Пока без названия (Мир Хлая)
* * *
Три калонга первыми скользнули в ночь. Тай поднялся в воздух последним, опустился на крышу, прячась за высокой трубой. Ветер гнал тучи, деревья встревоженно шумели. Пронзительно стрекотали ночные птицы. Легкий скрип открывающегося окна слился с хлопаньем полотнища штандарта, закрепленного на скате крыши. Рыжее на черном, любопытно. Тай осторожно спустился по стене вниз, оставляя когтями выбоины в камнях, пролез в узкий проем. Окно бесшумно закрылось.

Комната тонула в темноте. Горгул раздал оружие. Призрачные тени скользнули за дверь в коридор. Тай опустился на пол, замер, сливаясь с окружающей обстановкой. Он ждал.

Дом спал. Ночные гости не тревожили его покой. Не скрипели половицы, не затихали потревоженные грызуны. Чужие дома принимали вампиров без напряжения, как старых, почти забытых знакомых.

Тизина определила местонахождение объекта. Четыре этажа вниз, третья дверь справа. Там она почувствовала хозяина старого сапога, предоставленного в качестве ориентира. Проникнуть в помещение. Забрать человека. Без повреждений. Завернуть в плотную ткань. Передать Таю. Его мощные крылья позволят спустить груз с третьего этажа через ров к ожидающим в лесу. Обернувшиеся в калонга вампиры не в силах поднять в воздух тело взрослого человека, для мощного горгула подобной проблемы не было.

Ги возник в проеме двери, жестом приглашая следовать за собой. Проблема. Горгул убрал крылья, втянул когти, возвращаясь к своей первой ипостаси.

Странный дом, отметил Тай, перемещаясь вслед за вампиром. Богатая обстановка. Солидная внешняя охрана, но внутри дома только собаки. Крупные, бойцовые. Их сваленные в кучу тела, чернели в конце коридора. Решетки на окнах нижних этажей. Старинные рамы с разбитыми зеркалами. Магическая защита. В магии он не разбирался, но видел линии заклинаний, густо пронизывающие пространство. Становилось понятно почему выбор пал на вампиров: не являясь магическими созданиями, они не тревожили сигнальные системы. Магия не реагировала на естественный фон их тел. Хозяева надежно защитили дом от любого магического проникновения. Зверю путь сюда был заказан. Мысль неожиданно понравилась.

Гирешар вел вниз. Они миновали второй этаж, первый. Повеяло холодом подвала. Железная решетка. Ячейки были достаточно крупны, чтобы пропустить тело калонга, но не человека. Тизина о ней не упоминала. Тай посмотрел на друга. В ответ Ги жестами изобразил все, что думает о безголовой вампирке. Его сородичи терпеливо ждали по ту сторону. Тай сосредоточился на задаче.

Пальцы изучали металл периметра. Ничего. Ни петель. Ни замка. Механизм, двигающий дверь, прятался где-то в стенах. Вряд ли имело смысл тратить время на поиски. Тай сосредоточился на металлических полосах. Руки ласкали металл, постигая его, как дано только гномам, замечающим хаотичное движение частиц там, где другие наблюдали абсолютную стабильность. Добротный сплав. Тай растворился в металле, жил в его ритме, они стали едины… В глухим треском полосы отрывались от периметра рамы, закручиваясь в спирали.

Крайне осторожно Тай положил извлеченную решетку на каменный пол. Никто не двигался, ожидая, когда потревоженный дом вернется в состояние сонного покоя. Ни звука открываемых дверей, ни шагов.

Вампиры растворились во мраке очередного коридора. Цель была близка.

Тай остался на месте. Его помощь не требовалась: обычные замки не являлись препятствием для ночных охотников. Редкий случай, когда сказки оказывались правдой, – вампиры обладали способностью управлять предметами на расстояние. Небольшими предметами на небольшом расстояние, если быть точным.

Тай всматривался в гнетущую тьму подвала. В вводных инструкциях не упоминалось, что предстоит освобождение пленника. По информации заказчика, объект находился в доме по собственной воле и мог оказать серьезное сопротивление. Особо подчеркивалось, что человек не должен пострадать. Ни один волос и так далее. Кажется, с этим пунктом им повезло. Кто по собственному желанию останется запертым в холодном подвале? И откажется его покинуть? …

Движение воздуха принесло запах затхлости. Еще одна дверь открыта.

Неожиданно ход мыслей был прерван. В обычном смраде подземелья Тай отчетливо выделил резкую ноту человеческой крови, немытого тела, мочи. Тай напрягся.

В темноте что-то происходило. Доносился взволнованный шепот. Тупые удары. Стоны. Запах крови усилился. Густой, плотный, он захватывал пространство, сминая тихое умиротворение ночи.

Ги вывалился из проема, показывая, что пора возвращаться. Шлейф ярости преследовал его.

Идущий за ним вампир нес безвольное тело. Женское, судя по длинным грязным волосам.

Оно истекало кровью, как продырявленный бурдюк.
Во имя Вив, что они натворили??
Тай схватил Гирешара за плечо, разворачивая к себе.

- Думаешь, это сделали мы? – гневно прорычал вампир. Его лицо напоминало маску с угольями глаз. – Там ни одной целой кости, ни одной, - закончил он придушенным шепотом.

Его спутники угрюмо кивнули, подтверждая. Тай отступил, освобождая путь наверх. Вампиры не отличались человеколюбием. Более чем. И истово презирали всех невампиров. Убивали они быстро. Но не тех, от кого зависела сохранность жизни их собрата.

Кровь заливала ступени, каждая потерянная капля приближала душу к вратам нового мира.

Оглушительный рев тревоги застал их посреди лестницы. Защита сработала. Живую или мертвую, дом не отпускал женщину из своего плена. Внизу захлопали двери. Охрана торопилась, стуча сапогами. Раздавались торопливые приказы.
Секретность летела к хмеру.

Застигнутый отряд перегруппировался, продолжая движение. Теперь вампиры прикрывали отход. Тай несся вперед, сжимая неподатливое тело. «По крайней мере от прикосновения полутрупа не тошнит», - мелькнула в голове идиотская мысль.

«Надо доставить ее живой. Хотя бы частично». Пролетая по коридору Тай бросил быстрый взгляд на женщину. Лицо отсутствовало, на его месте бугрилась каша из кровоподтеков, струпьев и вывороченного носового хряща. За оторванной губой торчали пеньки поломанных зубов. Кости чернели сквозь разодранную кожу. Жизни не за что было цепляться в этом теле. Его губы скорбно сжались.
Внезапно ее глаза распахнулись.

* * *
Гнев бывает холодным. Обжигающе холодным. Он поднимается от пальцев ног приливной волной и захлестывает разум. Время останавливается под напором расправленных крыльев. Серая мгла застилает глаза.

Руки сжимаются, защищая.

Капля крови замирает в падении.

Кровь.. ее кровь.. Тай ненавидел каждую каплю, покидающую тело. Каждую каплю, уносящую частичку жизни.

Риони, Риони… свет и тьма, радость и боль…

Он был так молод, когда встретил ее. И позволил уйти. Глупец, стоял и смотрел ей вслед. Тай не знал, что следующие восемь лет он будет искать ее в каждой встреченной женщине. Оборачиваться на голос. Всматриваться в лица.

Как листья кацувса, она отравила его тело, жаждущее ее.. только ее и никого больше …

Риони… Одно лишь имя наполняло его нестерпимым желанием, ни утолить, ни избежать которого он не мог. А когда она приходила в его сны…. Долгое время Тай боялся спать, боялся проснуться на рассвете обезумевшим от страсти. В непрекращающейся агонии боли.

Лекари разводили руками. Объяснения не было. Его тело отвергало всех и жестоко мстило. Даже за мысли.

Месяцы изучения пыльных томов в библиотеках прошли впустую. Он не нашел ничего кроме неясных намеков.

Риони… Он не винил ее. Ни в чем. Никогда.

«Мужчина тот, кто отвечает за свои поступки», - учил отец маленького Тайруса, – «и принимает последствия».
Понадобились годы, но Тай принял случившееся. Научился жить без случайных прикосновений, без утреннего сна, без вина, дурманящего сознание.

Риони… его мука, его сладость…

Он не даст ей умереть…

Тай не колебался. Поделиться с Ри частью себя было естественно. Он сосредоточился, открывая путь. Его гнев, его сила полилась в пересохшее тело, поддерживая в нем искру жизни. Как говорила матушка, иногда бывают моменты, когда одно сердце может биться для двоих. Тай не думал, нужно ли Ри его сердце. Он отдавал часть себя, зная, что не сможет забрать ее обратно. И не захочет.

Он звал ее, чувствуя, сколь мало отделяет душу от грани другого мира. Не пущу! Вернись!

Кинжал вонзился в грудь, отбрасывая назад. На волос от шеи женщины. Тай заревел от бешенства, вгрызаясь когтями в пол.

Противник, перегородивший ему путь, не собирался отступать. Молодой мужчина в ночной рубашке. Гибкие клинки танцевали в его руках.

- Отдай ее, тварь!!!
- Пропусти! Она умирает!
- Она должна умереть!

Тай отшатнулся. В глазах мужчины горело безумие. Его клинки тянулись к женщине на руках горгула.
- Нет!

Тай спеленал Риони в кокон из своих крыльев. Клинки вспороли неожиданную преграду.
- Она - зло! Проклятие!!
Тай уворачивался, ударами хвоста отгоняя безумца.
- Ты сделал с ней это! – обвинил он мужчину. Хвост захлестнул горло врага, сжимая петлю. – Это сделал ты!
- Я…. люблю….. ее,… тварь! – хрипел мужчина, нанося бесполезные удары. – Я так сильно люблю ее…
- Так сильно, что готов убить?
- Даааааа!
Позвонки хрустнули, и Тай брезгливо отбросил мертвое тело. Мразь.

Подтянулись мрачные вампиры. Один зажимал рану в боку.
- Пришлось убить всех, - пояснил Ги. – как ты?
Тай убрал крылья, оберегающие безжизненную Риони. Его руки окаменели вокруг ее тела. Он сомневался, что сможет их разжать.
- Вытащить?
- Да.
Ги без предупреждения выдернул засевший над сердцем кинжал и запечатал рану. Горгул не чувствовал боли. Эта ипостась была избавлена от подобной слабости.

Тем временем здоровый вампир деловито отрезал задушенному мужчине голову. Гарантия, что после смерти мертвец ничего не расскажет.

- Надо лететь, - прошептал Тай, качнувшись, - я не удержу ее долго.
-Что?.... . - Ги окинул пару пристальным взглядом и выругался. – Хмер ползучий, она умирает.

Это был самый позорный полет. Он отдавал силы. Для Риони. Поврежденные крылья слушались плохо. Каждый следующий взмах давался тяжелее предыдущего. Тай задыхался от накатившей немощи, временами проваливаясь в небытие. Ги приходилось бить крылом ему по щеке, корректируя курс. Сил на посадку почти не осталось. Горгул камнем рухнул на поляну, разметая на пути ветви деревьев. Завалился на бок, оберегая свое сокровище.

Тай ничего не видел вокруг. Он тянул Риони от края, отчаянно, упрямо.
«Вернись!»
Он сопротивлялся, не давая разжать руки. Ему что-то кричали. Он яростно отбивался. Нельзя отпускать, нельзя.

Запах Зверя навалился, не давая дышать.

«Держи ее! Держи, как только можешь!» - ворвался в сознание искаженный голос. Тай почувствовал, как чужая воля ворвалась в тело женщины, заставляя биться сердце. Кровь побежала по венам. Раны наскоро латались. Вернулось дыхание.

Он держал ее, пока Ри корчилась, от вернувшейся боли.
Держал, пока сломанные ребра уходили из правого легкого.
Держал, пока изгонялась лишняя кровь.
Держал, пока сростались лопнувшие сосуды.
Держал.
Держал.

«Отпусти ее! П-та, отпусти! Ты сделал все, что мог!»
«Никогда. Больше никогда….», - поклялся Тай, теряя сознание.






Сонный эльф

Читать далее
Ничто не случайно_2

Читать далее
История одной осени. Глава 7-" С добрым утром"


Читать далее

Автор поста
JORODAN {user-xf-profit}
Создан 10-01-2009, 02:01


310


6

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Jarlacs
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 10 января 2009 04:29

    тут есть над чем работать...есть некоторые неточности...а в общем неплохо=)


  2.       met
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 10 января 2009 08:35

    fellow


  3.       МамаСардинки
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 10 января 2009 08:53

    гм. немного покритикую( это только часть):

    Тай поднялся в воздух последним, опустился на крышу, - может, стоит вставить слово "потом"? а то получается, что он поднялся в воздух, опустившись на крышу.

    полотнища штандарта - штандарту больше нечем хлопать, полотнище можно выкинуть из текста.

    Не скрипели половицы, не затихали потревоженные грызуны. - значит, грызуны продолжали проявлять беспокойство, раз они не затихали. К тому же, грызуны 0 чересчур научно для фэнтези. Лучше будет "молчали непотревоженные крысы", например.

    Чужие дома принимали вампиров без напряжения, как старых, почти забытых знакомых. - лично меня почти забытые знакомые напрягают. Хотя бы тем, что судорожно начинаю вспоминать их имена. Про почти знакомых лучше вырезать.

    хозяина старого сапога, предоставленного в качестве ориентира - что ж не написал "неделю не стиранного носка"?)))

    это первые пять замечаний..и дальше по тексту в том же духе... а так неплохо. Главное - убрать всю шелуху и таблички "Дерево" на деревьях. Также рекомендую заглянуть в раздел Полезное, там много советов начинающим писателям.


  4.       Bellsofi
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 10 января 2009 10:53

    Отлично!
    Мне так кажется. что это лучшее, что я читала у нас на сайте. ay
    МамаСардинки права, конечно, но это не важно, это все можно исправить, но вот, чтобы переживать за героев - это не всякий может заставить. Жду продолжения.
    dy


  5.       МамаСардинки
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 10 января 2009 10:59

    да, точно, забыла это написать)) прочитала с удовольствием, просто настроение такое, лишнее - не нужно))) автор, пиши


  6.       nisa
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 10 января 2009 11:15

    Я уже говорила, но повторюсь. Мне нравится!!! ay



Добавление комментария


Наверх