История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)
История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)
Монстры

Следующее, чем ознаменовался этот период разработки - так это тем, что из игры пропало множество монстров. Приписывается это на конец 2005 – начало 2006 года, но суть не в дате. Что интересно – фэн-коммьюнити считает виноватым в этом западного издателя THQ.

Бюрер

Вашему вниманию первый из вырезанных – так называемый «бюрер».

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Бюрер

Монстр демонстрировался в большом обзорном ролике «Игромании», о котором речь шла ещё в предыдущей статье и обладал довольно-таки жутковатой внешностью. Места обитания – лаборатории (x18 в том числе) и открытые пространства (например, Агропром).

К счастью, модель бюрера осталась в игровых ресурсах, и через некоторое время после релиза удалось вернуть его в игру, правда лишь в одно место. После было множество модов, где дело продолжили, а с появлением специальных утилит и подавно – теперь можно скачать моды, где этот «красавец» полностью присутствует в игре.

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Концепт Бюрера

В отличии от модов, возвращающих транспорт, они не демонстрируют верность решения GSC касаемо вырезания. По словам одного из сотрудников компании, бюрер был вырезан из-за проблем, дающих о себе знать в подземельях, где модель бюрера некорректно взаимодействовала с окружающей средой, особенно в узких местах.

По описанию бюрер – это жутковатый толстяк с гипертрофированным лицом, результат генетических экспериментов над людьми в Зоне. Он обладает интеллектом (вернее, его остатками), немного умеет разговаривать, игрока встречает телепатической атакой – поднимает взглядом предметы и швыряет в игрока. Кстати, других сталкеров и монстров это тоже касается. В крайнем случае монстр применяет мощный тепловой удар.

Кот

Ещё один персонаж, про которого никто и не слыхал даже в рекламных кампаниях «Сталкера» – это, как ни странно, кот.

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Кот

Конечно, радиация не прошла даром для брошенных животных, и бывший домашний любимец сильно видоизменился и стал напоминать больше леопарда зелёного окраса. Во всяком случае, по повадкам.

Конечно же, GSC не просто так развлекались, смоделировав и прекрасно анимировав эту модель, и в память о том, что в игре когда-то было братья наши меньшие семейства кошачьих остались звуки – часто слышно мяуканье даже в оригинальной версии игры без модов.

Химера

Ещё один мутант исчез вместе с уровнем «Болота», который, видимо, решили оставить до лучших времён (читать: до «Чистого Неба»). Известный, как «тварь на болоте» или просто химера, он являет собой мутанта в полном смысле этого слова.

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Химера

Раньше предполагалось прикрутить ему пси-воздействие, но ограничились просто его ужасным видом. Предполагалось, что обитать он будет на болотах, однако в «Сталкере» от него осталась лишь его трофейная башка, висящая в одной из комнат на базе группировки «Свобода».

Что интересно, в отличие от описанных ниже Излома и Зомби, Химера нисколько не похожа на хищную и изящную тварь, описанную в книгах по игре S.T.A.L.K.E.R.

Излом

Следующий не менее колоритный, чем остальные персонаж – 88это гениальная задумка и не самая лучшая реализация. Думаю, это послужило причиной отсутствию монстра в финальной версии игры. Дедок с огромной рукой назывался «излом» и присутствует практически во всех книгах по «Сталкеру», как и остальные вырезанные монстры.

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)
8
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Излом

Увы, GSC смогли лишь сделать агрессивного мутанта, бывшего человека, стремящегося убить всех, кто ему попадётся. В принципе, поселили бы его в село где-нибудь и было бы хорошо, но гениальность задумки заключается в том, что в идеале излом должен носить плащ, как и бюрер, скрывая под ним свою гипертрофированную конечность и втираться в доверие к сталкерам под видом путника, выпрашивая у них еду и при случае огревая по голове своей длиннющей рукой.

К сожалению, это осталось лишь в планах...

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Концепт Излома

Крысы

Ещё одним довольно атмосферным видом живых существ в Зоне могли бы быть крысы, но вот беда – их тоже вырезали из игры. Множество таких особей могли доставить существенные неприятности любому, кто бы встал на их пути. (Хотя мне кажется, что тушканчиков вполне хватает.)

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Крысы

В GSC планировали сделать и, так называемых, «крысиных волков» – огромных особей крыс, что выросли до размеров среднестатистической кошки (обычной, а не Чернобыльской, о которой писалось выше).

Зомби

Последним вырезанным мутантом, о котором я бы хотела рассказать, является зомби. Многие полагают, что зомби в игре есть и отчасти это так. Но сейчас речь пойдёт не о гражданских зомби – обычных людях, сталкерах, которые попали под воздействие выжигателя мозгов или просто слишком долго болтались по Зоне, а о настоящих зомби.

Любая нервная деятельность у зомби отсутствует, боль не ощущают, стремятся убивать. Других живых существ могут задушить или забить до смерти.

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Зомби

Псевдолюди и карлик-мутант

Еще два мутанта не вошедших в игру - это псевдолюди и карлик-мутант. Псевдолюдей мы можем показать вам только в виде концепт-арта.

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Псевдолюди

Изображение карлика-мутанта висело на сайте GSC в 2003 году, но позже пропало...

История разработки S.T.A.L.K.E.R. (IV)

Карлик-мутант


На этом список вырезанных мутантов заканчивается и мы переходим к ещё одному весьма интересному вопросу – сон в «Сталкере».







Боль моя

Читать далее
Вымирающий мир


Читать далее
Тайны Хризопраза

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 24-10-2021, 22:39


367


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх