Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры
Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • Блин, 3жды меня сегодня подводила опера и я 8 с половиной часов убила на эту публикацию. До сих пор трясёт от гнева и надеюсь, что я вас ещё не достала с этими постами, а наоборот смогу вас порадовать... 

В «Dragon Age II», квест «Экспедиция на Глубинные тропы» в первом акте схож с квестом «Выкуп Имоен» из «Baldur's Gate II: Shadows of Amn». Цель и ситуация идентичны: добыть деньги побочными квестами в городе, куда игрок только что прибыл, чтобы отправиться в экспедицию в далекие земли.


by_rinacane

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  •  Если поговорить с Варриком в «Висельнике», он расскажет об официантке по имени Эдвина. Это ссылка на «Baldur's Gate 2», где маг Эдвин превратился в женщину в конце игры. Также эта женщина находилась в таверне «Покусанный дворянин» в Денериме и являлась квестовым персонажем.

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • Во время боя один из ваших компаньонов может рандомно закричать: «Если ничего больше не помогает, меть в глаза!». Это возвращает нас к серии BG, где Минск кричит своему «миниатюрному гигантскому космическому хомяку»: «Меть в глаза, Бу!».

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


  • Если в группе есть Изабелла, то когда вы подходите к резиденции Дю Пюи, прочтение заметки о выговоре храмовнику вынудит ее сказать: «О, скрипучее колесо получит смазку?». Минск в «Baldur's Gate» иногда говорит «Скрипучее колесо получает удар!».


by_myspacedementia

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  • В первом акте, если разговориться с барменом в «Висельнике», он может рассказать о быстром уменьшении популяции голубей в Ферелдене. Это ссылка на Шейлу из «Dragon Age: Origins».


by_coupleofkooks

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  • Как и Бетани, Авелин настороженно относится к святым сестрам, из-за Рыжеволосой Обманщицы в Лотеринге. Это точно ссылка на Лелиану.

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • При приближении к лагерю кунари в доках Бетани может вспомнить, что один из них убил ее лучшего друга в Лотеринге. Это ссылка на Стена из «Dragon Age: Origins».


by_didiher

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 


  • Компаньон Хоука Авелин Валлен — отсылка к рассказу Лелианы о легендарном рыцаре Орлея, ее полной тезке. Обе Авелин обладают такими чертами, как мужество, чувство долга и являются сильными женщинами в мире мужчин.
  • Среди мусора можно найти «заявку на получение огненного жезла». Это ссылка на квестовый предмет из предыстории мага в «Dragon Age: Origins».


by_chakhabit

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  • Есть еще отсылка на Кота-В-Сапогах, когда Мерриль расспрашивает Андерса, почему кота зовут Сэр Ланселап, и кто посвящал его в рыцари.
  • В «Висельнике» около Изабеллы висит портрет Огрена.

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


  • Булава «Клятвопреступник» — аналог длинного меча из «Origins» «Хранитель клятвы», который является отсылкой к роману Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени».
  • Кроме того, в игре есть разговор между Андерсом и Изабеллой. в котором они вспоминают посещение борделя «Жемчужина» в Денериме и работника, которого называют «постельным Стражем».

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • В обеих частях «Dragon Age», игрок встречает Изабеллу, когда та подвергается нападению трех мужчин, которых она избивает и обращает в бегство.
  • При встрече Хоука с королем Алистером в крепости наместника Алистер скажет, что Изабелла выглядит иначе, на что та ответит: "Как и все остальные". Это, вероятно, игровая шуточная ссылка на расхождения во внешности героини между играми.

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • Реплика Алистера (если он стал королем) в разговоре об Орлее: "Набрасываться нехорошо." - прямая отсылка к его же фразе в ДА:О, при первой встрече с Морриган.
  • Если импортировать историю «Origins» «Без компромиссов» (в которой Алистер не стал королем), то его можно будет найти пьяного в «Висельнике», где Изабелла сделает ему замечание. Алистер на это ответит, что она в точности как Морриган.
  • После того, как Хоук увидится с Аришоком, в доме Гамлена мать вспомнит Стена.

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • В разговоре с Авелин Мерриль прокомментирует, что кунари, похоже, здесь нравится, на что Авелин ответит: «Насколько я видела, кунари ничего не нравится». Мерриль настаивает: «Кунари же должны нравиться такие вещи, как солнце, радуга, бабочки?». Авелин завершает разговор фразой: «Если я увижу хоть одного кунари, любующегося бабочками, ты первая об этом узнаешь». Это ссылка на меч-бабочку, первоапрельский подарок (уменьшение влияния) для Стена в «Origins», который он ненавидит.


by_tutchangers

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  • Ироничная фраза Хоука «Может, мне дать тебе кинжал, чтобы ты могла ударить меня в спину?» во время предательства Изабеллы в Тени подобна язвительной Стража: «Может, мне дать тебе лестницу, чтобы ты мог сбежать мне за спину?».
  • Реплика Флемет: "Так-так, что у нас тут творится?" - отсылка к точно такой же первой фразе Морриган в ДА:О.

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • Мусор "Фиал с кровью порождений тьмы" - отсылка к квесту в ДА:О в землях Коркари.
  • Андерс, в своей ситуации в «Dragon Age II», похож на Дикого Цветка из «Jade Empire», другой игры «BioWare». Оба героя — сосуды для двух духов, у которых есть и добрая, и злая стороны, и оба с ними связаны.


by_milulya

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  • Отвечая на вопрос о происхождении имени арбалета Бьянка, Варрик скажет: «Ну, Мирабель уже занято». Это ссылка на ружье Мирабель из «Jade Empire».
  • Имя "Фенрис" - отсылка к одноименным роботам из Mass Effect 2, а не только к Фенриру из скандинавской мифологии.


by_mappeli

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  • Когда Хоук покупает выпивку в «Висельнике», то проигрываемая питьевая анимация точь-в-точь такая же, как у Шепарда в «Mass Effect 2», даже отход от барной стойки и встряхивание головой.
  • В лагере, во время экспедиции на Глубинные тропы, можно услышать, как двое рабочих Бартранда обсуждают возможность нападения «grue» (в русской версии — «бабай») в темных туннелях. Это ссылка на игровую серию «Zork», где «grue» использовались как литературный прием, чтобы сдержать авантюристов от посещения темных мест.  Во втором акте квест «Поймать воришку» назван в честь одноименного романа 1952г. Дэвида Доджа.


by_sonyam

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  • Имя Фенриса, данное ему при рождении, — Лето, может быть ссылкой на научно-фантастический роман 1976 года «Дети Дюны» Фрэнка Герберта. «Моя кожа стала чужой», — говорил Лето об изменении собственной кожи. В обоих случаях эти изменения наделили их новыми способностями.
  • В бою Варрик иногда кричит: «У меня трое, а у тебя, Хоук?». Это ссылка на эпизод из «Властелина Колец», когда Гимли (тоже гном) и Леголас соревновались, кто убьет больше врагов. Ироничный Хоук также ведет счет.

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • В «Висельнике» официантка Нора упомянет, что Варрик рассказал ей о найденной Хоуком паре магических панталон на Глубинных тропах, которые светятся, когда рядом порождения тьмы. Это ссылка на «Властелина Колец». У Фродо Бэггинса был меч Жало, который светился, когда орки были близко. (У Мэррика в романах по «Dragon Age» также был такой меч, из драконьей кости. Он светился, когда рядом были порождения тьмы).
  • Кстати, панталоны — это дополнительная пасхалка, которая продолжается еще со времен «Baldur's Gate», «Baldur's Gate 2» и «Throne of Bhaal». Кроме того, вы можете отыскать «единственно верные панталоны» в ходе побочного квеста. Быть может, это те самые грязные панталоны из DA:O, но перешитые.


by_milulya

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 


  • При дипломатичном прохождении конец квеста «Все, что останется», а именно — гибель матери Хоука, очень схож с моментом, когда мать Энакина Скайуокера умирает от рук тускенцев.
  • В «Висельнике», если вы поговорите с Авелин, она скажет: «Логово подонков и злодеев, каждому городу нужна сточная яма». Фраза «Логово подонков и злодеев» принадлежит Оби-Вану Кеноби, описавшему так космодром Мос Айзли в оригинальных «Звездных войнах» 1977-го года.


by_nickbegaart

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 


  • В «Висельнике» есть человек, названный «Болтун», блуждающий по верхнему этажу. Если на него кликнуть, то он будет выдавать ссылки на сериалы вроде «Секретных материалов», догадываясь, что он всего лишь персонаж чьей-то истории, и мечтая, чтобы рассказчик сделал его чуточку красивее. Кроме того, он заметит, что все стало намного проще, возможно, ссылаясь на упрощение игры.
  • И Варрик, и Изабелла говорят о «Висельнике», как о месте, где «каждый знает твое имя». Это ссылка на вступительную песню популярного в 80-е годы ситкома «Cheers».


by_bfluff

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 


  • Хоук ссылается на персонажа Уродливый Голый Мужик (Ugly Naked Guy) из ситкома «Друзья», заметив голого человека из окна вновь приобретенного особняка Амелл.
  • Когда вы принесете карты Глубинных троп Бартранду, он спросит, как вам удалось их найти, на что Андерс, если он в группе, отвечает: «Маг намагичил». Это ссылка на эпизод «Домик ужасов Х» с Зеной из Симпсонов. Также это возможная отсылка к комиксу «Penny Arcade».


by_goldkanet

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  • При первой встрече с Гаскаром Дю Пюи, Варрик сделает отсылку к фильму «Беглец»: «Двадцать сребреников, если он скажет: «Это не я! Это все однорукий бандит!»».
  • В «Висельнике», если начать разговор с пьяницей, он скажет: «Тот гном, Варрик, сказал, что ты из Ферелдена. И что ты сбежал от Мора верхом на гигантской черепахе!». Это возможная отсылка к тому, каким образом капитан Джек Воробей из «Пиратов Карибского моря» выбрался с необитаемого острова.


by_tutchangers

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

  • В третьем акте, после того, как вы воспользуетесь услугами Сэндала по зачарованию, он вставит цитату из фильма «Неуютная ферма»: «Я вижу что-то гадкое в сарае!».
  • В третьем акте, когда Изабелла захочет использовать себя в качестве приманки, она скажет: «Пункт первый: я - приманка. Пункт второй: что-то происходит. Пункт третий: дело в шляпе!». Это ссылка на популярный гномий эпизод из «Южного парка».


by_alteya

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 


  • Если выбрать вариант «Удиви меня» в борделе «Цветущая роза», один из работников скажет: «Так назывались его санки, когда он был еще ребенком!». Это ссылка на конец фильма «Гражданин Кейн». (В фильме главной интригой были детские санки с надписью «розовый бутон»). Также он скажет: «...потом он увидел голову статуи и понял, что он на своей планете все это время». Отсылка к фильму «Планета обезьян». Еще: «…и тогда он понял, что он был мертв все это время» — ссылка на фильм «Шестое чувство».

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • При путешествии по миру в течение второго акта Изабелла спросит Варрика о его новой книге. Варрик скажет, что его персонажа пора отправлять в отставку: «Он становится слишком стар для этого». Это ссылка на коронную фразу Роджера Мюрто из фильма «Смертельное оружие».
  • У Андерса и Изабеллы есть диалог, в котором Андерс спрашивает разбойницу про ее мнение о магах. Она отвечает, что нет смысла бояться одержимых, потому что их приближение можно определить по крикам: «Grrr... Argh!». Это ссылка на «Joss Whedon's Mutant Enemy Productions», на логотипе которой изображен монстр, издающий такие звуки. Он появляется после субтитров сериалов «Баффи, истребительница вампиров», «Ангел» и «Светлячок».

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • В разговоре с Авелин про Эмерика она говорит: «Почему бы ему на старости лет не заняться постройкой лодок или еще чем?». Быть может, это отсылка к Гиббсу из «NCIS» («Морская полиция: Cпецотдел»), который в свободное от работы время строил лодку в мастерской в подвале своего дома, а потом разбирал ее, снова и снова.  
  • В самом начале квеста «Волк в овечьей шкуре» Фенрис прокомментирует уход дамы с вором словами: «Она плохо выбирала». Это ссылка на сценой со святым Граалем в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход».


by_rooster82

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 


  • Броня, доступная у торговца в третьем акте, имеет сопротивление к электричеству 1210. Это возможная ссылка на франшизу «Назад в будущее», где надо было «1,21 гигаватт» энергии, чтобы запустить «flux capacitor» для путешествия во времени Делориана.  
  • Когда в Тени демон желания предлагает Изабелле корабль, та ответит: «Я люблю большие корабли, не могу лгать». Это ссылка на песню 1992 года «Baby Got Back» исполнителя «Sir Mix-A-Lot».

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


  • В третьем акте есть кольцо с названием «Милая штучка», которое можно приобрести на черном рынке в Нижнем городе. Это может быть ссылкой на песню Тернадье «Dog Eat Dog» «Les Misérables». В песне есть такие слова: «Вот вкусное колечко, милая маленькая штучка, его не захотите испортить, это было бы настоящим преступлением».

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

  • В квесте «Reining It In» фигурирует банда, названная «The Reining Men», отсылка к песне группы «The Weather Girls» «It's Raining Men».Квест «Друзья в скудных краях» может быть ссылкой на одноименную песню Гарта Брукса.


by_sessie

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 


  • No Rest for the Wicked - квест Изабеллы и название альбома Оззи Осборна.



 
 
Проблемы Dragon Age 2
 
1. Баланс

— Когда активно умение воина "Ободрение", преимущества долгосрочных режимов некорректно действуют для других членов отряда.

— В описании заклинаний мага "Ужас" и "Обращение в камень" сказано, что они действуют против "любого врага" с вероятностью 100 %. Подразумевается, что перед этими заклинаниями одинаково уязвимы как "рядовые", так и "сильные" враги. Тем не менее некоторые враги устойчивы к определенным эффектам, и устойчивость не зависит от их разряда. Например, огров (любого разряда) нельзя оглушить никакой способностью, поэтому они от природы устойчивы к "Ужасу".

by_coupleofkooks

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

— В описании улучшения для заклинания мага "Магическая стена" сказано, что оно распространяет эффект "Магического щита" на других членов отряда. Это верно, однако при этом эффективность "Магического щита" снижается и эффект, действующий на спутников, оказывается слабее обычного.

— Про умение Варрика "Эпитеты" сказано, что она повышает скорость движения. Это неверно. Способность влияет не на скорость движения, а на скорость атаки.

— Вторичные штрафы от статусных эффектов, таких как ОШЕЛОМЛЕНИЕ, ХРУПКОСТЬ и ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ (например, понижение вражеской защиты), меньше, чем указано в кодексе. Однако бонусы за межклассовые комбинации (например, дополнительный урон против ОШЕЛОМЛЕННЫХ врагов) начисляются обычным образом.

— В редких случаях статистика персонажа может искажаться. Это не мешает проходить игру, но бои могут оказаться легче или сложнее, чем планировалось. К примеру, Хоук может не получить травм после гибели в бою или показатель устойчивости к урону может стать отрицательным.

by_aimo

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры 

2. Сюжет (раскрывается некоторая сюжетная информация) 

— Некоторые побочные задания не завершаются должным образом, если они оставались незавершенными на момент скачка во времени. В журнале они остаются активными, но завершить их на новом временном отрезке уже нельзя. Они не мешают проходить игру, и на них можно просто не обращать внимания. (Командор Visc gamer.ru)

— Иногда в диалогах воспоминания персонажей о предшествующих событиях Dragon Age II (или Dragon Age: Начало, если вы импортировали сохраненную игру) расходятся с действительностью. 

 Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

— В задании "Безумцы не пойдут в обход" возможно взять письмо до того, как Изабелла предложит вам это сделать. В этом случае задание стопорится. Чтобы выполнить его, загрузите игру с более ранней точки сохранения и не берите письмо, пока Изабелла не попросит вас обыскать трупы.

— Задание "Что с воза упало" невозможно завершить, если вы ушли со склада, не найдя ящик. Это не мешает дальнейшему прохождению самой игры.

by_7sins7

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

— Когда вы берете задание "Кого нужно спасать?", начальные события задания иногда не происходят. В этом случае задание невозможно выполнить, но это не препятствует прохождению основной сюжетной линии игры. 

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры  
3. Некоторые особенности кошмарного уровня сложности не описаны в игре, например

1) Атаки, предпринимаемые кем-либо из членов отряда и поражающие более одной цели (в том числе атаки воина двуручным оружием или оружием и щитом), наносят урон не только врагам, но и союзникам.

2) У вражеских убийц появляется шанс украсть зелья.

3) Когда вражеские убийцы наносят удар в состоянии незаметности, показатель брони жертвы не берется в расчет.

by_artshardz

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры 

4) Вражеские командиры получают способность натравливать массу своих союзников на определенного бойца в отряде игрока.

5) Когда здоровье кого-либо из членов отряда становится меньше 10 %, у него открывается кровотечение, наносящее урон до тех пор, пока персонажа не вылечат.

6) Некоторые враги становятся полностью невосприимчивы к определенным типам урона, например драконы перестают получать урон от огня.



Когда искала информацию в сети, случайно наткнулась на этот фанфик. Надеюсь он вам понравится и повеселит. 
 

Дневник Гаррета Хоука, великого героя, мага и отступника 

 
Автор: Ваш компас земной -_~

Аннотация: История о том, как вредно вести личные дневники. В первую очередь, вредно для здоровья.

Предупреждения: слэш

От автора: Так сложилось, что я совершенно не разбираюсь в рейтингах. Но все же надеюсь, что дети младше 13 это читать не будут.

Понедельник, 4-е число

Решил начать вести дневник. Потом когда-нибудь, лет через двести, их опубликуют как мемуары великого Защитника Киркволла и поставят пылиться на самую дальнюю полку в библиотеке. Или же просто толкну Варрику, если вдруг окажусь на мели.

Вторник, 5-е число

Сегодня ходил выгуливать мабари в сады наместника. Интересно, а собачьи «подарки» – хорошее удобрение для цветов? Если так, то сенешаль должен рассыпаться передо мной в благодарностях. Очень надеюсь, что он в ближайшее время выйдет прогуляться в сад поздно вечером, аккурат к своим любимым розам. Мы с мабари постарались все утроить так, чтобы Бренан пренепременно угодил в наш подарок.

Среда, 6-е число

Сегодня играли в «Висельнике» в «Алмазный ромб». Умудрился проиграть даже собственному псу. Больше не буду брать его с собой в боевые походы на вражескую территорию (в сады наместника то есть). По крайней мере до тех пор, пока не извинится. Ему разжалобить меня не так-то просто. Щенячьи глазки он сроит намного хуже Фенриса.

Пятница, 8-е число

Сегодня утром проснулся с болезненной царапиной на попе – в кровати остался один из кинжалов Изабеллы. В следующий раз попрошу ее перед входом в спальню разоружаться.

Суббота, 9-е число

Сегодня ходил в гости к Фенрису. Очень удобно, практически через дорогу. Выпили немного вина (бутылки по три на каждого, не больше), поговорили о женщинах. Оказывается, у него тоже постоянно остаются царапины на деликатных местах от изабеллиных ножей. Обещал мне как-нибудь показать (свою я ему уже продемонстрировал). Жду с нетерпением.

Воскресенье, 10-е число

Резались в «Висельнике» в карты на раздевание. Оказалось, Андерс играет еще хуже, чем я.Перьевая накидка на голое тело – очень сексуально…

Вторник, 12-е число

Андерс сегодня нехорошо подшутил над Мерриль: прикрепил ей на спину записку «Я маг крови». Слава Создателю, в эльфинаже практически никто не умеет читать.  Я посоветовал Мерриль в отместку прикрепить на спину Андерса записку «Я одержимый».

PS. Только сейчас обнаружил, когда раздевался, что у меня на спине была приколота записка «Я извращенец». Кто мог это сделать?

Среда, 13-е число

Донник подарил мне плеть. Говорит, очень помогает разнообразить досуг. Он и Авелин, во всяком случае, в восторге. С чего бы такие подарки? Неужели следствие вчерашней записки?

Четверг, 14-е число

Варрик сегодня удивительно много спрашивал о моей личной жизни – для потомков. Нет, это точно записка виновата! Да с чего они взяли, что я извращенец? Я совсем не такой! Если это намек на ту выходку голышом… Но мало ли что бывает по пьяни! Кто бы ни был этот шутник, он у меня поплатится. По крайней мере Донника и Варрика я могу из списка подозреваемых вычеркнуть.

Суббота, 16-е число

Вчера вечером приходил Фенрис. Пилы я у него и правда не нашел.

Вторник, 19-е число

Обнаружил один из вариантов манифеста Андерса у себя под подушкой. Надо взять на заметку: все бумаги перед приходом «гостей» убирать в сундук.

Среда, 20-е число

Инициалы Изабеллы теперь красуются не только на перилах, моем гербовом щите и обеденном столе, но отныне и на ящике моего письменного стола. Она посчитала необходимым поставить меня в известность, кто именно вскрыл замок и прочитал мой дневник. Ну, по крайней мере теперь я знаю, что записку про извращенца в тот день прикрепила она (в чем она призналась карикатурой на полях). Также на страницах этого дневника она дала мне много советов по использованию подаренной плети на эльфах и отступниках. Эти страницы я предпочел вырвать и отправить вслед за манифестом Андерса в камин.

PS. Хорошо, что я не стал писать про визит Мерриль в воскресенье!

by_lusianka07

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

Четверг, 21-е число

Что это? «Пункт первый. Освободить всех магов. Пункт второй. Отказаться от института храмовничества. Пункт третий. Кастрировать Гаррета Хоука»?! Что это за новая редакция манифеста? Никак, Изабелла рассказала Андерсу все, что вычитала в дневнике? Надо как-то выкручиваться. А то я рискую больше не увидеть эту его шикарную штуку с электричеством.

Пятница, 22-е число

Сегодня приходил Фенрис и игриво заявил, что знает, как использовать плеть. Когда он говорит таким голосом, я не могу устоять. Черт, Изабелла – болтушка! Вне всяких сомнений она успела растрепать про мой дневник и эльфу тоже. В следующий раз, когда увижу его, буду божиться, что она все выдумала. Он все равно не в состоянии проверить – читает он еще с трудом и совершенно не разбирает мой почерк. Вот только спина заживет…

Суббота, 23-е число

Сегодня приходил Андерс, лечил мою больную спину. Начали мы с того, что он постоянно повторял, что так мне и надо, закончили – как всегда. Когда проснулся, опять обнаружил у себя на подушке манифест (на вырванной из книги странице): «Освободить всех магов, избавиться от храмовников, Гаррета Хоука казнить, мумифицировать, а тело отдать на хранение магу А. из Андерфелса». Кажется, когда мне снилась эльфийка из «Цветущей розы», я все-таки произнес ее имя вслух. Черт.

by_lyshantia

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

Воскресенье, 24-е число

Рассказал Изабелле про примирение с Андерсом и про сон с эльфийкой, который это примирение перечеркнул. Пиратка вдоволь посмеялась и взялась меня утешать всеми известными ей способами. В результате чего спина разболелась еще сильнее.

Вторник, 26-е число

Сегодня вечером вновь придет Мерриль. Надо все тщательно приготовить: спрятать дневник и манифест Андерса, закрасить все приветы от Изабеллы на стенах. Ничего не забыл? Кровать усеять лепестками роз (все равно вчера опять выгуливал мабари у наместника), а пса запереть в шкафу – Мерриль не любит, когда он наблюдает за нами.

by_kreugan

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

Среда, 27-е число

Приходила Авелин. Сенешаль ей пожаловался, что кто-то постоянно пробирается ночами в сад и портит его любимые розы. Я состроил невинные глазки (Фенрис – хороший учитель) и заявил, что понятия не имею, о чем речь.

Четверг, 28-е число

Навещал Фенриса. Эльфа не застал, зато застал Изабеллу. В отсутствие хозяина раскупорили бутылочку вина, закусили грибочками, что росли за камином (в камине и поджарили) и пришли к выводу, что мир прекрасен, особенно когда его спасают такие чудесные люди, как мы. Как раз на этих словах в комнату ввалилось полчище порождений тьмы и нам с Изабеллой понадобилось некоторое время, чтобы всех их победить. Но отчего-то Фенрис очень расстроился, когда вернулся и обнаружил раскуроченную гостиную. Будто до нашей великой с Изей битвы там было чисто! Правда, по какой-то причине он в орду врагов не поверил и выставил нас на улицу.

by_torikae 

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

Пятница, 29-е число

Сегодня в «Висельнике» меня спросили, каким образом я управляюсь со своим гаремом. Опять Варрик! Пришлось объяснять, что никакого гарема у меня нет и никакой я не извращенец. Ответ понравился и Фенрису, и Андерсу, и Мерриль, которые были сегодня со мной. Все трое незаметно ухмыльнулись. Мерриль покраснела и потупила глазки, Фенрис горделиво сложил руки на груди, а Андерс заметно выпрямился. Я очень надеюсь, что позже они не стали делиться друг с другом победными репликами… Да и громкий ржач Изабеллы, что расположилась у стойки бара, испортил весь эффект.

Воскресенье, 31-е число

И вот я один. Вчера меня бросили все. Все от того, что сегодня я решил заглянуть к своей бесподобной эльфийке в «Цветущую розу» и там меня застал Андерс. Он вычислил девушку по имени, которое я так не вовремя произнес. Вот что я вам скажу: очень неудобно одеваться и уворачиваться от фаерболов одновременно. Затем Андерс гонялся за мной по всему Верхнему городу, вопя, что я – пятно на чести магов, что меня нужно было усмирить еще в младенчестве и что он никогда не простит измены с какой-то девицей из борделя. Так случилось, что мы пробегали мимо имения Фенриса. Который, как назло, все это услышал. И, прихватив свой меч с меня ростом, присоединился к Андерсу, разделяя его кровожадные планы относительно моего молодого тела. Я попытался спрятаться в облюбованных мною садах наместника, но там… прогуливалась Мерриль. Она девочка наивная, и далеко не сразу поняла, что означали те эпитеты, которыми меня снабжали маг и эльф. И все могло бы обойтись, если бы сегодня долийку не сопровождал Варрик. Он с превеликой охотой перевел все, что кричали мои преследователи, и даже добавил от себя. Я в этот момент, заметно уставший и потрепанный, сидел на дереве и отстреливался цепными молниями. Мерриль не стала резать артерий и подчинять мою волю магией крови. Она просто шустро залезла на дерево (небось, в лесах научилась) и вцепилась зубами в мой зад, который особенно красочно крыли Андерс и Фенрис. От неожиданности я отпустил ствол и кубарем полетел вниз. На земле на меня, подобно стае стервятников, набросились все мои трое «возлюбленных»: били, царапали, кусали. Варрик и не думал выручать товарища. А просто внимательно смотрел и уже выстраивал в голове сюжет о Великом неравном бое, проигранном Защитником. Не помню, как я добрался до имения живым. И живой ли я? Может, я уже умер и это мой призрак путешествует по миру?

Теперь я совершенно одинок. Ведь даже из «Цветущей розы» меня провожали криками: «И только посмей вернуться!».А все из-за чего? Из-за того, что Изабелла прочитала мой дневник и всем разболтала, что в нем написано. Чтобы этого безобразия не повторилось, нужно избавиться или от дневника, или от Изабеллы.  Не хочу закончить свою героическую жизнь с торчащим в животе кинжалом. Поэтому прекращаю вести дневник.

PS. Завтра отыграюсь на розах сенешаля.

 
 
 Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры
 
Dragon Age: Origins цифры
 


Разработка игр длится годами. И за это время у студий бывают и взлеты, и падения. Заглянем же за завесу разработки Dragon Age: Origins, изучив интересные факты - от смешных багов до нелепых выходок, снимающих стресс. В этой статье BioWare делится рассказами о разработке DA:O.

 


  • В Dragon age были "достижения разработчиков" для разных вещей, таких как "успешно добиться вылета игры".

     


  • 12 212 таких достижений были вручены разработчикам за период производства игры.

     

  • Dragon Age содержит 742 000 слов в диалогах, и 202 000 слов вне разговоров, которые были переведены на восемь языков кроме английского - чешский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, польский, русский и испанский. Четыре из этих языков также получили озвучку, остальные остались в виде субтитров с английской озвучкой.

  • Аналитик отдела контроля качестве Брюс Венн (Bruce Venne) наиграл 1 957.55 часов в Dragon Age на PC в 5 352 играх. В конце каждого месяца те, кто наиграл больше часов, чем Брюс Венн, получали достижение "Брюс" (The Bruce). Это достижение вручили всего однажды. 

  • Президент BioWare Рей Музыка (Ray Muzyka) получил 134 достижения разработчиков за 385 часов игры на PC и консолях в DA:O до релиза. Он грохнул игру 35 раз и нашел 311 багов. 

  • Рей Музыка любит играть магами. Майк Лейдло (Mike Laidlaw) предпочитает разбойников с двойным оружием. 

  • Отдел внутриигровой анимации использовал тех же каскадеров, которые участвовали в motion capture в фильме "300 спартанцев". Вместо оружия использовались деревянные палки. 

  • Диалоги DA:O содержат 790 856 слов (средний роман содержит 80 000 - 100 000 слов). 

  • Диалоги персонажей содержат 68 260 строк (средний фильм состоит из 3 000).

  •  Песня Лелианы (Leliana) была сочинена и записана за 24 часа. 

  • Огра когда-то любя звали Пушком (Fluffy). 

  • Команда Dragon Age выпивает 1 400 чашек кофе размера эспрессо за одну неделю! 

  • Оркестровая музыка DA:O была исполнена Seattle North West Sinfonia. 

  • Оркестр из 44 инструментов был записан дважды и слит воедино, сформировав оркестр из 88 инструментов. 

  • Соло-музыкант на духовых инструментах Крис Блет (Chris Bleth) также участвовал в записи музыки к голливудским блокбастерам "Вверх", "Звездный Путь", "Люди Икс Начало: Росомаха", "Форсаж".

  •  Серый Страж, засветившийся в промо-роликах, был создан старшим продакт-менеджером, и очень на него похож. 

  • Для ярых энтузиастов на презентации были созданы таверна гномов (дварфов) в натуральную величину, а также дракон высотой 8 футов (2.4 метра).

  • В записи озвучки английской версии DA:O участвовали 144 актера.

  • За последний год разработки отмечено и исправлено 4 212 разных вылетов игры.

  •  Аналитик отдела качества Марк Рамсден (Mark Ramsden) нашел больше всех багов (2 699). 

  • За последний год до релиза 459 человек из BioWare/EA играли в игру на 582 различных компьютерах. 

  • За время работы над игрой были использованы 234 разных планировки (layouts).

  •  Создано примерно 1 400 уникальных иконок. 

  • Число мини-карт (включая дополнения): 182. 

  • Первыми существами, созданными на движке Dragon Age, были огр и человек-мужчина в средних доспехах (medium armor). 

  • На данный момент во вселенной Dragon Age более 1 600 различных предметов инвентаря, более 3 200 существ/NPC, почти 1 600 лиц, более 20 000 моделей, более 5 500 анимаций, около 3 000 скриптовых сцен. 

  • Для игры было создано около 3 000 единиц реквизита (?). 

  • Рендеринг данных освещения для игры занял две недели вычислений. 

  • В игре 54.1 часа аудио. 

  • Число играбельных зон: 221. 

  • Число уникальных существ: 209.

  • Полное прохожение игры заняло 90 часов у опытного руководителя отдела по контролю качества. 

  • Рекордное прохождение игры отделом по контролю качества - 12 часов с использованием читов для пропуска всех диалогов.

  •  Один из разработчиков занимается созданием кольчуг с нуля.


Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

by_mistiqarts

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

by_thebastardson

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

by_lamphy

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

by_ravien93

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

by_smailika07

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

by_shoko86

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

by_smailika07

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

by_myrskyt

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

by_shalizeh

Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


 by smailika07


Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры


Салат из дракона. Dragon Age 2: факты, проблемы, цифры

 

Думаю, ни для кого не станет новостью, что по DA II сделано куча роликов, один динамичнее другого. Пересмотрев где-то одну четвёртую из всего, что есть на ютубе, я решила показать вам те, кто, на мой взгляд, достоин того, чтобы войти в публикацию.  


Пост про долгожданный анонс уже был, но там всё лишь строго по делу. Но лично я думаю, многим интересно было бы взглянуть, изменилось ли отношение Bioware к разработке новой части и учли ли они тот опыт, что они получили с предыдущей. И, как по мне, выводы об этом однозначно можно сделать из обращения главного продюсера к игровому сообществу, т.е. нам. Итак... Открытое письмо от исполнительного продюсера Марка Дарра.

Всем привет, сегодня мы сделаем всё чуточку по-другому. Кто-то из вас, возможно, не знает обо мне, поэтому для начала расскажу вкратце о себе. Я устроился в Bioware в мае 1997, работаю уже 15-й год в этой компании (да, стар уже…). По образованию программист и это я разработал ИИ, скрипты и боевую систему в Baldur’s Gate. Потом я продвинулся до роли ведущего программиста Tales of the Sword Coast, BG2 и Throne of Bhaal. Именно я марал руки всё то время, так что за дикого мага винить следует именно меня. После серии Baldur’s Gate, я был ведущем программистом Jade Empire, хотя я немного отклонялся от этой роли, разрабатывая первую версию DM клиента в Neverwinter Nights. Затем, пройдя через чудную череду неописуемых событий, я вдруг стал работать над портативной игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood от Bioware. Начинал я как ведущий программист, а закончил в ответе за весь проект. Параллельно, я создал скриптовый язык, в какой-то степени хуже, чем тот, что был в BG. Зато в то же время написал систему статов, которой я ну очень горжусь. По существу, ключевым достижением было то, что ты не мог умереть после того, как ты уже умер. Удивительно, как же порой трудно это обеспечить. В конце концов, я добрался до франшизы Dragon Age. Я был исполнительным продюсером буквально с момента перед началом поставок Dragon Age: Origins. Я – часть активной D&D кампании, люблю коллекционировать всякие штуки типа ручек и бумажек, а ещё люблю гулять по пляжу. Хотя, на самом деле, не люблю гулять по пляжу, слишком уж "грязно".

Ладно, хватит обо мне. Так зачем же я сегодня созвал всех вас сюда?Я с радостью подтверждаю, что мы в самом деле работаем над следующей Dragon Age. Не очень-то большой сюрприз для большинства из вас, знаю. Мы работаем над ней в какой-то степени уже около двух лет, а по-настоящему с большими усилиями – уже около 18 месяцев. Часть этих усилий включают и ваши, наши фанаты, и все отзывы, что вы предоставили нам по поводу Dragon Age: Origins, Dragon Age II и их DLC. Мы заглядывали на форумы, читали обзоры, участвовали в событиях, чтобы непосредственно лицом к лицу поговорить с некоторыми из наших самых преданных фанатов. Мы прислушивались и продолжаем это делать. Недавно я говорил, что мы не собираемся рассказывать о Dragon Age III пока нам действительно нечего вам представить. Я стараюсь придерживаться этого плана и не буду сегодня рассказывать о многом. К слову, недавно всплыло много различной информации и слухов и мы не хотим скрываться от них. Есть уйма вещей, о которых я хочу с вами поделиться деталями, но я хочу всё сделать так, как положено, а для этого понадобится некоторое время.

Вот что именно я могу подтвердить прямо сейчас:

Следующая игра будет называться Dragon Age III: Inquisition. Мы пока что не будем рассказывать вам о сюжете. Хотя, уже из названия можно сделать несколько догадок. Игра делается в значительной части той же командой, что работала над Dragon Age начиная с Dragon Age: Origins. Команда включает в себя как опытных ветеранов Bioware, так и талантливых новых разработчиков. Мы работаем над новым движком, который, надеемся, поможет нам передать обширный мир, улучшенную картинку, большую отзывчивость к действиям игрока, а также даст больше возможностей для модификации. На PAX East мы говорили о броне и о спутниках… Да, модификации такого рода. И мы начали, взяв за основу Frostbite 2 от DICE для достижения всего этого. Конечно, есть ещё очень многое, о чём нам стоило бы рассказать, но пусть пока всё это подождёт до лучшего времени. Мы будем настолько открыты, насколько можем. Мы продолжим наш диалог с вами и ответим на те вопросы, на которые можем. Продолжайте писать ваши отзывы. Я так взволнован по поводу нашей работы и надеюсь, что вы будете тоже. Я знаю, в это трудно поверить, но для меня так же трудно не раскрывать детали, как для вас ожидать релиза.

С благодарностью за ваши энтузиазм и терпение, Марк. 

На этом я с вами и прощаюсь! До новых публикаций, если таковые ещё будут! Всем большое спасибо за то, что следили и комментировали, всегда с вами Дьявольская Месса!

Информация взята и предоставлена с сайтов: gamer.ru; dragonage.wikia.com; youtube.com; vk.com, авторы Канцлер kapxapot, Амбассадор Aliel, Ваш компас Земной, Mysteriss 9

 








\"Одна душа на двоих\" Глава 15. Часть I

Читать далее
Небольшой трактат о драконах

Читать далее
Стих

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 12-10-2021, 00:30


260


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх