"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь
"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь
Собственно, история рыцарства на Энроте (в Антагриче, Аксеоте и Асхане) - стержень всей серии игр, и в первых "Героях" вся каша начинается, когда последний император Энрота решает покончить с раздробленностью империи, и, видя выход в ликвидации Империи, как таковой, объявляет, что тот, кто сможет завоевать довеpие наpода и захватить власть над всем матеpиком, и будет новым пpавителем Энpота. В произошедшей войне победил Лорд Морглин Айpонфист, который стал во главе нового королевства Энрот. Затем у него рождаются двое сыновей, Роланд и Арчибальд, но, как говорится, это уже совсем другая история...

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь

Рыцари с самого начала делали ставки на защиту, и при повышении уровня герой тоже чаще всего прокачивал именно этот навык, так что в конце концов он мог заграбастать войско, которому даже мощные юниты чернокнижников и колдуний редко могли навредить. В магии рыцарь был не силен, однако имел больше шансов, чем варвар, получить навык "Мудрости" и выучить пару-тройку убойных заклинаний, поэтому был популярнее на рынке найма. Сам же замок характеризовался относительной дешевизной, а юниты тоже не были чрезмерно дорогими при покупке... но вот каковы они были в бою - давайте посмотрим.

1. Крестьянин (Peasant)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь

О... дохлятинка. Собственной персоной. Я его не зря дохлятиной назвала, ибо у этого господина единственное применение: дохнуть. Первый уровень замка рыцаря установил рекорд по всем боевым навыкам, и потому служил скорее декоративным элементом, чем реальной боевой силой. Плодились они как кролики, стоили минимально, а постройка их жилища вообще обходилась в смешные деньги. Тем не менее, несмотря на многочисленность и дешевизну, они игроками обычно не нанимались. Впрочем, совершенно бесполезными их тоже нельзя было назвать. Первоначальные орды этих ребят, поступающие с приходящими армиями, обеспечивали рыцарю начальную ударную силу, помогая отвоевывать первые шахты и нейтральные замки - если, конечно, в них не было призраков, ибо атаковать с крестьянами сих полупрозрачных существ было чистой воды самоубийством. Потом, конечно, по истечении "срока годности" (а, если серьезно, то по уничтожении первоначальных запасов крестьян) эти дохлики оставались ненанятыми, в крайнем случае - жили в замке, в качестве пушечного мяса, но в бой уже больше не шли.

2. Лучник (Archer)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь

Единственные стрелки (при отсутствии летунов) в армии рыцаря, лучники были ценимы на вес золота - и вполне, кстати, оправдывали свой наем. Неплохое здоровье, хорошие атакующие навыки (выше, например, чем у эльфов), неплохой прирост (как у кентавров) и невысокая стоимость более чем компенсировали низкую скорость. Правда, все враги тоже учитывали атакующий потенциал лучников и старались ударить по ним в первую очередь (пока в рядах рыцарской армии не появлялись паладины), и против быстрых летунов, таких как гаргульи, пехота обычно не успевала защитить своих стрелков, так что потери среди лучников были обыденным явлением. Печально, однако, ибо, не имея этих воинов с луками, рыцарю, приходилось не очень сладко...

3. Копейщик (Pikeman)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь

Третий уровень в армии - и глуп тот, кто, вспоминая третьих "Героев", считает этих ребят банальным "миасом". Да, они были довольно субтильны для рукопашников (здоровьице у них было эльфийское, и по сравнению с тем же грифоном - мягко говоря, не самое впечатляющее), но у них был стабильный средний урон, средняя скорость и защита, которой бы не постыдился даже пятый уровень (полная противоположность варварскому волку, правда?..). Идеальные телохранители для хрупких стрелков, готовые защищать их до последнего... Молодцы, парни! И пусть вас считают едва ли не худшим отрядом своего уровня - ничего, прорвемся.

4. Мечник (Swordsman)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь

Симпатичный, правда?.. В целом, параметры их были так себе: ниже среднего здоровье и урон, средняя скорость и хорошая защита. Не айс, правда? Совсем не айс. Однако прирастал этот воин почти так же быстро, как копейщик, при том, что он имел лучшую атаку, больше хитпойнтов и наносил вполне увесистые повреждения. Правда, в отличие от копейщиков, постройка их жилища была дороже, но все же игроки, если у них был такой выбор, отдавали предпочтение именно мечникам - благо, стоили они всего на пятьдесят монет дороже. Если же в армии все равно были копейщики, рыцари могли выполнять атакующие функции, иначе обычно охраняли стрелков.

5. Рыцарь (Cavalry)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь

Говорят, что худший отряд на пятом уровне... Я, честно говоря, в этом не уверена. Да, рыцари были хрупкими для своего уровня, но, тем не менее, они оставались очень важным отрядом. Во-первых, они имели высокую скорость (на нижних уровнях рыцарской армии, в отличие от других, быстрых юнитов не было), что давало сразу две выгоды – могли прикрыть стрелков до хода многих летающих противников и обеспечивали рыцарю возможность раньше применить магию. Во-вторых, они были вторым после стрелков юнитом атакующей направленности и могли наносить изрядный урон. С учетом того, что строились кавалеристы достаточно легко (если героям удавалось найти необходимое количество дерева), производились в увеличенном количестве, и стоили почти вдвое дешевле среднего, неудивительно, что они становились ранней ударной силой рыцарской армии, обеспечивающей ей быстрое развитие и преимущество на ранней стадии игры.

6. Паладин (Paladin)

"Герои Меча и Магии I": Гильдия ветеранов. Рыцарь

И вот, наконец, верхушка рыцарской армии... Очень хрупкие (здоровье вдвое ниже среднего), они обладали отличными боевыми навыками и высокой скоростью, а их двойной удар наносил урон, уступавший по величине только драконам (а с учетом увеличенного прироста, так и вовсе рекордный!). Плюс к этому, цена их была вдвое ниже средней, и для найма не требовались магические ресурсы. По соотношению наносимого урона к собственному здоровью они далеко превосходили все остальные юниты, за исключением крестьян и фей. Эти особенности и определили их применение – могучее, но хрупкое оружие в руках героя, которое нужно было любить, холить и умело использовать - в противном случае, увы, даже паладины не смогли бы помочь Морглину Айронфисту воцариться на троне Энрота. Что ж, слава вам, паладины! Вечная слава...
Итого? Итого, что мы имеем: достаточно сильный и эффективный замок за счет недорогих построек и юнитов, а также сравнительно небольшой распространенности заклинаний прямого урона на начальных этапах игры, но только на начальных, ибо с ростом армий противника и появлением убойной магии рыцари быстро сдавали позиции, и до конца игры могли попросту не дожить. А это не есть хорошо. Так что, играя за них, приходилось быть очень быстрым, очень наглым и очень умелым полководцем - то, что надо, чтобы стать во главе нового королевства! Увидимся, рыцари... до шестых "Героев" осталось совсем немного.
Спасибо за внимание! В следующий раз я поведу вас в предпоследнее путешествие и последний замок - обиталище чернокнижников, дом для гаргулий, минотавров, гидр и драконов! Буду ждать, а пока - до встречи! Ваша Аннаэйра.







Работы *Stregatto10. Часть 2

Читать далее
Фурри, звери и иже с ними. Часть третья


Читать далее
Очаровательные, но смертельно опасные, часть 2


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 21-10-2021, 18:49


451


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх