину. Однако, в отличии от ракет для ракетной системы, эти снаряды имеют простую конструкцию что освобождает больше места для боеголовки и двигателя, и делает их более быстрыми, дальнобойными, и более разрушительными. Ракеты при выстреле разгоняются до скорости в 4 скорости звука, что не позволяет изменять траекторию полета снаряда. Подобно ракетной системе SMS, ракетница вмещает две ракеты, каждая из них находится в отдельном стволе с защитными слоями. Но при стрельбе используется только один ствол, после запуска первой ракеты вторая занимает ее место и может быть запущена менее чем через две секунды. Перезарядка осуществляется боевым костюмом, после использования двух ракет ствол уходит вверх, а на его место встает новый. Большинство костюмов несет с собой достаточно стволов, чтобы их хватало на две замены, но после этого придется полностью перезаряжать ракетницу.

Нейтронный бластер (Neutron Blaster)

Веспиды собирали кристаллы на своих плавучих островах сотни лет, частично для украшения, но в основном из-за их способности собирать энергию в узкий луч. Однако, до вступления Веспидов в Империю Тау, они не могли сделать оружие из этих кристаллов из-за своих слаборазвитых технологий. Тау были очарованы этими кристаллами, и поняли, что у них есть уникальная возможность собирать производимую ими радиоактивную энергию в луч. Кристаллы заряжаются, находясь под воздействием электрического тока. После, простое воздействие лазером на них заставляет их выпускать очень мощный луч радиоактивной энергии. Но из-за особых свойств кристаллов, рассеивание луча происходит очень быстро, что является разрушительным для такого маленького оружия. Другая тревожная особенность нейтронного бластера – его источник энергии, который смертельно опасен для любого живого существа, кроме Веспидов. Существует много теория о том, почему на Веспидов не оказывает никакого эффекта радиация, вплоть до предположения, что их крылья рассеивают энергию кристалла. Благодаря низким требованиям к энергии, один источник питания обеспечивает достаточно энергии для, по крайней мере, 30 выстрелов, и жалокрылы Веспидов (Vespid Stingwing) могут нести с собой полдюжины «обойм».


Фотонная граната (Photon Grenade)

Тау, создав Империю, быстро осознали тот факт, что их самой большой слабостью является ближний бой; они сконцентрировали некоторые научные исследования на противостоянии физической силе врага. Тау знали, что самым опасным в атаке было нападение противника, и Каста Земли направили свои разработки на подавление врага. Оружие, созданное ими, было гранатой, собранной вокруг компактного источника питания. Когда граната брошена, заряд вызывает мощную вспышку; вспышка заполняла все световые спектры, от ультрафиолетового до инфракрасного, вызывая перегрузку светочувствительного оборудования и ослепляя незащищенный глаз. Вспышка сопровождается оглушительным взрывом, шум от которого проходит на субзвуковой частоте, и находится ниже пределов слышимости человека. Тау не зря выбрали эту частоту, так как эксперименты на людях показали, что низкочастотные шумы не только нарушают умственные процессы, но и вызывают дискомфорт в кишечнике и пищеварительном тракте. В дальнейшем Каста Земли надеется отыскать подобную частоту для всех рас, с которыми они сталкиваются во время своего крестового похода ради Высшего Блага.

Плазменная винтовка (Plasma Rifle)

В 41-ом тысячелетии множество рас использует плазменное оружие. В некоторых случаях они используют грубое но мощное оружие, как это делает Империум, но в случае с Эльдарами и, в некоторой степени, Тау плазменное оружие производится с полным пониманием принципа его действия. Плазменные винтовки Тау используют относительно простой метод ведения огня. В пороховую камеру помещается немного водорода, затем в центр камеры, где в магнитном сдерживающем поле находится водород, направляется шесть миниатюрных лазерных лучей. Эти лазеры перегревают водород, превращая его в плазменный заряд. В этот момент сдерживающее поле изменяется так, чтобы одна его сторона находилась в трубке, ведущей к стволу винтовки, и немного расширялось. Когда сдерживающее плазму поле раскрывается, плазма начинает быстро двигаться вперед по стволу. Попадая в цель заряд разрушается, нагревая ее. Благодаря этому, плазменная винтовка обладает высокой пробиваемой способностью, от которой не спасет даже самая крепкая броня. Источники боеприпасов для плазменной винтовки являются удивительно маленькими, один водородный баллон может обеспечить более чем сто выстрелов, а энергию оружие получает от силовой установки боевого костюма, на котором оно установлено, благодаря чему плазменная винтовка способна стрелять тогда, когда большинство орудий исчерпали свой боезапас.


Импульсный карабин (Pulse Carbine)

С развитием военного искусства Тау поняли, что импульсная винтовка слишком ограничена в своих способностях. Она обладала большой дальностью стрельбы, но ей не хватало огневой мощи и точности на средних и ближних дистанциях. Лидеры Касты Огня обратились к Касте Земли. Они хотели получить оружие с убойной силой импульсной винтовки, но более приспособленное к нападению или тактическому отступлению. Чтобы оно было способно уничтожить отряды противника еще до того, как они приблизятся. Результатом этих требований стал импульсный карабин. Он был простой модификацией импульсной винтовки и имел укороченный ствол, а нарезной механизм был удален. Благодаря проведенным изменениям карабин обладал немного более высоким темпом стрельбы, по сравнению с винтовкой, и с уменьшенной дальностью стрельбы он становился одинаково точным на любом расстоянии и даже в движении. Чтобы в полной мере выполнить требования Касты Огня, Каста Земли ввела новшество – подствольное оружие. В данном случае они оборудовали карабин гранатометом, способным вести беглый огонь фотонными гранатами, а его осторожная модернизация заставила гранаты лететь по пологой траектории. Оружие имело огромный успех, в испытаниях оказалось, что оно способно рассеять даже строй Крутов. Гранатомет обладает десятизарядным магазином, а магазин карабина полностью идентичен импульсной винтовке, что позволяет менять обоймы между этими двумя видами оружия. Карабин разработан для одиночной стрельбы, в стрельбе очередями гранаты летят по той же траектории, что и каждый второй импульсный заряд. Первоначально не было никакой особенности в стрельбе, однако в боях было обнаружено, что это позволяет легко разбивать вражеский строй, и поэтому данная особенность была включена во все более позднее оружие.


Импульсный пистолет (Pulse Pistol)

Импульсный пистолет использует ту же технологию, что и импульсная винтовка, он разработан так, чтобы его можно было легко достать пилотам Касты Воздуха и пилотам боевых костюмов. Зарядный и спусковой механизм такой же, как и в импульсной винтовке, ради сокращения ствола пришлось пожертвовать большой дальностью стрельбы, хотя заряд все еще обладает огромной кинетической энергией больших версий импульсного оружия. Так же в импульсном пистолете используется меньший калибр боеприпасов, чем в винтовке или карабине. В пистолете используется двадцатизарядный магазин, содержащий 1-миллиметровые патроны, однако из него можно вести огонь лишь одиночными либо очередями из четырех выстрелов.



Импульсная винтовка (Pulse Rifle)

Импульсное оружие используется только Тау, оно так же часто ассоциируется с ними как и рейлган. Импульсное вооружение использует положительно заряженное ионизированное энергополе в ствольной коробке оружия, чтобы зарядить патроны в обойме. Затем эти патроны попадают в камеру сгорания, где небольшая магнитоиндукционная катушка в казеннике вызывает мощный магнитный импульс также положительный по своему происхождению. Он придает заряженному патрону огромную скорость, и разгоняет его по стволу оружия. В самом стволе вторичное магнитное поле защищает ствол от контакта с патроном, и, вызывая завихрения этого поля, Тау получают резьбу внутри оружия. Благодаря резьбе и большой скорости патрона, импульсная винтовка обладает потрясающей дальностью стрельбы. На выходе из ствола снаряд получает большую скорость и заряд энергии, вместе эти эффекты делают его похожим на плазму, он обладает многими особенностями плазменного заряда, но имеет твердое тело. При попадании в цель снаряд пробивает любую броню, но реальные повреждения противник получает от переданной ему кинетической энергии снаряда. В магазине импульсной винтовки может находиться до 60 3-х миллиметровых железно-кобальтовых боеприпасов, хотя, если огонь ведется в автоматическом режиме, боезапас можно исчерпать менее чем за 20 секунд. По этой причине из импульсной винтовки чаще всего стреляют одиночными, либо очередями по 3 патрона.



Рельсовая винтовка (Rail Rifle)

Самое маленькое магнитно-индукционное оружие из используемых Тау. Ученые Касты Земли начали изучать снайперские винтовки, которые использовались многими их противниками. И, естественно, они начали исследовать магнитно-индукционные технологии, так как оружие, основанное на них, было бы ближе всего к снайперскому. Все, что от них требовалось – сделать так, чтобы подобное оружие могло быть использовано воином Тау, не облаченным в боевой костюм. Но сделать это было не так легко, из-за жертв, число которых росло благодаря мощи оружия. Наконец, был готов рабочий прототип. Рельсовая винтовка, подобно большим рейлганам, использует магнитную индукцию, чтобы разогнать покрытый углеродом и вольфрамом снаряд, в данном случае имеющий полмиллиметра в диаметре и два миллиметра в длину, до скорости 0.8c, что составляет 80% от скорости света. Оружие имеет собственный источник питания, находящийся в рюкзаке стрелка; его хватает, чтобы держать источники электромагнитного поля заряженными, однако для выстрела требуется дополнительная энергия, которая обеспечивается вторым источником питания, дающим достаточно энергии для одного выстрела. Это ограничивает возможности рельсовой винтовки, однако Каста Огня все-таки использует ее из-за большой мощности, благодаря которой снаряд пробивает все, кроме самой толстой личной брони. Поэтому это оружие широко используется, особенно Следопытами. Магазин вмещает 10 снарядов, но ограничивает использование оружия не объем магазина, а источники питания.


Самонаводящаяся ракета (Seeker Missile)

Воплощая культуру Тау, самонаводящаяся ракета разработана для того, чтобы обеспечить Следопытов и Воинов Огня дальнобойным противотанковым оружием. Это оружие очень слабое на первый взгляд и имеет простую конструкцию, по сравнению с остальным оружием Тау. Ракета имеет приблизительно 2 метра в длину, для разгона использует простую турбореактивную систему толчка и это ограничивает скорость, до менее чем двух скоростей звука. Однако низкая скорость позволяет использовать оружию его уникальную форму. Невысокая скорость и улучшенные крылья ракеты позволяют ей быть очень маневренной, и дают способность пролетать через улицы, до леса, хотя были сообщения о случаях поражениях танков, находящихся в лесополосе на 10 метров, и ракета не попадала в дерево. Ракета может быть выпущена только по цели, помеченной markerlight’ом, решение о запуске ракеты принимает командующий боем, который просто определяет цель, помеченную markerlight’ом для использования ракеты, и производится запуск без всякого сигнала со стороны танка, на котором установлена ракета. Эффективность ракеты зависит от радара и сенсора, способного обнаруживать объекты до 100 миллиметров в диаметре, и ракета способна разбивать цели меньше без особенного отклонения от курса. Боеголовка ракеты разработана для уничтожения танков, полное название Противотанковая Боеголовка Фугасного Действия. В боеголовке использован двойной способ для достижения кумулятивного эффекта, сперва на подлете к цели взрывается первая боевая часть, выпуская из тела ракеты струю плазмы прямо перед собой, тем самым пробивая брешь в броне, после чего снаряд входит в контакт с целью, и приводится в действие взрыватель второго фигурного заряда в корме ракеты. Это вызывает третий взрыв, который проникает через отверстие в броне цели. Заключительный, самый большой взрыв, происходит уже внутри цели, со вполне очевидным результатом. Дополнительное повреждение вызывает то, что топливо, оставшееся в ракете, мгновенно воспламеняется. Единственное исключение – Небесный Луч (SkyRay gunship), этот танк оборудован системой управления, и ракеты могут исполнять роль противовоздушной защиты, в этом случае экипаж танка сам управляет ракетами, без наводки командира.

Ракетная система с лазерным наведением (Smart Missile System)

Часто рассматриваемое как запасное оружие многими командирами Тау, этот вид вооружения ужасает многих противников, особенно страдающий технофобией Империум. Идея Умной Ракетной Системы состоит в отсутствии корректировщика огня, что причисляет это оружие к классу «выстрели и забудь». Ракеты этой системы фактически являются дроидами, к которым закреплена боеголовка и двигатель. Орудийные системы определяют местоположение противника, затем информация передается дроидам в ракетах, и ракеты запускаются. Затем они направляются к целевой области, и ищут цель, используя те же самые сенсоры, которые установлены на орудийных дроидах (gun drone). Как только цель найдена ракеты ускоряются до 4х скоростей звука, издавая характерный звук, который является первым знаком того, что рядом - «умная ракета». Боеголовка, которая просто взрывается при попадании, разработана так, чтобы концентрировать взрыв в узкой области, нанося наибольшие повреждения цели, хотя невозможно нацелить ракеты этого оружия только на уничтожение живой силы или легкой техники противника. Снаряды для Умной Ракетной Системы находятся внутри ракетницы, ракеты хранятся рядом друг с другом, между ними – крепкая защита, предотвращающая преждевременный взрыв второй ракеты от запуска первой. Защитный слой удаляется, когда вторая ракеты занимает боевое положение. Оружие может быть перезаряжено во время боя, но это требует новых ракетных стволов, хотя установить их – секундное дело, благодаря дизайну оружия.

Воины огня
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Воины Огня – дисциплинированные бойцы, с детства воспитанные на жестких понятиях чести и воинской доблести, в то же время, несмотря на это, их нельзя назвать безмозглыми головорезами.

Как известно, основной боевой доктриной Касты Огня является бой на дальних дистанциях, который для них всегда предпочтительнее бестолковой свалке ближнего боя, поэтому воины Касты обычно не имеют экипировки для рукопашных схваток, предпочитая побеждать, используя технические и тактические преимущества, а не грубую силу.

Свой боевой путь, воины Касты Огня начинают в чине рядового бойца – Шас`ла, проходя свое первое «испытание Огнем» в течение первых четырех лет. Если молодой Шас`ла сумеет выжить в сражениях, по окончании этого срока он приобретает право на ношение полного боевого доспеха, и честь пройти второе испытание Огнем в течение следующих четырех лет службы. Ветеран, прошедший второе Ипытание Огнем, если захочет, получает право на третье Испытание, оставшись в живых после которого он становится Командором или Шас`эль. Еще через четыре года Командор вправе покинуть военную службу и присоединиться к военному совету, который принимает активное участие в формировании военной политики Империи Тау.

Следопыты тау
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Следопыты тау - это разведчики армии тау. Они обладают безграничным терпением и являются мастерами скрытных действий на поле боя. До начала основной стадии сражения они намечают наиболее важные цели для тяжелого вооружения тау.

Следопыты Шас'уй - лидеры разведки в армии тау, которые довели до совершенства искусство скрытной разведки. Они устанавливают огневые ориентиры для орудий тау и ускользают с места диверсии за мгновение до шквала артиллерийского огня.

XV8 "Кризис"
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Стандартный бронекостюм XV8 "Кризис" - основа элитных подразделений касты огня.
Большой, тяжелобронированный, несущий разнообразное вооружение и многочисленные вспомогательные системы, оснащенный джетпаками, генераторами щита, системами обнаружения, наведения, вспомогательными дронами, он является эффективным и смертельным оружием.
Сенсоры XV8 позволяют сопровождать множество целей одновременно, обнаруживать укрывшихся врагов и даже подземные убежища. Информация о целях, их координатах и передвижении может быть в реальном времени передана командным юнитам Тау.
Бронекостюм защищен плотной броней нанокристаллиновых сплавов. Эти высокотехнологичные металлы сопротивляются повреждениям уже на уровне молекулярной структуры, что позваляет делать очень прочную броню, при очень малом весе. Благодаря этому, XV8 способен эффективно использовать джетпак, как для движения, так и для десантирования с больших высот, с Орок или Мант.
Джетпак, система, совмещающая в себе реактивные и антигравитационные технологии, дает "Кризису" исключительные мобильность и маневренность, особенно для его размера.

Стандартный XV8 имеет три слота под вооружение (пульс-гатлинг, плазменная винтовка, фузионный бластер, огнемет, ракетная установка) или вспомогательные системы, что делает его очень гибко настраиваемым оружием.
Команда из трех "кризисов" (так называемая "Та-ро-ча", что переводится как "Три ума - одна цель" или просто "Три-как-один"), комбинируя различное оружие, подсистемы и дроны, может использоваться на поле боя в самых разных ролях и быть адаптированной для боя с любым мыслимым противником. Существует множество общепринятых конфигураций как для отдельного XV8, так и для кризис-команды в целом, но многие ветераны нередко пробуют новые сочетания снаряжения.

Тау - молодая, быстро развивающаяся раса, и ее оружие изменяется столь же быстро, как и окружающая обстановка. Еаста Земли постоянно ищет способы усовершенствовать кризис-костюмы, что помимо всего прочего, ведет к появлению новых модификаций. В серийном производстве уже находятся:

XV81 - вооружен наплечными установками смарт-ракет.
XV84 - несущий дополнительное сенсорное и коммуникационное снаряжение.
XV89 - отличающийся от стандартного "кризиса" усиленной броней за счет массы.

XV88 «Залп»
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Наиболее распространенным вариантом бронескафандров Тау несомненно является XV8 «Кризис». Но после Дамоклова Крестового похода все чаще силы Империума стали сталкиваться с модификацией получившей название XV88 «Залп». В XV88 маневренность принесена в жертву огневой мощи. Его отличительной чертой стали два длинноствольных рельсовых пушки. В отличии от бронескафандров класса «Кризис», несущих на себе основную тяжесть атак Тау, "Залп" используются для дальней огневой поддержки атакующих войск.
Огненные Воины, достигшие ранга Шас’уи, и подготовленные для использования бронескафандров «Кризис», могут, в качестве дополнительного обучения пройти подготовку на «Залпах». Более того, в военных академиях касты Огня считается крайне важным, чтобы Шас’уи, перед повышением до Шас’вре, имели опыт управления XV88. Иногда целые подразделения пилотов «Кризисов» после прохождения Та’лисерра, перевооружаются «Залпами». Такой подход позволяет сразу получать слаженное подразделение XV88. После того как срок службы отряда на «Залпах» истекает, пилоты получают выбор. Либо они возвращаются в отряды «Кризисов», либо, при условии, что они показали необычайно высокие результаты во время службы, они могут сразу получить повышение до Шас’вре.
На поле боя «Залпы» выполняют роль истребителей танков. Их рельсовые пушки способны пробить почти любую броню, в то же время бронекостюм слишком мал, что бы эффективно использовать укрытия. Специфический, хлесткий звук ломающейся брони и гиперзвуковая скорость снарядов рейлгана стали синонимами боев в пустынях Тароса.
Как правило, на поле боя «Залпы» доставляются «Мантами» или «Касатками». Но ввиду отсутствия прыжковых двигателей, сами бронескафандры обладают довольно низкой скоростью. Поэтому производить их десантирование рекомендуется только в случаях, когда столкновение с противником неизбежно. Для проведения грамотной высадки «Залпы» должны находиться в постоянном информационном контакте с передовыми командами Следопытов.
На Таросе «Залпы» использовались для усиления оборонительных порядков Братств Охотников. ТТХ не позволяли придавать их для усиления быстро передвигающихся рейдовых отрядов Следопытов, или бронированным контратакующим отрядам. Проводить многодневные операции в пустыне, быстро отступать, потом снова переходить в атаку – все это не для «Залпов». Когда столкновение становится неизбежным «Касатки» или «Манты» доставляют их прямо на поле боя, при этом для высадки, как правило, выбирают гребни гор, или любые возвышенности, дающие как можно большую линию огня. Это позволяет наносить прицельные удары на максимальной дальности действия рельсовых пушек «Залпов». Они успевают проредить соединения вражеских танков и БМП прежде чем сменить место дислокации. Играя роль отрядов быстрого реагирования, «Броадсайды» могут оказывать огневую поддержку войскам, при этом они оказываются даже более мобильными, нежели бронетанковые Братсва Охотников.

ТТХ:
Дата: 1644954m.40
Запись номер: 85673-9081588
Назначение: XV88
Кодовое наименование: Броадсайд
Тип: комплект брони
Экипаж: 1. пилот
Вес: 3.8 тонны
Длинна: 1.7 м.
Ширина: 1.9 м.
Высота: 2.8 м.
Максимально зафиксированная скорость: 15 км\ч
Главное вооружение: 2 релгана
Вторичное вооружении: 2 установки самонаводящихся ракет
Траверс (градусы): 120
Подъем (градусы): -5 –+70
Боеприпасы: различные
Броня: нано-кристалический сплав (состав неизвестен)

Итоговая оценка: вариант бронескафандра класса «Кризис», предназначенный для оказания огневой поддержки, не оснащается прыжковыми двигателями.

XV-9 "Риск"
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Броня непосредственной поддержки XV-9 "Риск" - новое оружие в арсенале Империи Тау, современный и мощный боескафандр, в дизайне которого отразилось расхождение во мнениях между традиционалистами аунами и представителями касты Земли. Сконструированный в качестве меры противодействия возросшим инопланетным вторжениям, поставившим под угрозу завоевания Третьей Сферы расширения, XV9 предназначен для ведения боя на малых дистанциях против численно превосходящего врага, где он наиболее эффективен благодаря своей огромной огневой мощи, высочайшей степени прочности и мобильности, какую только может обеспечить технология тау. По причине большой сложности управления данной броней в бою и соответственно высоких требований к пилоту, XV9 доверяется только ветеранам Шас'вре. Компактность брони и ее высокомощный источник питания позволяют нести экспериментальное вооружение, которое невозможно установить на обыкновенный скафандр "Кризис из-за высокой мощности оружия.

Серия XV-9 представляет собой более крупную модель боескафандра по сравнению с его обычными аналогами, и имеет самые высокие технические характеристики, какие только Империя Тау может обеспечить при широкомасштабном производстве. Помимо того, что скафандр весьма усиливает находящегося внутри воина, встроенные системы брони имеют компактный и мощный источник питания, которые позволяет нести оружие беспрецедентной силы для своих размеров, основанное на экспериментальной технологии.

Производство XV-9 в большом количестве требует больших затрат ресурсов - ресурсов, которые по мнению некоторых лучше потратить на изготовление уже прошедших испытания моделей. Результаты, достигнутые в процессе эксплуатации XV-9, впечатлили многих боевых предводителей воинов Огня. В частности каста Огня Ке'лшана достигла вершин мастерства в управлении XV-9 как в контратаке, так и в сдерживании штурмов врага, таким образом, позволяя основной массе мобильных кадров неоднократно перемещаться на лучшие огневые позиции. Это опасный для выполнения маневр, но для мрачных и непреклонных воинов Огня Ке'лшана это оправданный риск на службе Высшему Благу.

XV15 "Невидимка"
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Не все воины тау полагаются на тяжелую огневую мощь и поддержку наемных отрядов. Отряды XV15 "Невидимка" используют в своих боескафандрах технологию скрытности так же успешно, как и совершенно не укладывающуюся в понимании других тау тактику ведения разведки и диверсий. Вооруженные страшнейшими для пехоты разрывающими пушками они идеальны для преподнесения противнику смертельного сюрприза.

XV25 "Невидимка"(Шас'уй )
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау


Круты
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Круты — воинственный народ, эволюционировавший из птиц. Внешне они напоминали гуманоидов с хищными птичьими головами, шипастыми гребнями на загривке и очень гибким телом. В их организме существовал уникальный орган — нимуна, в задачу которой входило усвоение ДНК съеденных организмов, благодаря чему круты могли направлять собственную эволюцию, вбирая в себя свойства других видов. Возможно, поэтому среди племен крутов бытует кажущийся чужакам ужасным обычай поедания мертвых родственников, а также врагов. Иногда, правда, изменение своего генокода дает непредсказуемые результаты. Несколько племен, оказавшихся неразборчивыми в еде, мутировало в животных или в совершенно ужасающие чудовища.
Круты стали расой космических наемников совершенно случайно. Так получилось, что на родную планету крутов — Печ — однажды высадилась банда орков. Уничтожив и сожрав зеленокожих, птицеподобные усвоили вместе с их ДНК еще и интуитивное понятие о технике орков. Не прошло и нескольких лет, как эволюционное развитие сделало еще один скачок, и вот круты уже бороздят космос на своих сферических кораблях.
Поворотным пунктом истории крутов стал момент, когда орочьи штурмовые корабли, обстреливающие крутовские космические сферы, случайно наткнулись на проходящий мимо колонизационный флот тау. Внезапно вовлеченные в боевые действия тау ответили ударом на удар, с легкостью уничтожив корабли орков. Но никто не подозревал, что за малыми кораблями зеленокожих идет настоящая армада, и неожиданные союзники внезапно поняли, что попали в ловушку. Так началось долгое сражение, в котором тау и круты воевали плечом к плечу против орков. Объединенные войска сдерживали наседающие орды зеленокожих, пока не подоспели Огненные воины планеты Са'кеа, с помощью которых орки наконец были отогнаны.
Смелость крутов произвела на са'кеанцев такое впечатление, что они согласились помочь этой расе освободить занятые зеленокожими миры. В течение следующих десяти лет войска тау сражались с орочьими армиями, вытеснив их с захваченных территорий и в конце концов освободив родину крутов. В финальном сражении за родную планету армиями крутов руководил их вождь Ангхор Прок. После победы на священном Дубокамне Ангхор Прок произнес клятву преданности империи Тау, а свои войска обратил в веру Великого Добра. Так между двумя расами начался период сотрудничества, который длится и по сей день.

Круутоксы
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Круутоксы – это отклонившаяся ветвь эволюции Круут. Массивные травоядные, они огромными семьями пасутся среди лесов, объедая плесневой грибок с нижних веток дерева джагга. В бою Круут привязывают им на спину большие и неповоротливые орудия собственного производства, и сами карабкаются им на плечи, используя животное как передвижную орудийную платформу. Как правило, Круутбоксы неагрессивны, но в случае угрозы их отряду способны яростно сражаться, защищая тех, в ком видят своих кровных родичей.

