Совещание Технического совета в Минморфлоте
В июле состоялось совещание Технического совета Минморфлота СССР.

С докладом на эту тему типизации технических средств выступил член-корреспондент Академии наук СССР В. В. Звонков. Он установил взаимную связь между глазными элементами судов — скоростью хода, грузоподъемностью и осадкой — с основными характеристиками портов: глубиной у причалов и степенью механизации портов.

На основе аналитических выражений себестоимости перевозки 1 т груза, В. В. Звонков нашел возможным сформулировать математические законы определения оптимальных элементов судна, порта и его механизации. Эти зависимости представлены им в виде показательных графиков, из которых можно установить закономерную связь между этими характеристиками.

Академик В. П. Образцов, проф. Н. Н. Джунковский, инж. В. А. Полюшкин (нач. Технического отдела ММФ), сотрудник ЦНИИМФа Л. Д. Ветренко, выступившие по докладу проф. В. В. Звонкова, отметили широту постановки вопроса и большую ценность проделанной докладчиком работы по определению основ типизации средств флота и методов расчета наивыгоднейших параметров его основных технических средств. Они отметили также взаимосвязь между различными видами транспорта (морского, речного, железнодорожного и автомобильного).

Зам. Министра морского флота т. В. Г. Бакаев, подводя итоги совещания, отметил большой интерес, проявляемый министерством к проблемам типизации и классификации технических средств морского транспорта.

Совещание решило одобрить работу проф. В. В. Звонкова, отметив ее высокую принципиальную важность для определения основных характеристик технических средств морского транспорта, и предложило В. В. Звонкову подготовить указанную работу для печати, учитывая большое ее научное и практическое значение для морского транспорта.

Совещание считает необходимым продол жить разработку и углубить предложенные В. В. Згонковым методы расчета и параметры классификации и типизации, доведя их до возможности практического использования при разработке эксплуатацонно-технических заданий на проектирование судов, портов и портовой механизации. Эту работу будет продолжать ЦНИИМФ.

Утверждено специальное Положение о правах и обязанностях судового штурмана.

Капитанам судов вменено в обязанность использовать в полной мере судовых штурманов для образцовой и культурной постановки навигационной части на своем судне с целью обеспечения безаварийного плавания.

Начальники пароходств Дальневосточного, Северного, Мурманского, Каспийского, Черноморского, Совтанкер и Каспфлот обязаны не позднее 15 сентября с. г. назначить штурманов на суда.

В III квартале с. г. на морском флоте будет проводиться смотр по топливоиспользованию по всем судам транспортного и технического флота, а также по судам служебно-вспомогательного и портового флота Владивостокского, Рижского, Архангельского, Мурманского и Потийского портов.

Для руководства смотром и оказания конкретной технической помощи его участникам организован Центральный штаб смотра, возглавляемый главным инженером Топливно-энергетического отдела Министерств морского флота т. А. И. Штюрк. При пароходствах, портах и управлениях морских путей созданы местные штабы смотра, в которые входят также представители бассейновых комитетов профсоюза рабочих морского транспорта, местных органов печати и организации ВНИТОВТа. Реклама сайта красная шапочка порно .



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}






9c2d53d5968cdbc56be61c3b08714540