"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант
Ну что ж... *разминаю пальцы* Как я уже сказала, впервые некроманты появились на сцене "Героев" благодаря небезызвестному Арчибальду, брату Роланда, и тут же заявили о себе, как на редкость упорная и живучая раса, тяжелая на подъем, но, коли уж накопившая сил - так готовая раздавить кого угодно, к тому же, впоследствии еще и подарившая миру "Героев" таких личностей, как Сандро, Голдот Полумертвый, а также, конечно, Маркел и мой любимец - Арантир! Целая плеяда примечательнейших героев, только и ждущая того, чтобы отправиться в бой, громыхая костьми и воняя падалью. Прямо как небезызвестный Некромант из небезызвестной игры: "Фу, что это за вонь? А, да это ж наши войска...".
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант

Слово "некромант" говорит само за себя - некромант специализирован на некромантии, умении поднимать мертвых и превращать их в нежить, дабы послужить ему по мере своих сил. Очень удобное войско, надо сказать - не ослепляемо, не благословляемо, не гипнотизируемо... а также чихающее с высокой колокольни на всякую там мораль - зачем она мертвым?.. Сам герой-некромант больше специализировался на магии, чем на силе, и потому войскам, по большому счету, приходилось рассчитывать только на самих себя, что, собственно, и обеспечивало тяжелый старт некромантов, "расшатывающихся" только к третьей-четвертой неделе игры. Впрочем, замок этот был не в пример сбалансировеннее остальных по затрате ресурсов, поэтому герою почти всегда хватало и денег, и всяких там запасов на то, чтобы вовремя отстроить и гильдию магов, и различные жилища существ.
Кстати, о последних.
1. Скелет (Skеleton)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант

Буга-ха-ха, знакомьтесь: символ нашей доблестной армии - скелетон! Жуткая монстра... Чуть уступая «здоровьем» кентаврам, они далеко превосходили всех остальных "первоклашек" по боевым навыкам и наносимому урону, а средняя скорость позволяла перейти поле боя за два хода, если на нем не встречалось препятствий. Собственно, вся стратегия некромантов была завязана на скелетах, и, несмотря на низкую защиту, к концу игры герою почти всегда удавалось накопить порядочное количество скелетов, во-первых, благодаря относительно высокому приросту, а во-вторых - скажи спасибо способности скелетов подниматься из павших вражеских воинов (не в последнюю очередь - благодаря заклинанию "Поднять труп"), так что, при удачном раскладе, некромант мог вообще закончить бой с приростом в армии, так что единственным выходом для вражеских героев было устранить костлявого до того, как его скелеты расплодятся... впрочем, это удавалось отнюдь не всегда, и уж коли некромант натыкался, скажем, на толпу крестьян - так вообще пиши пропало. В общем, здоровский юнит, честь ему и слава!

2. Зомби (Zombie) и зомби-мутант (Mutant Zombie)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант

Натуральный зомбак, он вас и так, и об косяк... Вдвое дороже скелета, зомби редко появлялись в армии героя, ибо были весьма тормознутым юнитом, и даже апгрейд, дававший им среднюю скорость, их не спасал. После первой-второй недели они вообще оставались, по большому счету, невостребованными, и стерегли города некромантов, благо, к моменту нападения на оный их могло накопиться порядочное количество. На поле же боя зомби мгновенно проигрывали тем, что, во-первых, позже всех остальных юнитов начинали ход, во-вторых - улучшение обычных зомби до зомби-мутантов влетало некроманту в копеечку, а в-третьих - ну, право, с таким уроном, да возиться... Лучше уж купить за ту же цену пару отличных скелетиков!

3. Мумия (Mummy) и королевская мумия (Royal Mummy)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант

Разумеется, мумии были намного лучше, чем зомби, но среди "третьеклашек" выделялись разве что вторым на уровне "здоровьем" да возможностью проклясть поражаемого врага. В армию нанимались редко, несмотря даже на то, что улучшенный вариант получал высокую скорость и рекордное «здоровье» – подводила немаленькая стоимость, неподъемная для некроманта, которому очень дорого обходились личи и вампиры. Зато обязательно встречались в охране пирамид, где победивший охрану герой мог, если позволяла мудрость, изучить высшее заклинание. Ну и, конечно, мумии вполне неплохо выполняли роль охранного гарнизона для городов - ессно, если некромант был зажиточен, и мог себе позволить такое удовольствие.

4. Вампир (Vampire) и лорд-вампир (Vampire Lord)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант

Кр-р-расавчики наши... Впрочем, обычный вампир казался, мягко говоря, не вполне приятным юнитом. Вполне заурядный по характеристикам: средняя атака и скорость, чуть меньше среднего оборона, чуть-чуть больше урон, ниже среднего «здоровье». Зато цена была – ого-го! На уровне улучшенных минотавров и огров-лордов. В порядке частичной компенсации вампиры имели возможность летать и безответный удар. Но как всё менялось при апгрейде юнита! Характеристики оставались принципиально теми же, только здоровье подтягивалось до среднего уровня, да скорость увеличивалась до быстрой. Но новая специальность – воскрешение павших вампиров за счет жизни убитых неприятелей – возвела лордов-вампиров в ранг супервоинов. Даже их цена, превышавшая среднюю для пятого уровня, отнюдь не казалась чрезмерной - с такой-то способностью! Впрочем, тут все, конечно, зависело от того, сколько же кровососов было в армии: если десяточек-два - то, увы, напугаете разве что героя-новичка, а вот когда их становилось сорок-пятьдесят, то даже титанам и драконам приходилось их побаиваться. Словом, эти милашки были второй, после скелетов, причиной, которая заставляла противников некромантов пошевеливаться, чтобы не быть сокрушенными из-за промедления, давшего некроманту накопить войска.

5. Лич (Lich) и могучий лич (Power Lich)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант

Единственные стрелки среди некромантской армии, личи были изрядно востребованы на поле боя - и, к слову, неплохо справлялись с возложенными на них обязательствами. В базовом варианте - крайне необычный юнит: самое маленькое на уровне «здоровье», зато высочайшие навыки обороны (выше среднего для шестого уровня, четвертое место в абсолютном зачете вместе с крестоносцами и зелеными драконами), самые низкие навыки атаки (ниже среднего по четвертому уровню), зато очень увесистый и стабильный удар (с очень узкой вилкой), да плюс к тому стрельба по площади, позволяющая накрыть до семи целей одновременно, и высокая скорость. Улучшенный вариант получал значительное увеличение «здоровья», увеличенную защиту и очень высокую скорость. В результате именно они обеспечивали не только отличную убойную силу, но и раннее применение заклинания для некроманта. А врагам для эффективного уничтожения личей оставалось уповать на магию и на собственные войска - в ближнем бою лич, увы, был не так уж силен. Правда, стоила вся эта роскошь не дорого, а очень дорого – чтобы нанять базовых личей, платить приходилось как за циклопа, а за улучшенных – в полтора раза дороже, чем за паладина! Да и отстройка их жилища требовала не только кучи серы, но и предварительного возведения магической гильдии, а для улучшения помимо кристаллов требовалось иметь магическую гильдию второго уровня. В итоге жилище могучих личей стояло на четвертом месте в рейтинге самых дорогих построек, сразу за архимагами и впереди фениксов, костяных драконов, крестоносцев и циклопов.

6. Костяной дракон (Bone Dragon)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант

Ну, костяной дракон - он костяной дракон и есть: среднее «здоровье», средняя скорость, ниже средних боевые навыки, только что урон очень увесистый (уступал лишь крестоносцам и обычным, живым драконам), да снижение морали противников – вещь крайне полезная для «аморальной» армии нежити. Правда, стоили недорого - нужно было только золото, и никаких ресурсов, да и отстройка их жилища была относительно недорогой, и при удаче либо на низких уровнях сложности была возможна уже на четвертый день. Как вывод - костяной дракон начинал "копиться" довольно рано, и два таких красавца могли вполне дать пинка одному зеленому - при той же цене! Конечно, юнит не супер-пупер, но в армии некроманта он, тем не менее, служил на славу, будучи одним из основных ударных отрядов на поле боя - во славу мертвых!
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант

Как вывод? Жуть в полосочку. Исключительно живучие войска, убийственная магия, плюс особые способности вампиров-лордов и драконов, в придачу к поднимающимся после каждого боя скелетам - сочетание из разряда ночных кошмаров, переводящее героя-некроманта не просто на высший - высочайший уровень, и после первых четырех недель шанс его уломать становился, мягко говоря, несколько призрачным. Вывод?.. Давить, давить, давить, давить, пока сил не набрал да ваши собственные войска в своих слуг не превратил! В противном случае - увы, но вам не позавидуешь...
Спасибо за внимание! В следующий раз мы отправимся в гости к бла-а-а-а-агородным рыцарям, дабы посмотреть, как там у них дела, и посему - до новых встреч! Ваша Аннаэйра.







Что смотреть в январе

Читать далее
Китайский художник Valleyhu

Читать далее
Дети из мира фэнтези. Часть 3

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 22-10-2021, 13:26


275


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх