Аптека: перспективное дело для серьезных инвесторов

Аптечный бизнес не лёгок, он рассчитан на серьёзных инвесторов. Если его грамотно организовать, можно добиться очень хороших доходов. В среднем, на открытие такого дела нужно около 2 млн руб. Окупаемость происходит за 2-3 года. Доход, данного вида деятельности, средних масштабов, составляет 350 – 400 тысяч рублей в месяц.
Аптечная продукция https://apteka009.com обязательно должна быть лицензированной и соответствовать стандартам Минздрава. Необходимо выбрать направление бизнеса.

Виды аптек

  • Стандартного типа;
  • Производственного;
  • Имеющие право на изготовление асептических средств;
  • Аптечный пункт;
  • Аптечный магазин.

Аптеки бывают открытого типа, где препараты находятся на стеллажах, и закрытого, где медикаменты на витринах, за стеклом. При планировании посещаемости более 10 000 человек, лучше выбрать первый вариант реализации продукции, таким образом можно увеличить продажи до 30%.

Чтобы быстро открыть бизнес, необходимо:

  • Узнать, как можно больше о конкурентах, продумать предстоящие затраты;
  • Составить бизнес – план, с учётом всех тонкостей;
  • Подобрать подходящее помещение;
  • Зарегистрировать бизнес;
  • Нанять персонал;
  • Заняться рекламой для продвижения бизнеса.

Документация

Чтобы начать работать необходимо зарегистрировать ИП или ООО.
Выбрать коды ОКВЭД. Для аптеки производящей препараты – 24.42.1. Если аптека только реализующая продукцию – 52.31.
Подготовить такие документы, как: лицензия на продажу, а также, разрешение для использования помещения и акт от службы пожарной безопасности.

Оформление происходит примерно в течение 1,5 месяца. Далее следует составить заявление, для которого потребуются соответствующие документы, оплатить госпошлину, после чего ждать рассмотрения запроса.

Помещение

Важно проверить подходит ли оно под требования пожарной службы и СЭС. По размеру помещение должно быть приблизительно 80 кв.м.
Организовать:

  • Место, где будут происходить продажи и хранение продукции;
  • Комнату для персонала;
  • Определить зону хранения личных вещей;
  • Санузел, архив.

Персонал

Потребуются контроллера для работы с рецептами, аптекари, химик-аналитик и работник склада.
В среднем нужно 3-5 человек с фармакологическим образованием и с санитарной книжкой.
Необходимое оборудование:

  • Шкафы
  • Компьютерная техника
  • Холодильное оборудование
  • Столы и стулья

Всё оборудование обязательно регистрируется.
Успех данного бизнеса сильно зависит от разных критериев. Поэтому для его перспективного развития, необходимо всё хорошо обдумать, взвесить и правильно организовать.




Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}






3b58c467d57ec9f384f47b246ae9abd4