Морской флот и морская индустрия #011
* * *


Супертанкеры — по Суэцкому каналу?


С целью привлечения большего числа танкеров для прохода Суэцким каналом его администрация разработала проекты нового варианта проводки судов. При этом время рейса крупнотоннажных танкеров в полном грузу из стран Ближнего Востока в Европу может быть сокращено на 2 недели. По этому варианту танкеры дедвейтом до 270 тыс. т передают часть груза на лихтеровочный танкер перед входом в канал, затем в Порт-Саиде принимают этот груз и продолжают рейс.


Существует альтернативный вариант, по которому часть груза с крупнотоннажного танкера перекачивается в трубопровод Сумед в Суэце. Судно проходит канал частично загруженным, а затем на средиземноморском терминале Сиди-Керир, к западу от Александрии, вновь догружается. Однако администрация решила отказаться от второго варианта, когда выяснилось, что трубопровод работает на пределе мощности, а потому на обоих его концах возможны длительные простои судов.


Глубины Суэцкого канала позволяют проходить им полностью загруженным судам дедвейтом до 150 тыс. т, поэтому предложенная схема наиболее привлекательна для нефтяных компаний, занимающихся регулярными перевозками.


* * *


США: сокращение судоремонтных мощностей


В последнее время портфель заказов американских судоремонтных компаний значительно сократился. Судовладельцы предпочитают ремонтировать свои торговые суда на иностранных верфях, где ниже стоимость ремонта. Американские судоремонтники проявляют повышенный интерес к портфелю заказов военного ведомства. В связи с этим все более настойчиво высказываются предложения о передаче ряда военных заказов на верфи, осуществляющие ремонт торговых судов. Однако даже военные заказы не в состоянии значительно поправить положение дел в отрасли, тем более, что ремонт военных кораблей приведет к изменению специализации верфей, что неминуемо отразится на качестве ремонта торговых судов. В противоположность этим утверждениям судоремонтные компании полагают, что наличие военных заказов обеспечивает им постоянную занятость и позволяет поддерживать высокую квалификацию.


Оплата труда рабочих в американском судостроении и судоремонте постепенно снижается и в настоящее время практически не отличается от оплаты во многих странах мира. В судоремонтной отрасли почасовая ставка рабочих составляет от 9 до 12 долл. в зависимости от района.


Судостроителям Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Сан-Диего, применяя гибкие технологии, удается полностью использовать имеющиеся мощности. В частности, на некоторых верфях в плавучих доках ремонтируют по два судна одновременно.


Некоторые судостроительные компании, не имея достаточного портфеля заказов, сокращают свои мощности и впоследствии полностью переориентируют производство на судоремонт, что значительно обострит конкуренцию.


* * *


Частичная приватизация


Аргентинская государственная судоходная компания ЕЛМА в апреле этого года приступила к продаже шестнадцати самых старых из своих грузовых судов. В официальном сообщении указывается, что некоторые вспомогательные службы компании также перейдут в частные руки.


В недалеком будущем ЕЛМА планирует закупить новые суда, в основном контейнеровозы, и осуществить другие мероприятия в рамках программы модернизации аргентинского государственного флота. Вы ищете эротических приключений? Предпочитаете загадочность, интимный флер и уникальные ощущения, которые предлагает вирт онлайн – универсальный эротический ресурс, который поможет вам воплотить самые яркие фантазии в реальную жизнь с помощью вебкамеры и прекрасных девушек, парней, транссвеститов с разных уголков планеты, которые ведут стримы. Будет развратно!



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}