Рецензия на фильм «Непристойная Бетти Пейдж»

Еще в юности Бетти покинула семью и переехала в Нью-Йорк. Тогда она еще не знала, какой славы испытывает благодаря своему шарму и харизме женщины-завоевательницы. В 1950 году Бетти встретит человека, который откроет ей путь к американскому Олимпу - Джерри Тодда, полицейского, который в свободное от работы время занимался фотографией. Позже - будут фетишистские фотосессии на студии Ирвина Клоу, потом Бетти появится натурным объектом для майамского фотографа, благодаря которой она попадет в журнал Playboy.

Нужно понимать - что путь Бетти, это вызов своему детству без воздуха, свободы выбора, вызов всей американской системе, затравленно догмой вонючего консерватизма. Но можно отбрасывать тень сомнения на мысль, что для Бетти Пейдж - это был не просто вызов - это была игра. Как далеко может зайти в своих желаниях провинциальная девушка.

В фильме «Непристойная Бетти Пейдж» очень интересный диалог: господин Вилли (фотограф, который работал на студии Ирвина Клоу) спрашивает Бетти, которое, по ее мнению, впечатление у Господа-Бога о работе Бетти. На что соответствует 'Господь дает каждому талант, который люди должны использовать. Ее Талант - позировать для камер и, тем самым внушать радость в человеческие души'. Однако когда она спрашивает Вилли 'Разве есть что-то в этом плохого? Мужчина, дает встречный вопрос: Нет. И, что думает Господь? Бетти же от событий, что она не может отвечать за него. И в дальнейшем Бетти Пейдж одолевают сомнения, вероятно то, что она позировала обнаженной для фото - верный признак регрессивного и нравственного поведения.

Итог довольно легко подвести. В душе Бетти Пейдж существовали два существа - одна из которых, тихая и затравленная христианка, жизнь которой обусловлена системным администратором американской религиозной матрицы (американским обществом) и его меньшими внутренними элементами - родителями, и революционерка, которая имеет первую модель Эроса - женское тело, тем самым выводя божественную природу женщины на первый план. Фильм Мэри Херон ярко и наглядно показывает этот синтез непростого внутреннего конфликта, где вся сексуальная свобода показывается одним из сознаний нравственного падения.

В современности уже не возникает проблемы свободы выбора, однако до сих пор существует множество всевозможных чудаков, которые могут утверждать, что люди, которые обнажаются перед камерой существуют на грани духовного банкротства. Могу с уверенностью сказать, что лучше обнажить перед обществом плоть тела, чем плоть своей души. В таком случае не получишь плевков, будет что-то другое, но только не это.




Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}






01e3fb6c6c3f39d28a70f550a874e2ee