Кнарлоки
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Джунгли Печа кишат экзотической живностью, варьирующейся от маленьких падальщиков, жителей деревьев, до более крупных наземных травоядных (Круутоксы наиболее распространенные среди них). Есть также стайные охотники, такие как Гончие Крууты и Кнарлоки, и хищники-одиночки таких как Великие Кнарлоки.
Исходя из имени, Кнарлоки это близкие родственники Великих Кнарлоков. Они меньшие по размерам, более стадные плотоядные охотники, также родом из Джунглей Печа. Дикие крууты используют многих из созданий Печа в битве и Кнарлоки высоко ценятся как ездовые животные кавалерии.
В дикой природе Кнарлоки это грозные хищники. Как можно догадаться имеют много общего с более крупным родственником. Они охотятся в довольно похожей манере, атакуя из засады или используя свою выносливость в долгих погонях. Основное отличие между ними это то, что они живут в маленьких стаях. Живя в группах до десяти особей они проявляют себя как деятельные, проворные и прожорливые охотники, которые действуют вместе, чтобы атаковать и убить добычу любого размера. Действуя вместе Кнарлоки развили поразительную сообразительность. Их мозг по сравнения с размерами тела гораздо больше, чем у более крупного родича. Крууты видимо уважают Кнарлоков, преклоняясь пред ними как перед могучими и успешными охотниками. Известно, что шейперы разрешали своим кланам охотиться на стаи Кнарлоков и убивать их, дабы улучшить их эволюцию. Правда в основном крууты охотятся и ловят только молодняк, чтобы приручить и тренировать их.
В атаке основным оружием Кнарлоков является их бритвенно острый клюв и загнутые когти. Когти вонзаются в тело жертвы, а затем Кнарлок использует свои сильные ноги, чтобы подтянуть к себе противника с которым он расправляется клювом. Используя этот метод Кнарлоки охотятся на круутов и диких гончих-круутов (их основных соперников), также как и на других древесных и наземных травоядных.
На Таросе Наезники на Кнарлоках использовались как деморализующие войска, идущие круутов в атаку. В битве за Высоты Пиры стремительные и проворные звери были очень эффективными штурмовиками и многие Имперские Гвардейцы закончили свою жизни, став пищей Кнарлока. Наездники на Кнарлоках также использовались как легкая каваления, используя своих скакунов, чтобы быстро занять благоприятную позицию, или быть укрытыми на возвышениях, а затем бросаться вниз с круутскими стрелками.
Среди круутов считается признаком социального статуса быть Наездником на Кнарлоке.

Великий Кнарлок
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Исследования показывают, что мир джунглей Печа является домом для многих существ, родственных настоящим круутам. Великий Кнарлок также как и Круутоксы и Круутские Гончие считается тупиковой ветвью эволюции. Он развился в крупного одиночного хищника. Его эффективность по этой причине считается ограниченной из-за многих факторов: маленьких глаз(нужных, чтобы разглядеть добычу), слабых передних конечностей(нужных чтобы удержать добычу), огромных ног, которые становятся причиной медленного бега(нужного для погони) и легкой и хрупкой скелетной структуры.
Учитывая эти недостатки можно считать что Великому Кнарлоку повезло остаться выжившим, но его телосложение имеет другие преимущества. Его мускулистые ноги хорошо приспособлены для дальних переходов и поддержания хорошей постоянной скорости из-за петлеобразного строения лодыжек. Строение задних ног существа и строение клыков подразумевает возможность коротких и внезапных бросков, возможных из-за наличия органа Нимуна (Nymune organ), черты, которая все еще сохранилась у более мелких родичей Великого Кнарлока. Кнарлок способен прятаться в зарослях, на манер многих быстрых существ, что помогает ему внезапно атаковать ничего не подозревающую добычу. Он не способен на долгие и стремительные забеги.
«Руки» создания довольно большие, хорошо развитые и умелые, что делает их хорошим подспорьем в добыче корма, срывании фруктов и копании, используя большие когти. Обонятельные рецепторы и усики сконцентрированные в основном на передней части головы(но также расположенными и по всему телу), передают сенсорную информацию в маленький мозг животного. Возможно зрение и подводит, но Кнарлок способен учуять добычу и слышать ее на больших расстояниях.
Все эти черты показывают нам хищника, который способен охотиться различными способами. Пока большинство падальщиков есть мертвую плоть он предпочитает свежее мясо. Великий Кнарлок видимо охотится от случая к случаю, но с радостью проявляя свою плотоядную натуру. Он также адаптировался, рыская по джунглям, собирая фрукты и используя свою когти для того чтобы добывать насекомых или даже выкапывать из земли червей. Несмотря на то что Кнарлок всеяден он охотится одним или двумя способами. Например прослушивая шаги или атакуя из засады или используя свои органы чувств, чтобы обнаружить цель на большом расстоянии и использовать свою выносливость, чтобы преследовать добычу пока она не упадет от изнеможения.
Как и Круутоксы, Кнарлоки не предрасположены к излишнему насилию, видимо потому что он большеую часть времени проводит под покровом джунглей, выискивая подножный корм, внезапно атакуя приближающуюся жертву. Будучи одиночным хищником, они не развили в себе «инстинкта стаи», сообразительности или социальности. Они остаются довольно недалекими существами и не показывают высоких физических показателей как например Круутские Гончие.
Физические характеристики Великого Кнарлока делают его очень полезным для круутов в качестве переносчика грузов, он достаточно велик, чтобы погрузить на него большие тюки и он способен преносить их с большой выносливостью на значительные расстоянияи из-за недостатка интеллекта они легко одомашниваются. НО его внезапные вспышки ярости делают поведение Кнарлока непредсказуемым. Известно, что Кнарлока большей частью держать на привязи или цепи.
Наиболее распространенное использование Великого Кнарлока на поле боя это натравливания его на врагов, предварительно вызвав у него приступ агрессии специальными химикатами, и Кнарлок начинает атаковать все, что находится в радиусе его когтей или острого клюва. Под воздействием феромонов и химикатов Кнаролк как правило не атакует круутов, так как они не являются его традиционной пищей, но его непредсказуемая природа не дает абсолютной защиты от того, что вы можете стать его следующей добычей!
Достаточно спокойная натура Кнарлока делает его неплохим ездовым животным. Из-за его размеров на нем может передвигаться несколько воинов-круутов и может быть установлена платформа, на которой располагаю круутские орудия.
Великие Кнарлоки, сопровождаемые многочисленными воинами круутов, были увидены в круутских войсках, сражающихся с врагами Тау.

Веспиды
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Мир под названием Веспид лежит в трех световых годах к галактическому югу от колонии Тау Д’Йанои. Веспид — сумрачный газовый гигант, атмосфера которого пригодна для существования только тех форм жизни, что развивались в ней. В сиреневом сиянии стратосферы планеты, разрываемой бурями, лишь в тонком слое жизнь существует наперекор судьбе. Благодаря запертым внутри легким газам, по фиолетовым волнам верхних слоев атмосферы дрейфуют каменные острова. Под действием могучих ветров, каждый остров формой напоминает сталактит с плоской верхушкой. Изнутри же острова полые, словно термитник. Именно в этом жестоком климате и развивались Жалокрылы, и они великолепно приспособлены к жизни в смертоносной атмосфере Веспида. Они парят на холодных потоках шквального ветра, раскинув хитиновые крылья. Крепкие как алмаз когти позволяют им копать туннели в парящих островах. Жалокрылы делят свою среду обитания со множеством причудливых существ, многие из которых борются с ними за обладание островами. Другие же обитают в более низких или высоких слоях атмосферы. До контакта Тау с Веспидом, раса Жалокрылов заселила около трехсот островов, на каждом из которых образовалось отдельное государство. Войны между этими государствами были обычным явлением. Хотя технология Веспидийцев еще не позволяла межзвездных перелетов, их вооружение оказалось достаточно мощным, чтобы крупномасштабные войны стали крайне нежелательными. При первом контакте с Веспидийцами, дипломаты Касты Воды испытывали определенные затруднения в общении с лидерами этой расы. Но в ситуацию вмешалась Каста Эфирных, по приказу которых была создана система коммуникации, установившая определенный уровень взаимопонимания между двумя расами. Веспидийцы переживали время своего объединения как расы, и поэтому с радостью приняли свое место в империи Тау. Они подчинились власти Эфирных полностью и без тени сомнения. Ходят слухи, что на такое повиновение повлияли коммуникационные шлемы, которыми Эфирные снабдили всех лидеров расы. Тем не менее, никаких доказательств этой гипотезы на данный момент нет. Оружие Жалокрылов разработано по уникальной для Веспида технологии. В ствол оружия вмонтирован крайне нестабильный энергетический кристалл, добытый в недрах крупнейших островов. На такой глубине под действием атмосферного давления формируются причудливые кристаллы. Только самые крупные самки Веспидийцев — члены правящей верхушки сообщества — способны спуститься на такую глубину, чтобы добыть их. Тау предоставили Жалокрылам весьма эффективную нейтронную систему накопления и излучения, делая их оружие одним из наиболее мощных в своем классе. Это оружие могут использовать только Веспидийцы, так как энергия кристалла активируется ультразвуковыми волнами, производимыми вибрацией их надкрыльев. Командиры Касты Огня по достоинству оценили скорость и ловкость Веспидийцев, как и убийственную мощь оружия чужаков. Жалокрылы часто включаются в Охотничьи Группы как мобильные подразделения и действуют как разведчики вместе с командами Следопытов. Так же Веспидийцы часто оказываются в резерве Охотничьих Групп, полагающихся на большое количество Кризис-команд. Скорость и маневренность Жалокрылов позволяет им выполнять приказы и реагировать на действия врага с ошеломляющей быстротой. То, что Веспидийцы считаются Кастой Огня сильными и надежными союзниками, является большой честью. Круутам планеты Печ еще предстоит удостоиться ее.

Эфирные
Warhammer40000: войска ивооружение империи Тау

Эфирные - окутанные тайной персоны, которые в сообществе тау играют роли духовенства и власти. Эфирные часто находятся на поле битвы, руководя своими воинами или наблюдая за врагом. Они внушают своему народу огромное почтение к себе и те без колебаний отдают за них свои жизни.






Растительность


Читать далее
Амазонки-воинственное племя

Читать далее
Первая встреча в Орске

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 31-10-2021, 04:10


651


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх