"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Соблюдающие нейтралитет
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Соблюдающие нейтралитет
Да уж, любителям множества разнообразных нейтральных существ от пятой версии "Героев меча и магии" явно стало не слишком тепло на душе: персонал, обслуживающий тайники, шахты и прочий инвентарь заметно подсократился, оставив лишь жалкие крохи былого разнообразия. В аддонах, правда, появляются дополнительные существа, типа волков и мантикор, но - все равно мало, наберется разве что на скромный замок, безо всяких там улучшений. Хотя, если подумать, какие среди этих товарищей встречаютя уникумы...
Ну, да хватит о грустном!
 
1. Воздушные элементали
 
Бестелесные существа, созданные только лишь из ветра и света, воздушные элементали, несмотря ни на что, очень опасные противники. Их родство со штормами даёт им полный иммунитет к молниям, а их бестелесная сущность делает невозможной ответную атаку. Так что, хоть у них и не самые впечатляющие показатели (нападение - 8, защита - 6, а жизни - 30 единиц, то есть где-то на уровне обычного грифона и заметно меньше, чем у других элементалей), но вот ответить им не сможет никто, и потому, напав в начале боя на ваших стрелков, эти товарищи могут изрядно напакостить.
 
2. Земные элементали
 
Итак, наш клиент - справа, слева - это уже мододелы постарались. Земные элементали невосприимчивы к магии Земли и получают меньший урон от любого иного волшебства, а по уровню живучести эти существа могут сравниться с улучшенными монахами и единорогами (!), только вот урон... увы, увы, немногим выше, чем у воздушных, и не спасает бесконечная контратака на посягательство супостата. Защищены эти элементали, разве что, получше - но им и отвечает всякий неленивый, так что большая защита себя оправдывает. Учитывая же их медлительность, чаще всего счастливчик, заимевший такой отряд в свою армию, оставляет "землячков" сторожить крепости, даром, что они неплохо умеют затыкать дырки в проломленных стенах.
 
3. Водные элементали
 
Как и всех их собратья, эти сущности создаются из первичной материи Асхана. Единственные колдуны среди своей братии, способные не только кусать противника, но и колдовать "Ледяную глыбу" и "Кольцо холода", так что считается одним из наиболее полезных элементалей. Что хорошо - живучести у них немного, да и параметры атаки-защиты (оба по 8) мало кого удивят - опять же, уровень грифона... правда, уже королевского.

4. Огненные элементали
 
А вот и непризнанные короли элементального царства - огненные элементали! Эти существа защищены эффективным огненным щитом (а-ля фениксы и огненные драконы), а в придачу являются стрелковыми существами, что делает их опасными на любом расстоянии. Эта тварь столь же живуча, как и водный собрат (43 единицы, на уровне наездника на ящере), хуже защищена (5), но бьет больнее - десяткой, так что от нее стоит держаться подальше. Заметьте: бьет как маг, а защищена, как каменный голем! Этакий гибрид...
 
5. Рыцари Смерти
 
Некромантский ответ паладинам, черные рыцари - это независимые воины-вампиры, которые полностью порвали свои связи с королевствами Эриша, а посему вступают в армию только если их очень хорошо попросить. Жаль! Живучесть у них - как у умертвий, и по параметрам атаки-защиты почти полностью с ними согласны (все по 23). А это, между прочим, шестой уровень! К тому же, каждый удар рыцаря смерти имеет шанс ополовинить отряд противника и гарантированно вешает на него проклятие, которое уменьшит наносимый супостатом урон, причем с каждым повторным ударом проклятие обновляется.
 
6. Мантикоры
 
Так, наша клиентура - вторая справа... увидели? Отлично, поехали. Мантикоры. Памятные летучие зверюшки из третьих "Героев" наконец-то объявились, и стали могучими нейтралами, способными быстро добраться до противника и отравить его ядом столь сильным, что любые ассасинские хитрости по сравнению с этим - просто водичка. Вдобавок, мантикора живуча, как принцесса ракшасов (шестой уровень), хотя атака и защита у нее - по 15, то есть на уровне лича (пятый уровень). Но - она летает, и удар ее ядовит, так что, думаю, окупится. Урон у нее, к слову, 30-50, т.е. как у (зацените!) изумрудного дракона (седьмой уровень). Нехило, да?
 
7. Волки
 
Милых волчат очень легко недооценить... и поплатиться за это серьезными потерями в личном составе. Живучесть у этих зверюшек - как у стальных големов, а бьют слабо - едва ли на уровне фурии, да и то - без возвращения на исходную позицию и безответной атаки. Но - но! - благодаря тому, что перед атакой они издают вой, призывая на помощь такой же по численности отряд сородичей (повелитель демонов повесился от зависти), а если волк атакует, то все другие волки, стоящие рядом, атакуют вместе с ним - безвозбранно! Поэтому единственное, о чем хочется пожалеть - эх, и почему нигде не встречаются их полевые жилища?..
 
8. Мумии
 
Мумия возвращается! *дикий смех за кадром* Ох, простите... Итак, мумия. Право - очаровательное создание. Стрелок с огромным уроном (больше, чем у владычицы тени, правда, параметр нападения так себе), и к тому же маг, умеющий колдовать рассеянность и поднятие мертвецов - что, понятное дело, не оставит равнодушным ни одного некроманта. Атака их накладывает на цель случайное проклятие из числа чар Тьмы, произнесенных на экспертном уровне. Живучесть - а-ля лич, атака и защита на уровне королевского грифона, урон - как у паладина. Ничего так для "захудалого" нейтрала, правда?
 
9. Фениксы
 
Когда-то, если память не врет, фениксы были высшими существами "лесной" фракции, и изначально, если верить концептам, именно они должны были возглавить армию Лесного Союза... но, увы - Силанна сказала свое слово, так что обиженные птички ушли в нейтралы... резко потяжелев. Классическая невосприимчивость к Огню, огненный щит, умение восставать из пепла - все это так себе... но, внимание, их атака и защита - по 33 каждый параметр (архангел завистливо вздыхает), урон - 30-50 единиц, как у изумрудного дракона, живучесть - а-ля костяной дракон, а если учитывать, что после смерти часть этих птиц возрождается... К тому же, как и у элементалов, параметры фениксов растут в зависимости от уровня и умений героя (мы же не забыли, что феникса можно призвать прямо на поле боя соответсвующим заклинанием школы Призыва?..). А теперь - барабанная дробь : герой тридцатого уровня призывает на поле боя всего одного феникса, но (!!!) о 900 хитах (плачьте, все драконы мира!), снимающего 200-300 хитов одним ударом (и иже с вами), без учета атаки и защиты призвавшего. Все, можете падать.
 
11. Йети (?)
Есть еще, правда, мифическое создание, именем йети, которое даже обзавелось собственной моделькой... но в финальную версию игры так и не вошло, ибо, судя по всему, не соответствовало концепции фэнтезийного мира. Что ж, если судить по внешним данным, то не скажу, что мы так уж много потеряли...

А теперь - уже точно всем пока! Надеюсь, что мои публикации вам понравились, а если вы узнали что-то новое - я безумно рада!
Всем привет!
Ваша Аннаэйра.






С Днём рождения, Dvemer!

Читать далее
Программа минимум для начинающих Глава 22


Читать далее
Работы художника Брайана Фроуда (Brian Froud) 2

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 3-10-2021, 21:18


366


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх