Обзоры
- Фильмы
- Книги
- Игры
- Прочее
Картинки
Видео
Музыка
События
Интересности
Юмор
Мини-игры
Творчество
- Стихи
- Проза
- Рисунки
- Разное
Полезное
Чтиво
Флейм
Летописи DreamWorlds
Конкурсы
Форум
Чат
ФРПГ "Book of Dreams"
Игры для скачивания
Лавка сувениров
Тесты
Друзья сайта
Свод правил
Инструкция по сайту
|
Обзор Emperor: Battle for Dune № 5
Для комфортной адаптации игрока к новой «Дюне» разработчики наделили игру своим классическим интерфейсом, правда, теперь в правой части экрана удалось разместить больше иконок с информацией, что стало результатом доступа к большему разрешению. Интересное решение было применено для отображения жизненной энергии юнитов и сооружений: теперь шкала идет не полоской, а кругом над юнитом, что выглядит необычно, но аккуратно. С «Тибериумного солнца» позаимствовали линии, показывающие путь движения юнита до цели, что больше относится к вещам, которые кому-то будут полезны, чем к существенным сдвигам. Можно утвердительно сказать, что управление в «Императоре» было понятно и на момент выхода не составило проблем для игроков и жанра, и серии. Безусловно, уже через несколько уровней старые фанаты «Дюны» будут раздражены новой механикой: изменения в темпе, балансе обороны-нападения и фактическое отсутствие той стабильности, за которую игроки когда-то влюбились еще в первую часть, и сначала даже отвлекает от того факта, что игру придется учить по-новому. Но первые атаки компьютера юнитами, что непохожи на Ваши принесут окончательное понимание того, что «Дюна изменилась». Плохо это или хорошо, не так важно, если Вы все же решили дать игре шанс. В этом случае придется адаптироваться к нововведениям. К счастью консерваторов, «Император» не является революцией в полном смысле этого понятия. Это та самая проверенная «Вествудская» модель, где вы собираете ресурсы и за них строите орду, чтобы снести врага. Через систему стратегической карты, где можно выбирать уровни, и где компьютер сам будет навязывать битвы, не существует универсального списка уровней с прохождением, однако стоит дать рекомендации по ключевым моментам геймплея и обязательным уровням. Поскольку каждый дом в игре делали индивидуальным, исходя из характера, определенного сюжетом игры, часть зданий и большая часть юнитов отличаться в зависимости от выбранной стороны. Из новинок, получивших все дома, первым является разведчик - невооруженный пехотинец, может открывать ранее неизвестные части карты. Полезно, если есть супер-оружие и авиация и нужно точно их приводить, хотя подозреваю - большинство игроков будут открывать туман войны по мере уничтожения врага в титанической атакующей волны. Универсальным для всех является улучшенный керриел, который теперь может перевозить юниты по приказу бойца, в отличие от автоматизированных челноков, которые всегда были в серии. С некоторым торможением можно и подхватить вражеский юнит, если найдете тактическую пользу в использовании такого маневра. Человечность последователей герцога отразилась в пехоте улучшенного качества. К тому же, полностью прокачена пехотная единица может прокачать бараки, но с прокачкой первого уровня. На сайте можно купить чеки .
|
{last_post_on_forum}
File engine/sxname/ichat/run.php not found.
» Весна в Мирах Грёз. Зелёная серия
» DreamNews. Весенний выпуск » Во славу Первого Дома! » Весна в Мирах Грёз. Фиолетовая серия » Конкурс драбблов на Дриме! » Сказки Бормора » За домом моим орхидеи цветут... » Весна в Мирах Грёз. Розовая серия » Сейлор Мун на льду. Евгения Медведева » Возможность регистрации открыта! |