Обзоры
- Фильмы
- Книги
- Игры
- Прочее
Картинки
Видео
Музыка
События
Интересности
Юмор
Мини-игры
Творчество
- Стихи
- Проза
- Рисунки
- Разное
Полезное
Чтиво
Флейм
Летописи DreamWorlds
Конкурсы
Форум
Чат
ФРПГ "Book of Dreams"
Игры для скачивания
Лавка сувениров
Тесты
Друзья сайта
Свод правил
Инструкция по сайту
|
"Все мы на одном самолете летаем" (часть 2)
Увы, пока эти требования не соблюдаются, хотя все понимают, что проблемы отрасли требуют безотлагательного решения. Одна из этих острых проблем - непомерные заградительные пошлины на зарубежные самолеты. Если мы сами не в состоянии пока производить достойные самолеты в необходимом количестве, почему бы не закупить в достатке импортную авиатехнику? На руку нам сыграет экономический кризис и общее падение покупательного спроса. Состоявшийся минувшим летом авиасалон в Фарнборо показал, что активно покупать самолеты могут лишь авиакомпании с нефтеносного Ближнего Востока. Сегодня мировая экономика переживает еще более тяжелые времена. "России нужны сотни новых самолетов, то, на чем мы сегодня летаем, не выдерживает никакой критики", - считает С.Гаврилов. Об отмене пошлин говорят уже давно. В декабре 2007 года правительство установило временные нулевые импортные пошлины на дальнемагистральные лайнеры вместимостью свыше 300 мест. Но этого, по мнению, экспертов мало, необходима аналогичная мера и в отношении средне-и ближнемагистральных самолетов. Нынешнее послабление просто "выбили" лоббисты от некоторых компаний, причем лишь на срок заключения контракта с определенным производителем, уверены участники дискуссии. Все остальные, не менее этих "умельцев" нуждающиеся в обновлении авиационного парка, остались за бортом. Поэтому и получается, что один и тот же самолет, скажем, для Lufthansa стоит 100 млн долл., а для любой российской компании - 140 млн долл., говорит О.Смирнов. Пора понять, что Boeing и Airbus не конкуренты "Сухому" и "Илюшину". Напротив, именно сейчас важно дать возможность нашим перевозчикам процветать, пользуясь западными технологиями. Тем временем отечественные производители смогут нарастить мощности, обновить технологии и начать производить самолеты в достаточном количестве. Сложность и с лизинговыми компаниями, приобретающими самолеты у производителей и предоставляющих их авиакомпаниям во временное пользование. Авиакомпании не всегда считают нужным своевременно платить за аренду - налицо пример той же Air Union, переживающей непростые времена. Законодательство о воздушном транспорте, регулирующее такие вопросы, архаично и нуждается в усовершенствовании, уверен О.Смирнов. Ничего отсудить невозможно. Неудивительно, что иностранные лизинговые компании, предлагающие более широкий выбор и лучшие условия, к нам не спешат. Самый полный и честный рейтинг онлайн казино россии по выплатам в 2019 году.
|
{last_post_on_forum}
File engine/sxname/ichat/run.php not found.
» Весна в Мирах Грёз. Зелёная серия
» DreamNews. Весенний выпуск » Во славу Первого Дома! » Весна в Мирах Грёз. Фиолетовая серия » Конкурс драбблов на Дриме! » Сказки Бормора » За домом моим орхидеи цветут... » Весна в Мирах Грёз. Розовая серия » Сейлор Мун на льду. Евгения Медведева » Возможность регистрации открыта! |